Клуб Народной карты

"Перерисовка" и подвижка объектов

Хочу сообщить о нескольких небольших функциях, которые мы сегодня добавили.

  • Во-первых, появилась кнопка "Перерисовать": доступна она из контекстного меню точек, позволяет отрисовать объект с нуля. Про возможные примения не хочется много писать, думаю, это очевидно ;)

  • Во-вторых, двигать (как здания) теперь можно все типы контурных объектов.
  • Жалобы на объект теперь дублируются у него в комментариях.

Если есть вопросы или пожелания по этим функциям, спрашивайте и говорите :)

32 комментария
Вот только что получил уведомление о написанном мною же комментарии. Сразу возник вопрос: зачем?

Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Уведомление о жалобе или просто комментарии?
Именно о собственном комментарии, не жалобе.
Угу, подтверждаю.  Тоже только, что пришло сообщение о моём же комментарии.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Разберемся, спасибо!

возможно это иногда удобно и является фичей :) Просто раньше этого не было :)

Да, есть такое, приходят уведомления о моих комментариях. Весьма не удобно. :-(
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Исправляем :)
Комментарий удалён
"..которые не умещаются в один экран" - а их и раньше нельзя было редактировать, точнее нельзя было начать редактировать, но не кто не мешает сначало уменьшить масштаб, что бы "захватить", а затем опять увеличеть.
Про геометрию контура вопрос интересный - я перемещал только то, что было нарисовано в меньшем масштабе и соответсвенно имело другие очертания, но вроде геометрия не менялась.
Про случайный сдиг я не узрел, да это не очень приятно, наверно разработчкам надо сделать как Викимапии, правда эта метка иногда мешает (наверно разумней сделать индикацию, что объект смещён и возможность отменить это)
Про второй пункт: я перемещал контур, когда была видна только его часть, и повторюсь, он сместился пропорционально (мне так показалось). Про "переместить контур вместо самой карты" - если это происходит часто, то можно себя приучить передвигать карту стрелками :))
За исключением возмоности случайно сдвинуть контур - да, поклёп :)
З.Ы. Если бы сразу понял о чём речь, то это дискуссии не было бы,  извиняюсь за потраченное время.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Не ссорьтесь, пожалуйста :) Важно, чтобы проект обсуждался, и хорошо, что есть разные мнения - это помогает увидеть ситуацию с разных сторон.
"Девочки, не ссортесь" - блин. Насчет сдига дорог - может  сделать как в Викимапии ( что-то часто я стал употребять это слово),  хоть и редактор дорог там паршивый, но в этом случае он хорош, можно за  короткое время передвинуть дрожную сеть небольшого города.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Так сдвига дорог пока и нет. Вы же спорили по поводу сдвига больших контуров :)
Дык, меня интересуют дороги в первую очередь - история в Новосибирске меня впечатлила довольно сильно.
Про курсор: у меня в FireFox в винде, курсор превращается в перекрестие, в Ubuntu в том же браузере курсор остаётся не изменным - рукой, дествительно это баг.

"Я понимаю для чего это перемещение делалось", "Именно те, которые не бояться рисовать действительно сложные объекты" - Понимаешь!? Перемещение контуртых объектов - это фигня по сравненю с дорогами, представь себе город с 2000 улиц и как их предётся двигать в случе сдвига, ты думешь я не старалься когда их делал, тем более преходилось разгребать за другими, а это всё заняло много времени,  если такая "радость" случится проще будет нарисовать их заново, вследствии того, что правка займёт раз в 10 больше времени. Ускорение такого процесса в ближайшем времени не будет, а описанная тобой проблема - мелкий глюк по сравнению с этим.
"Можно, конечно, лизать кому-то зад" - твоё дело.
Придумаем что-то более удобное с передвижкой объектов. 
У нас были горячие просьбы поскорее это сделать, мы не смогли отказать. 
Возможно, чуть поторопились и мы сделаем передвигание объектов лучше.
Точно! Возможность отменить последнее (обычно случайное, если возникает такая необходимость) перемещение была бы очень полезна.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Спасибо за мнение, посмотрим как это сделать, чтобы "случайных" подвижек не было.
Меню "перерисовать" находится рядом с "выровнять угол" - уже раз 5 приходилось хорошо сделанный объект перерисовывать с нуля. Можно ли ее убрать - достаточно ведь просто нажать кнопку "отмена", которая полностью эквивалентна.
Удалённый пользователь
28 января 2016, 01:42
"Отмена" убирает только свои правки, а "Перерисовать" стирает контур независимо от того, кто нарисовал. Так что убирать не надо.
Перерисовать полезно не только когда что-то сам только что не так сделал. Вот, например, нарисовал кто-то до тебя дорогу криво-косо и абы как. Раньше я такие дороги либо удалял вообще, либо правил до посинения. Теперь просто жмёшь "перерисовать" и рисуешь этот кусок нормально. Намного удобнее стало.

Если же случайно нажал "перерисовать", то всё та же кнопка "отмена" в помощь, проверено, помогает ;)
Тогда надо ее куда-нибудь убрать, чтобы не мешалась и не было никаких "случайно".
Комментарий удалён


Жаловаться на нарисовавшего болото - тоже не выход. Болото нарисовано 18 апреля и тогда не было этого правила.

Жаловаться нужно не для того, чтобы автора наказали, а для того чтобы исправили. Проверено неоднократно, исправляют очень быстро. Так что смысл отправлять жалобу есть.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
С приходом автожалоб на самого себя разберемся.
Сделайте к функции перерисовать диалог, что то вроде Вы уверены? Да и Нет. А то я уже пару раз промахнулся мимо Выровнять... очень нервничал после этого :-)
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Да, так и должно было быть, слетело.
Поправим.
Вообще, идея с дублированием жалоб в комментариях и отсылкой их в т.ч. и тому, на кого жалоба, оказалась весьма правильной. Тем что автор сам видит что не нравится другим пользователям и, соответственно, может либо сам объяснить почему сделано именно так, либо принять к сведению и в будущем не повторять ошибок.

Сам для себя с удивлением обнаружил, что ряд пользователей искренне не понимают зачем делать разделение дорог на две нитки. Думаю стоит более развёрнуто написать в правилах про графы, расчет маршрута и всё прочее, чтобы у людей вопросов не возникало на тему "зачем?"
добавить бы возможность привязки фото к объектам!
чтобы при нажатии, были не только описание и комменты, но и фото
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:42
Планируется такое.