Клуб Народной карты

Последняя точка в мостах

Поступило предложение здесь окончательно определиться, что такое мост с точки зрения категории, если ему по многолетним результатам обсуждений так и не дают своей собственной.

Варианты:
1) Промышленное сооружение (здание)
2) Городская инфраструктура
3) Другое

Основные проблемные варианты возникают в случаях
А) Пешеходный мост, пересечение жд/путей, эскалаторы, движущиеся тротуары
Б) Мост очень широкий, под мостом имеются помещения, которые занимают коммерческие арендаторы, шиномонтажи, автостоянки, автобусные депо и т.д.
В) Мост находится не в городе, а между регионами, или даже в океане
Г) Автомобильные развязки с мостами в нескольких уровнях друг над другом
Д) Мост одновременно железнодорожный и автомобильный или метро+автомобиль
Е) Как показать киоск "мороженое" или по продаже билетов под мостом, чтобы он был именно под мостом, а не на нём
Ж) Как бороться с распространенной практикой модераторов, которые вообще не хотят отмечать уровни нормальный-мост-нормальный, считают что и так сойдёт, дорога всё равно над рекой
З) Почему каждый раз надо доказывать, что мост это действительно мост, инженерное сооружение, а не брод и не переезд через канаву. Как сделать, чтобы не приходилось это доказывать, нужны чёткие критерии "мост это мост".
Е) Как рисовать промежуточные опоры мостов для желающих всё рисовать по фундаменту. Или здесь прозвучит запрет рисовать мосты по фундаменту, только по верхнему строению. Что делать с бетонными откосами по бокам от моста?

Спасибо
13 комментариев

просить Яндекс через верхних модераторов - ввести категорию "мост"

(+1). "Другое" и городская инфаструктура - категории временные. Моя позиция: вижу мост - рисую мост.  А дальше решать отдельные проблемы.

Владимир Зимин
27 января 2016, 23:18

(Е) - Нарисовав мост по верхнему строению что вы увидите при трекинге? То что машинка вдруг поехала не по мосту, а по воде рядом. Если нет возможности визуально определить проекцию на поверхность Земли, пройдитесь с трекером.

Опоры моста важны для судов, которые проплывают под мостом

Владимир Зимин
27 января 2016, 23:18

Судам важна лоция, на что НЯК принципиально претендовать не может.

Введение отдельной узкой категори, считаю, совсем не оправдано, там более что категория "городская инфраструктура" по статистике процентов на 80% состоит из мостов и эстакад.

Основная категория "городская инфраструктура" (ответ администрации) не зависимо от местоположения объекта (в городе или вне населенного пункта).

В некоторых случаях категория "достопримечательность" (без галки "здание"), если мост является достпримечательностью.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:18

мост часть дороги !  

Ни кто и не спорит с тем, что мост это часть дороги, но это так же и техническоее сооружение, так же как и тоннель.

За созданием отдельной категории "мост", нужно будет добавлять и "тоннель", и "эстакада"..., что не считаю нужным.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 23:18

Эстакада и мост это фактически синонимы )  Но если появятся эти категории (мост=эстакада, туннель и это будет графически отображатся на карте,  это только плюс имхо. 

Максим Лазаренко
27 января 2016, 23:18

(+1)

Как определить тип: путепровод, мост, эстакада? Вот пример "3в1" :http://n.maps.yandex.ru/?oid=3426796 Да ещё рядом паровозик бежит - под вторым уровнем и не увидишь, если по другому нарисовать.

Мост нужен однозначно. Во первых это техническое сооружение довольно значительного размера, поэтому служит хорошим ориентиром. Во вторых на мосту действуют особые правила (ПДД п. 11.4 обгон на мосту запрещен, п. 12.4. остановка на мосту запрещается). На всех топографических картах, а также других проектах (например http://go.2gis.com/944l ) мосты считают обязательными к отображению объектами.

Бывает еще кольцо под дорогой для пропуска воды