Клуб Народной карты

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Нет, если я правильно понял ваш вопрос, тут не нужно. Тоннель оформляется как тоннель, нормальная дорога и так имеет превышения уровня по отношению к нему.
И как отличать ситуацию когда тоннель под магистралью или магистраль на мосту?
По приведенной ссылке я считаю, что магистраль имеет нормальный уровень, а поперечная дорога находится в тоннеле. Но местный модератор считает наоборот, судя по его правкам.
Тут нужно знать участок дороги, или где-нибудь посмотреть. Визуально определить не всегда удается, да, но в любом случае, тоннель-дорога и дорога-мост имеют одну и ту же единичную разницу в уровне.
А какая собственно принципиальная разница? С точки зрения графов и прокладки маршрутов любой разноуровневый вариант с соблюдением последовательности уровней является правильным. Хоть тоннель под нормальным, хоть мост над нормальным, да хоть мост(+1) над тоннелем. Конечно, в идеале лучше придерживаться наиболее похожего на реальную местность варианта, однако, как мне кажется, возможная ошибка не настолько критическая, чтобы из-за неё устраивать войну правок.
Принципиальной разницы нет. Просто как-то странно в таком случае выглядит километровый кусок магистрали, один из концов которой помечен как мост, при том, что этот кусок на мост не заходит.
В принципе в России дороги не любят закапывать в тоннели. Их строительство дороже и за ними нужен постоянный контроль, всилу их большей аварийной опасности. Чаще дороги строят мостами. В большинстве случаев даже дешевле мост над мостом проложить (мост +1), чем прокопать тоннель. Тоннели чаще строят при большой плотности застройки.

А вобще для различия надо в идеале лично знать место.
Там точно тоннель? Больше похоже на обычный мост над дорогой
Сама магистраль совершенно ровная, никакого возвышения не заметно. Когда сам за рулем, то эту дорогу внизу даже просто заметить трудно.
Т.е. на мой взгляд это тоннель.
Ссылка не очень удачная получилась.
Речь о пересечении Симферопольского и Расторгуевского шоссе.

там мост. это конструктивно видно когда проезжаешь внизу.
тонеель - это прокол в грунте в первую очередь. а в приведённом примере мост.

для простоты определения по спутнику:
мост - это всегда заметные склоны по грунту дороги уровнем ниже.
тоннель заметных склонов не имеет. повторюсь - это прокол в грунте.