Клуб Народной карты

Пожалуйста, давайте не будем рисовать тротуары!

Вы только посмотрите на этот ужас:

http://n.maps.yandex.ru/users/shmachilin/edits/object-new/

Пользователь Инфарх (между прочим, модератор) со страшной скоростью рисует тротуары вдоль всех подряд улиц и переходы.

Зачем?? Пожалуйста, не надо!

На улицах и так огромное количество пересечений, а с тротуарами редактирование становится просто невозможным.

Подземные переходы ИМХО лучше рисовать как объект другое, т.к. "пешеходная дорога в тоннеле" также создаёт ненужные пересечения: http://n.maps.yandex.ru/-/CJtmr3a

 

41 комментарий
Под словом "ужас" я имел в виду правки за 29 июля - создание тротуаров.
К другим объектам Инфарха претензий нет.
Федор Скуратов
28 января 2016, 01:41
Действительно, рисовать тротуары вдоль дорог - излишне, об этом сказано и в помощи, да и в клубе обсуждалось.
Павел Шмачилин
28 января 2016, 01:41
Нет проблем. Исправлюсь. Но если мне не изменяет память, то речь шла о тротуарах, непосредственно примыкающих к проезжей части. Но если тротуар отделён от неё газоном, или ещё чем, то это уже индивидуальная пешеходная дорожка.
Это необходимо на картах 1:50, 1:100 и т д.
На более крупных - игнорируется,

На "правильных" картах есть еще и подземные коммуникации, и всякие столбы с проводами и одинокостоящие деревья... Давайте не будем играть в "правильных картографов".

Ничего личного
...но и лишнего нам тоже не нужно.

PS Правда если речь идет о пустыне - столбы я всеже отрисовал... по ним летает малая авиация - других ориентиров нет на многие десятки километров... в)))
Павел Шмачилин
28 января 2016, 01:41
Лично вам не нужно? А есть люди, которым это нужно. И порой даже необходимо. Да, пусть сейчас всё это кишками наружу висит и, как вам кажется, мешает, но в последствии, если разработчики сделают фильтр по отображаемым элементам, то в их силах будет скрыть от вас ненавистные вам пешеходные дорожки. А вот если они не будут нанесены на карту, то ни что им не поможет отобразить эту информацию для тех, кому она потребуется.
Опишитемодель применения для ваших тротуаров, пожалуйста.
Павел Шмачилин
28 января 2016, 01:41
Дорога, по которой люди способны без излишних проблем пройти из пункта А в пункт Б. В частности асфальтированные тротуары, протоптанные тропы.
К примеру, мне необходимо прибыть в неизвестную местность, в которой я не ориентируюсь. Там необходимо идти от пункта высадки общественного транспорта пешком. Было бы крайне удобно, если аборигены нанесли на карту сеть пешеходных дорог, позволившую бы сориентироваться и найти кратчайший пешеходный маршрут ещё в будучи в пункте А.
Хм... попытался вспомнить как я хожу по незнакомым местам...
и не смог вспомнить чтоб хоть раз были проблемы с поиском тропинки прямо на месте. Их же сразу видно и понятно куда они ведут, главное знать направление.
Павел Шмачилин
28 января 2016, 01:41
Ну с кем не бывает... Добьётесь официальной точки зрения, признаем мусором и сотрём. А пока - это всё наше частное мнение.
А какой смыс наносить тротуары вдоль дорог? В большинстве случаев и так понятно, что дороге сопутствуют пешеходные дорожки. Я понимаю, когда пешеходная дорожка - единственный путь прохода в месте, где нет или затруднено автомобильное сообщение, но параллельные дорогам тротуары в черте плотной застройки,  имхо, мусор.
Павел Шмачилин
28 января 2016, 01:41
Вам понятно? Вы ясновидец? Особенно в незнакомой местности. А если нет спутникового снимка, а только вектор? Или, быть может, вы только на авто передвигаетесь? Мне, на пример, случается бывать в незнакомых районах Москвы. И хочется знать, где я могу пройти, а где нет.
К тому же, если не нравится, не включайте этот слой. То, что вам не нравится, ещё не значит, что не пригодится кому-то.
Гладилин Сергей
28 января 2016, 01:41
А какой масштаб имеют Народные карты?
Опять всё упирается в незнаие во, что в итоге превратится НЯК, если GPS навигация то нужны ВСЕ дороги, если просто карта типа НАЙДИ МЕНЯ то дорого вообще не нужны. Выб гденибудь большими буквами написали рассказ, ЧТО МЫ СДЕЛАЕМ С НЯКом В ИТОГЕ (как то так.!
Гладилин Сергей
28 января 2016, 01:41
+1
Я иногда рисую тротуары, чтобы не цеплять тропинки, идущие из глубины кварталов, напрямую к магистралям (и не создавать тем самым лишние узлы)
Например:
http://n.maps.yandex.ru/-/CJxhMjc
http://n.maps.yandex.ru/-/CJxhayB
Здесь приходится выбирать "меньшее из зол".
Также, если дорожка отстоит от улицы метров на 20, думаю, всё же стоит отметить её отдельно:
http://n.maps.yandex.ru/-/CJxhmxT
Такой подход я поддерживаю.
На ваших примерах нарисованы нетривиальные дорожки, которые никому не мешают, именно потому, что не создают лишних узлов
 (+1)
Кстати, непонятно, для каких целей автоматически создаётся перекресток при пересечении пешеходной дорожки с любой другой. Может не стоит плодить никому не нужные перекрёстки?
Действительно, было бы хорошо, если бы пешеходные дорожки не создавали пересечения с другими дорогами (как, например, реки).
То есть предлагается выделить их в отдельный класс (наряду с дорогами, ЖД, трамвайными линиями, реками).

