Клуб Народной карты

Рельсовый транспорт

v.alexandrov
31 октября 2014, 13:46

Как обозначать линии метро двумя или одной нитками? В Нижнем Новгороде они обозначаются двумя, а в Москве даже там, где линия разнесена по краям станции (на Каширский) обозначаются одной ниткой. Про на(над)земные линии и говорить нечего.

А как отмечать городскую электричку, тоже почти метро. Может определимся? Или может для жд введём метро стандарт?

И трамваи, ну почему в Ногинске некоторые места двухпутны а некоторые нет? А в городах где частично двухпутка, а частично однопутка однопута отмеается так-же как двухпутка?

В итоге хотелось-бы единых правил разметки рельсового транспорта.

Моё предложеие:

Метро и жд рисовать по единым правилам: есть путь - рисуем, кроме оборотных тупиков и ССВ, не для регулярного движения в туннелях.

Трамваю добавить два вида: два пути и один путь и риссовать соответственно, или пока не введут этого рисовать двумя колеями трамвай там где две колеи.

 

22 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Главное, чтобы подземное метро не рисовали вплоть до каждого пути. Остальное, на мой взгляд, на усмотрение тех, кто рисует в зависимости от того, какой точности добиваются.
А что касается трамвайный линий, то правила говорят

 

Пути с противоположным направлением движения, проходящие рядом, размечаются одной линией. Путевое развитие на разворотных кольцах и в депо размечать допустимо.

Почему в НН можно а в Мск нельзя? НЯК что разный в разных городах? В НН даже тупики оборотные обозначены!

Если в НН так нарисовано, это не значит, что так можно. Это значит, что в НН нарисовано неправильно. 
Говорю абстрактно, потому что никаких конкретных примеров не приведено.

А.. так вы про метро. Ну правилами в метро не запрещено. Но лично я против.

И ещё почему нельзя разрезать заблоченный объект?

а именно http://n.maps.yandex.ru/?oid=12981798 он ещё криво нарисован, тк гзл идёт по центру линии а не в центральном зале

Нельзя потому что заблочен, что я ещё могу сказать :)

Но ведь заблочен объект, а не пересекающий его объект

 

Новый объект разрешет сущестующий на два отрезке. А разрезать его нельзя, так как он залочен. Соответственно вся операция блокируется.

А на просьбы разблочить модеры не реагируют.

Но в Москве нарисвали минималистические ветки, и заблокировали, без возможости редактирования. То есть точность не приветствуется http://n.maps.yandex.ru/?oid=12981798 он ещё криво нарисован, тк гзл идёт по центру линии а не в центральном зале. И заблокирован!!!

Если точно ничем не подкреплена - это не точность. Когда рельсы проходят под землёй о точности говорить очень сложно. Вряд ли кто-то сможет дать точную привязку к местности.

Я скорее о точности на станциях. Здесь http://n.maps.yandex.ru/?oid=4929846 согласно TRACKMAP.RU Смотрите здесь московский метрополитен станция каширская

А на карте указано что каховская линия идёт только с запада относительно замоскворецкой. И так как всё заблочено (интересно зачем?) невозможно правильно отрисовать путевое развитие станции Каширская Московского метро.

Согласен, надо разблокировать все линии для правки описаний и геометрии. Модераторы ссылаются на частую вандальность, поэтому не открытвают линии и станции. Спасибо Helga за то, что дала поправить описания.

Не исключено, что трассировка линий с высокой точностью с развязками запрещена "законодетельствами".

Точность - не возможно нарисовать точто то, чего не видно. Многие правили строящиеся дома после обновления снимка, вроле рисовали по планам, а по сути погрешность весьма велика. А рисовать два пути (и более) там где нет точности, это лишнее на мой взгляд.

Обширное мнение на эту тему есть в клубе, многие вопросы прояснятся.

Про трамваи, есть в правилах.

Про два направления у второстепенных дорог тоже есть в правилах. У метрожелезки считаю так же относиться.

Очень правильная тема! Везде (не только метро) двое путей с поверхности переходят в один в тоннеле. Почему - не знаю.

Лично я предлагаю так: на поверхности рисуем каждый путь, в тоннеле все основные пути переходят в один (поскольку так в большинстве городов сделано). Оборотные тупики под землёй отмечаются только как продолжение линии за конечной станцией: http://n.maps.yandex.ru/?oid=62860011. ССВ и промежуточные тупики не рисуем. Ветку в депо и третий путь на станции отмечаем как ответвление. Под землёй линия раздваивается на станциях с кроссплафторменной (совмещённой) пересадкой.

Трамвайные пути, идущие рядом, рисуем как один. Если идут раздельно (по разные стороны дороги, например), то раздельно.

ДимОлегычу: в Нижнем метро точно не правильно нарисовано. Я уважаю твой труд, но здесь так не принято.

Чеширскому КОТу: я тоже уважаю твой труд, но не стоит трамвайные пути отмечать двумя линиями.

Народ, а на станциях если пути ветки сильно расходятя, например Московская в НН, Старакочаловская Мск, Каширская Мск, ... по краям станции можно рисовать двумя объектами жд, т.к. большое расстояние между путями, но модераторы москвы с этим не согласны, можно на них как-то повлиять?

ДимОлегыч
5 ноября 2014, 09:57

Пока нет конкретных правил, нарисованное в НН метро нарисовано допустимо. В свое времы обсуждали-обсуждали правила, да только в московском клубе.

В правилах нет объяснения запрета московскими модераторами блока и неразрешения, даже после 10 просьб, прочтите комментарии к м. Каширская. Как можно наказать модераторов за удаление моих объектов пусть и недорисованных из-за блокировки (невозможность разрезать) с причиной: это неправильно, на аппеляцию ответ не пришёл уже как еделя прошла. Можете разобратьсяс беспределом модераторов!

 

ДимОлегыч
5 ноября 2014, 15:30

Советую написать в техподдержку со ссылками на объекты и то, что хотели сделать. Там решат вопрос.

Эту и очень многие другие проблемы решила бы т.н. послойная структура НЯК. Иными словами, к примеру: категория "железная дорога" должна быть представлена самостоятельным слоем, который можно включать, выключать, редактировать и т.п. Слои накладываются друг на друга - по усмотрению пользователя в неограниченном количестве и в любой комбинации (тем самым решается проблема перегруженности и можно вводить практически неограниченное число слоев-категорий).

Может быть, есть смысл ввести отдельную категорию-слой "метрополитен". Всё вышесказанное относится ко всем другим категориям, особенно: автодороги, лес, гидрография, городская инфраструктура и т.д.

Еще один момент не по теме. Может быть, есть смысл ввести категорию "ДОМОВЛАДЕНИЕ" для индивидуальной жилой застройки в виде контура земельного участка. А имеются ли на нем строения и какой они конфигурации - дело десятое, ибо отдельные товарищи в России и не только очень увлекаются зАмковой архитектурой и их "жилые здания" больше напоминают Московский кремль, чем "дом 6Х6 на шести сотках".

И последнее (на сегодня): категорию "тюрьма" следует заменить (к примеру) на "место лишения свободы" или "объект исполнения наказаний" или, по-моему - самое подходящее, - "пенитенциарное  учреждение". Значок-иконку можно оставить без изменения.