Клуб Народной карты

Прошу рассудить.

Доброго времени суток!

Вот уже не первый раз мы сходимся с товарищем     над объектами категории АЗС.

Он упорно перерисовывает здания или дорисовывает (если они стоят отдельно) навесы над заправочными автоматами.

Ранее уже был пост где товарищь   ответил довольно однозначно.

 

Мой комментарий.
я помню что именно Вы сказали, что навесы (любые) запрещены (не нужны - для меня все едино) так ли это ?

Ответ  
Именно так. Если есть возможность отделить навес от основного здания (отделить = понять по спутниковому снимку или с помощью иных источников геометрию собственно здания АЗС), то рисовать здание нужно без навеса.

 

Я исходя из ответов команды считаю что рисовать навесы не нужно "Особенно" специально.

НГ считает что нужно 

 

Кто прав?

 

(П.С. уже пришлось пропустить 2 аппеляции, а вдруг я не прав)

 

 

19 комментариев

Навесы при зданиях мы не рисуем. Независимо от того, АЗС ли это, навес при складе в месте погрузки/разгрузки или иной подобный случай. Если снимок (и личные знания) не позволяют отделить здание от навеса (в случае с АЗС такое более чем реально), допустимо нарисовать единый контур, который включит в себя навес.

Василий Александров
27 января 2016, 23:07

А почему на Казанском вокзале города москва они нарисованы?

Помоему более чем понятно. Если Навес представляет собой одно целое с АЗС, т.е. неотъемлемая его часть, то это единое здание АЗС и отрисовывается оно целиком. Если Навес выполнен как отдельное строение, т.е. здание/соружения без огрождающих стен, но имеющее внутри оборудование, такое как бензокалонки и др. а не навес от дождя и снега, по типу выполненных у Metro K&К, то его можно отрисовать как "промышленное здание/сооружение". А Промышленное сооружение с бензокалонками внутри, это и есть не что иное как сама АЗС. Здание в котором находится касса, иногда туалет и магазин, не совсем АЗС (АвтоЗаправочная Станция). Есть также автоматические АЗС у которых вообще отсутствует касса, а есть только пост охраны, не будем же мы вообще не отмечать АЗС, т.к. "навесы отмечать нельзя". Согласен с akbars dj всем должна быть логика, а не тупо если чтото на опорах, то навес, что навес, то нельзя.

тов. Вальтер
27 января 2016, 23:07

Я с вами согласен. Это единый комплекс, здание – без стен (часто есть одна, остальные ясно дело не нужны – создают помеху видимости). У нас в энергетики бывают также открытые ПС – с установкой оборудование под навесом, но есть единый фундамент, да и проекты типовые.

Ну нужно углубляться в названия и усложнять простую ситуацию. АЗС это комплекс, где автомобили запрявляются топливом. Есть кассы, есть магазины, есть и "пистолеты" для заправки, есть навесы, освещение типа фонарных столбов, есть место для заправки самой АЗС. Что-то обозначает, что-то нет.

Практически в любых случаях есть место по оплате топлива, и почти всегда это хоть какое-то но строение. Эти строения обозначаются категорией "АЗС" (не "касса"). Так же, при желании, обозначается территория заправки.
Само строение с оплатой топлива иногда включает в себя и магазин (рисуется точечным объектом в здании заправки) при заправке (не наоборот), иногда совмещен с навесом, иногда навес отдельно, а иногда навеса вовсе нет и "пистолеты" стоят отдельно. Во многих случаях навес по снимку можно отличить от здания, иногда пользователи применяют личные знания и "отсекают" навес от здания даже там, где по спутнику не определить, в любом случаи ни навес, ни пистолеты, ни фонарные столбы не рисуются.

Спасибо за обстоятельный комментарий, он адекватно описывает ситуацию.

5-й год жду снимок Петрозаводска
27 января 2016, 23:07

фонарные

Навес над топливораздаточными колонками имеет категорию "промышленное здание, сооружение".

Кроме навесов на заправке могут быть хранилища со строением выше уровня земли, хозяйственные постройки, пункты самообслуживания автовладельцев с бесплатными сервисами подкачки, доливки воды. пылесоса. Если их видно на спутниковом снимке, то имеет смысл рисовать всё той же категорией "промышленное здание, сооружение".

Если навес поставить в категорию "АЗС", то на карте вместо одной АЗС будет три одинаковых значка: рецепшн, территория, навес. Это не есть хорошо.

Навесы при зданиях мы не рисуем.

 

Навес над топливораздаточными колонками имеет категорию "промышленное здание, сооружение".

Так рисуем навесы или нет?

Алексей Сергеев
27 января 2016, 23:07

А если, кроме навеса, сверху ничего не наблюдается, как вот здесь - http://n.maps.yandex.ru/?oid=18602046 ?

Не рисовать ничего? Обозначить территорию прямоугольником с типом "АЗС"?

п. 1.4.2. + 1.3.1.

Алексей Сергеев
27 января 2016, 23:07

Ну да, 1.4.2, 1.3.1 и прочие пункты. Только к чему они тут, я не понимаю:) На том месте бывал лично. На спутнике видно достаточно, чтобы правильно понять, что там находится. Но как это рисовать (не рисовать)? Мнения, как я вижу, разделились.

Вы спрашиваете в клубе решение у людей, которые не видели объекта. Фотография желательна, что это за АЗС, где бензин наливают без денег и без кассы, под навесиком.

Узбеки так морс продают из бидона, марганцовка с водой, полезно в жарком климате)))

Алексей Сергеев
27 января 2016, 23:07

Легко можете увидеть... 

http://maps.yandex.ru/?ll=38.892454,47.248956&spn=0.013733,0.001965&z=17&l=map,stv&ol=stv&oll=38.8924543,47.24895578&ost=dir:9.33819476810137,0.5371479329351466~spn:90.00251779798536,44.75576731170856

Здесь выходит, что "сарайчик" АЗС сверху полностью накрывается навесом и не виден на спутнике.

По логике, надо нарисовать невидимый сарайчик, а навес не отображать?

Полноценное здание. Рисуйте смело и посылайте подальше всех сомневающихся. Особенно модераторов. Особенно тех, которые суперпупер )))

Алексей Сергеев
27 января 2016, 23:07

Если я правильно вас понял - оставить, как сейчас - помечен зданием АЗС весь видимый контур навеса?

Совершенно правильно. Это АЗС. Без вариантов.

Алексей Сергеев
27 января 2016, 23:07

Спасибо(B)