Новый фичреквест?
пешеходные дорожки по идее должны образовывать узлы с внутриквартальными проездами, так как по последним тоже предвигаются пешеходы. А вот с магистралями - не знаю. Здесь важно, как будут реализованы пешеходные переходы. Если в виде особых узлов на дорогах - почему бы к этим узлам не подключить пешеходную дорожку, тем более по смыслу это так и есть.
А лучше вот так: http://n.maps.yandex.ru/-/CNA7QuA ? Какой прок в такой сети, если она ни к чему не подключена?
Большого прока в пешеходных дорожках я, честно говоря, не вижу.
Создать полную, связную и актуальную сеть пешеходных дорог - задача совершенно нереальная. И вряд ли такая сеть кому-нибудь нужна.
Поэтому сеть дорожек в парке и т.п. не обязательно подключать к сети тротуаров и переходов (а также остановок, магазинов, подъездов и всего того, куда пешеходы могут пойти).
согласен, рисовать все тротуары - бред
В том то и дело, что все тротуары рисовать бред однако в некоторых случаях их необходимо рисовать :) 
Гладилин Сергей
28 января 2016, 01:41
Проблема ненужных пересечений - это проблема инструументов рисования. Зачем подгонять задачи проекта под инструмент непонятно - логичнее переделывать инструмент.
 
Пользователь Инфарх (между прочим, модератор) со страшной скоростью рисует тротуары вдоль всех подряд улиц и переходы.

Не только вдоль, но и поперек (и по диагонали) улиц, т.е. прямо про проезжей части.

Зачем?? Пожалуйста, не надо!

+1
Ещё один пользователь elpiko обвёл все дорожки и тропинки. Видимо, мамаши с колясками перед прогулкой по двору будут прокладывать маршрут по карте.
http://n.maps.yandex.ru/-/CNfcAcB
Пр.пр.№5280 разбит на кучу маленьких кусочков. Представляете, как его потом редактировать??

Г-жа lampochkina, расскажите нам, пожалуйста, что планируется сделать в связи с этим. Было уже много предложений: выделить пеш.дорожки в отдельный тип (чтобы не создавались пересечения), сделать инструмент группового редактирования, сделать их отключаемыми, не рисовать их вообще...
Комментарий удалён
Конечно, подробная карта - это хорошо, при условии, что не нужные в данный момент данные не мешают нужным.

