Если идет под крышей депо или в тоннеле, то ее совсем не рисовать. По этой логике надо тогда все ж/д ветки в метро отрисовать и подземные реки и их участки тоже
Кстати да, соглашусь на счет дорог в депо, что рисовать бы их не нужно. Еще не известно, где она заканчивается, может идет не насквозь депо или еще как. А вот дорога у разгрузочного места, где жд пути под крышей, там и крыша в контур не включается и пути рисуются.
По-моему на карте действует принцип — чего не вижу, то не рисую, за малым исключением! Иначе (повторюсь) надо будет по этому же принципу разрешить и отрисовку рек под землей (под дорогами), отрисовку ж/д путей метрополитена и т.д.
Некоторые небольшие частные дома бывают полностью скрыты кронами деревьев, но это не значит, что их рисовать не нужно. "Не надо забывать, что мы рисуем карту, а не просто обводим снимки." (Tolik)
На мой взгляд, с ж/д путями вопрос нетривиален. Очевидного ответа нет, нужен консенсус.
Разрывать железную дорогу из-за наличия крыши (ну или толщи земли в случае тоннеля) - неверно, это относится и тоннелям, и к вокзалам со сквозными путями.
Если речь про корпус депо, к примеру, куда заходят десятки путей, отрисовывать их конфигурацию внутри здания, конечно, необязательно.