Клуб Народной карты

Пешеходная улица

Обяъсните, в чём отличие линейного объекта "второстепенная дорога" с атрибутом "движение запрещено" от линейного объекта "пешеходная дорога"?

Почему Арбат как важная пешеходная улица (с нумерацией домов привязанной к этой улице) обозначен точно также, как тропинка в лесу - "пешеходной дорогой"? 

13 комментариев

Атрибут "движение запрещено" предназначен прежде всего для обозначение участков дорог, где движение временно отсутствует, например, перекрыто на период ремонта, либо еще отсутствует (строящиеся дороги). Тип такой дороги при этом может быть любой - от внутридворового проезда до магистрали.

Тип "пешеходная дорога" предназначен для обозначения дорог и дорожек, на которых автомобильное движение отсутствует постоянно - это и пешеходные дорожки в парках, и пешеходные улицы.

А если стоят ворота,которые открывают только для рабочего транспорта?

значит для всех остальных "движение запрещено". (участок за воротами) т.е. транспорт ездит, но не кто попало. Например дороги на территории воинских частей.. то есть промзон))) рисовать такие участки надо хотя бы для того, чтобы другой пользователь не нарисовал там участок с разрешенным движением, введя в заблудждение третьего, пятого, десятого пользователя. 

Dr.@lex, не совсем так. А именно смотрите дополнительный ответ администрации.

 

Да да..и как видите большинство комменатриев (от далеко неновичков) также отражают непонимание логики о разрешении движения в закрытых зонах. При том, что участки стоящихся дорог во многих случаях пригодны для езды))) Да и знаете ли, опять же опытные пользователи именно так и делают - до промзоны разрешено, на территории промзон - запрещено. Очевидно мысли администрации по этому поводу известны далеко не всем. А возможно это хороший повод внести изменения в правила, отталкиваясь от всем понятной логики.

В случае разметки проездов по территорииям предприятий, иных организаций (в том числе и с пропускным режимом) достатчоно не забывать все "внутренние" проезды отмечать внутридворовыми. Высталвлять "движение запрещено" в этих случаях не нужно. © Akbars

Все именно так, спасибо за цитату.

не хочу показаться труднопроходимым, но к статусу второстепенная или внутридворовой претензий как бы и не было. Вопрос о том, что на местности в реалии ситуации бывают таковыми что по территории одной отмеченной на карте промзоны вы, как пользователь авто, сможете легко передвигаться (в том числе по навигатору). В том числе и по территории городов ЗАТО (на которых есть промзоны куда вы не попадете имея пропуск).  Лишь поэтому мне немного не понятна логика с запрещением движения по всему ЗАТО, и с незапрещением движения на действительно закрытых территориях.  

интересуюсь не с точки зрения дальнейшего рисования, а имея ввиду редактирование множества отрисованных участков. и чтобы читающие этот пост понимали, кидаться ли править запрещенные участки на разрешенные, там где ездить нельзя. Я этого точно делать не буду

Какой смысл от "временных ограничений" (кроме очень долгосрочных), если НЯК не участвует в прокладке маршрутов - это статическая карта, на которой не отображаются такие "ограничения"? 

Почему "для красоты" не обозначить значимую улицу (которую сделали пешеходной) - второстепенной с ограничением движения? Ведь поиск названий по пешеходным дорогам не работает.

 

Кто сказал, что не работает поиск?

http://n.maps.yandex.ru/-/CVv7uQk- - (можно переключиться в "Результаты поиска" - Арбат - второй ответ в выдаче)

Как раз в том числе и "для красоты" (понятности на карте) пешеходные улицы рисуются соответствующим типом.

красота эта жива только на больших приближениях. Чуть отдалив, тропинки не показываются, и это большой косяк

Если улица пешеходная, то, значит, она пешеходная. Нужно отображать фактическую информацию, а не формальную.