Клуб Народной карты

Двойное название улицы

Так уж сложилось, что в Липецке жалобы могут висеть по 2-3 месяца без рассмотрения, поэтому мне проще спросить здесь.

 

Допускается ли двойное название улицы http://n.maps.yandex.ru/?oid=4064949 ? Я считаю, что один дом с адресом Полтавский переулок 1Б не даёт повода для двойного названия, тогда как остальные дома имеют улицу Третьякова.

 

И второй вопрос, помогите закончить эту войну правок продолжающуюся с августа этого года http://n.maps.yandex.ru/?oid=2025044 Это второстепенная дорога или внутридворовой проезд? 

27 комментариев

1. В данном случае двойное наименование - ошибка.

Дом с адресом по другой улице -  не основание переименовывать саму улицу.

2. Насколько я могу судить (в частности, по спутнику), по безымянному участку обсуждаемого проезда имеется сравнимый с именованным участком траффик, в том числе и транзитный (в данном случае это выезд машин с домов вдоль улицы Мичурина на улицу Неделина), поскольку это часть сквозного проезда через большой квартал. Если ситуация обстоит так, то верная категория для дороги - второстепенная.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:25

1. В данном случае данный участок дороги является Полтавским переулком. И это дома, адресованные по улице Третьякова лишь имеют заезд во дворы с Полтавского переулка

 

2. В данном случае это участок и участки к северу до улицы Неделина являются внутриквартальным проездом и, согласно правилам, размечаются внутридворовым проездом. Траффик, покрытие, разметка в данном случае не учитывается

 

являются внутриквартальным проездом и, согласно правилам, размечаются внутридворовым проездом. 

Хм, пунктом правил не поделитесь? 

Здесь именно сквозное движение, т.к. кольцо на площади Победы очень часто стоит и это единственный способ быстро выехать с Неделина на проспект Победы.

При таком зуме http://n.maps.yandex.ru/-/CVbD4Kpm вы считаете что соблюдается пункт 10.1.2.4.5. (При выборе класса дороги должна сохраняться связность дорожной сети: дороги любого класса должны вместе с дорогами более высоких классов образовывать единую сеть) ? Также добавлю, что на этот участок дороги ни один подъезд не выходит. 

 Проезд отмеченный на карте полностью подпадает под действие пункта 10.1.2.4.1.

Внутридворовый проезд — внутриквартальные проезды, проезды во дворах, на территориях организаций, заправок, промзон, гаражных кооперативов, на парковках и т.п. Этот класс дорог не именуется. Если система внутридворовых проездов нетривиальна, но позволяет, к примеру, напрямую проехать от одной улицы до другой, стоит указать это в описании.

А где это видно, что дорога внутриквартальная? Она междуквартальная, но не внутриквартальная.

Ничего себе внутривдоровой проезд шириной с нормальную дорогу и явно с двумя встречными полосами для движения.

Тогда надо корректировать правила, иначе давайте будем размечать карту по интуиции. Малый трафик — большой трафик и т.д. Есть неименованная дорога в черте города. Если это улица, то у нее должно быть название, если же не улица, то значит «внутридворовый проезд», третьего правила не предусматривают. Возможно, что пользователь просто не знает название этой улицы и такое может быть.

 

Если это улица, то у нее должно быть название, если же не улица, то значит «внутридворовый проезд»

 Нигде не сказано, что второстепенная дорога обязана иметь название, нет такого правила. Есть только правило "Все именованные дороги в населенных пунктах ... размечаются классом не ниже второстепенной", однако из него не следует, что безымянные дороги должны отмечаться внутридворовыми проездами.

 

Логично! Но и про трафик там тоже ничего не сказано. )))

Из того, что про трафик там ни слова, не следует, что эта дорога должна быть внутридворовой :)

Но не сказано, что она должна быть и второстепенной! В этом-то и колизия! Правила должны быть однозначны!

По п.2 - вы правы, объем траффика, покрытие, разметка не учитываются при выборе класса дороги. Учитывается лишь значимость проезда, она напрямую связана с характером траффика. Если он транзитный в значимой степени, говорить о внутридворовом проезде не приходится. 

С несколькими примерами такой ситуации, когда неименованный проезд внутри большого объема многоэтажной застройки имеет в основном транзитное значение, я знаком лично. Они не часты, но иногда встречаются. Разметка второстепенной дорогой в таких случаях совершенно оправдана.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:25

Вы правы, о внутридворовом проезде говорить не приходится. Это неименованый (на данный момент или именование неизвестно пользователям НЯКа) внутриквартальный проезд, а согласно правилам внутриквартальные проезды размечаются внутридворовым проездом.

И при чём в данном случае транзит траффика? В описании второстепенной дороги о транзите ничего не указано. В данном случае требуется корректировка правил, если вы считаете иначе.

 Да почему вы считаете что в этом микрорайоне лишь один квартал?

Квартал это ограниченная с четырех сторон улицами часть застроенной территории населенного пункта, предполагающая целостность архитектурного замысла и соблюдение экономических, противопожарных и санитарно-гигиенических требований.

Есть куча косвенных признаков, что это именно улица - "лежачие" полицейские, разметка на дороге, знаки "Уступи дорогу". Вы знаете хоть один "внутриквартальный проезд" с нанесённой разметкой?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:25

Потому что под понятие "внутриквартальный проезд" попадают как кварталы, так и микрорайоны.

По поводу разметки уже было сказано

По п.1. Указанное мнение подкреплено какими-то доказательствами или основывается на взаимной геометрии дорог?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:25

Если считать доказательствами лишь официальные источники - нет, основывается на взаимной геометрии дорог и информации из неофициальных источников (описание расположения улиц, геометрия улиц)

Во втором случае имеем явно второстепенную дорогу.

Во втором случае в рамках текущей классификации дорог НЯК - однозначно второстепенную, иначе её невозможно будет отличить от реально внутридворовых дорог.

Екатерина
27 января 2016, 23:25

Я с этим Зауром уже устал бороться... Как может быть внутридворовой проезд по которому ходит общественный транспорт или как во втором случае в вашем примере, там полноценная дорога с двумя полосами движения и дорожной разметкой... При зуме 110м и уж тем более при 220, внутри квартальная дорога не отображается и любой приезжий будет введен в заблуждение, хотя навигаторы НАВИТЕЛ, которые используют пробки при прокладке маршрута, используют эту улицу...

>Как может быть внутридворовой проезд по которому ходит общественный транспорт

Здесь имеется казус. Внутридворовый проезд в смысле НЯК - не проезд внутри двора, а нечто бОльшее. В реальных дворах общественного транспорта и транзитного проезда быть конечно не должно.

пожалуй спрошу тут. 

 

как быть в таком случае? http://n.maps.yandex.ru/?oid=10429223

несколько домов, имеющих адрес ул. Луговая на самом деле стоят вдоль улицы Технической. переиминовать часть Технической в Луговую? 

Судя по этой печатной карте, Техническую улицу необоснованно продлили. Только этот участок http://n.maps.yandex.ru/?oid=3623713 должен быть Технической улицей, а остальные не именованной второстепенной улицей.

 Полностью согласен с 'ом, и добавлю, только тот участок Техническая, и только вторые два участка Луговая и Луговая.

ну вот еще пруф про техническую
http://goo.gl/7OYQYj (пдф, 1мб) 
http://n.maps.yandex.ru/?oid=17527462 

1. Двойное название улицы нормально.
2. Это второстепенная дорога.