Редактировать придётся, и не раз: "пр.пр." - название временное, там грядёт большая стройка, придётся многое перерисовывать.

Что такое "пешеходная навигация"? Как Вы её себе представляете?
Критерий нужности - кнопка "показать тротуары".
Не надо о лени. Из-за паразитных пересечений редактировать иногда становится невозможно.
Вот пример:
http://n.maps.yandex.ru/-/CNreNnS
Эстакада с запада на север и восток нарисована неточно.
Здесь видно как она должна идти:
http://s16.radikal.ru/i190/1008/42/4b5117259dfe.png
Если бы не подземный переход, которого там ещё и нет, было бы легко передвинуть несколько точек. А сейчас можно только нарисовать эстакаду по новой, но тогда останется висеть несколько кусков.

Давайте договоримся так:

1. Тротуары вдоль улиц не рисовать
2. Переходы (любые) рисовать как объект типа "другое"
3. Рисовать значимые пеш. дорожки внутри кварталов, в парках, улицы в пешеходных зонах
4. По возможности не создавать пересечений с проезжей частью
5. Как исключение, можно рисовать тротуары при желании замкнуть между собой парковые и др. дорожки как на этом примере от Danidin: http://n.maps.yandex.ru/-/CJxhMjc

Жду Ваших отзывов.
(+1)
Пешеходные дорожки нужно рисовать только в парковых зонах, и то только для большей красоты.

А пешеходная навигация ИМХО это полный бред, ибо человек не машина, при желании пройдет везде где нет забора.
А меня не "обламывает" рисовать все.
Рисовал, рисую и буду рисовать все (если знаю местность).
И нисколько не усложняет чтение карты, а равно - работу с ней.

:P
зато обломыает других в корректуре или распознании местности

Пожалуйста, давайте не будем рисовать тротуары! (с)
Все-равно не понимаю.
Хочется понять, что именно "обламывает".
Что и как мешает. Сложный (перегруженный) участог городского транспортного узла уже видел.
- Да, сложно. Но, можно.

Какие еще варианты? :)
если вам больше делать нечего - флаг в руки
Договорились.
А я именно этого и требую:
"выделить пеш.дорожки в отдельный тип  (чтобы не создавались пересечения),  сделать инструмент группового  редактирования, сделать их отключаемыми..."
но Вы почему-то увидели только последнее предложение "не рисовать их вообще".

Посмотрел Ovi Maps в Париже. Прорисованы некоторые пеш. дорожки там, где автомобильное движение запрещено. Вдоль улиц тротуары не нарисованы.

И потом: кто-нибудь обещал сделать навигатор на основе НЯК?


представите себе контору ИП В.И. Пупкин по производству рогов и копыт


 
чтоб доставил рога быстро, а не ходил кругами

:-) всегда радуюсь таким примерам.
Пример, конечно, хороший. А Ваше мнение?
Хотелось бы услышать мнения разных людей, а то у нас с rewer получилась типа личная переписка.

я считаю рисовать нужно все.


для этого каждый инструмент должен быть продуман до мелочи.


отключение нужно сделать всего и вся.


как только появится система отключения ненужных в данный момент объектов все станет лучше.


а еще мне не нравятся сами инструменты. все контурные объекты  могут пересекаться. а линии не отличаются выбором ширины.


надо кстати наконец написать все что я думаю об инструментах - может яндексу какие идеи и понравятся.

забыл еще упомянуть - не очень хороший отображатель дорог - тоже уменьшает читабельность карты на отдаленных масштабах, потому что создано много пересечений с выездами из дворов.


Вроде на таком масштабе отображения выездов нет, а название всей улицы не помещается, хотя вроде как влазит.


Чтобы не быть голословным: http://n.maps.yandex.ru/-/CNcSusq


и это еще самое простое. в некоторых местах черт ногу сломит. даже на полном приближении хз что это такое за дорога.

Поэтому рисуем всё!
Кроме тротуаров вдоль дорог :)