Клуб Народной карты

Совред по выбору пользователей


Всем привет!

 

Не так давно мы попросили вас выбрать город для совместного редактирования. Мнения разделились, но нам показалось, что все же больше вы склонялись к городу Ярцево Смоленской области.

В итоге сегодня мы объявляем для редактирования город Ярцево, а дальше при вашем желании можно будет перейти к редактированию Усть-Илимска, Чебаркуля или любого другого населенного пункта.

Мы сделали карту совреда, чтобы вам было удобно закреплять за собой территории редактирования, да и в общем было удобно ориентироваться в ходе совреда. 

Общая территория совреда поделена на 54 зоны. Какие-то из них больше, какие-то меньше. В одних зонах нужно привести в порядок растительность и гидрографию, в других требуется рисование и атрибутирование домиков и дорог, но в каждой зоне будет возможность поредактировать разные категории.

Карта совреда выглядит так: 

rfhnbyrf2.png

 

Надеемся, что каждый желающий сможет выбрать для себя зону по силам и по вкусу.

Номер выбранной вами зоны просьба указывать в комментариях к этому посту, и она будет закреплена за вами на карте совреда.

Приятного редактирования! 

138 комментариев

Отметили.

Принимайте.

Принято!)

Вот, именно то, что и требовалось - деление на сектора.

Спасибо Вам, и за Ярцево.

Если такое деление на деле будет удобным, мы постараемся сделать карты совредов традицией. :)

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

(+1)

Давайте "24 район"

Постараемся помочь чем сможем. А космический снимок хорошего качества!!!

Если хотите принять участие, то выберите пожалуйста кусочек. Там есть и небольшие кусочки, редактирование которых не должно занять много времени. Но таким образом другие пользователи будут наглядно понимать на какой территории нужна их помощь;

если в 19 еще надо работать, то беру

Отметили зону на карте совреда.
Отметили выбранные территории. Приятного редактирования! )

Готовы. Хочу еще взять 36, 41

Закрепили.
Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Можно мне 10?

 

Будьте добры, отметьте мне участок 28.

Отметили)
Закрепили зону за вами.
тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

ну, как всегда заводы:

22

11

12

Отметили за вами.
Василий Александров
27 января 2016, 22:56

сектор 5

Отметили за вами.
Василий Александров
27 января 2016, 22:56

Как отрисовано?

Если нормально то принимайте. ПС номерацию домов нигде не нашёл.

 

Василий Александров
27 января 2016, 22:56

Сектор 5 закончено.

14 закончено

Закончено редактирование первой из зон. Замечательно! ))) Совред идет полным ходом!
Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

На ЯК река Ракита есть (http://maps.yandex.ru/?ll=32.795287,55.071398&spn=0.022016,0.006957&z=16&l=sat,skl)

В интернете как такого эта река не упоминается. Нужно ли её отмечать?

На топографических картах Генштаба она тоже есть. Рисуйте, конечно.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Не могли бы Вы скинуть ссылку на эти топографические карты... а то у меня получается что река течёт, а потом упирается в трассу М1

Ставите программу SAS.Планета, заходите в меню Карты -> Генштаб -> Генштаб 250 м, при зуме 15-16.

Отрисованы

32 и 33 возьму

Отрисованы.

Закрыты.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

18, 53

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

18-й почти готов - всё отрисовано, только геометрию леса поправить и высотность домов добавить.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

10-й участок готов. Необходимо только отрисовать реку Ракита, что мне пока не под силу :-(

Нарисовал Ракиту. Только вот некоторые леса, отрисованные вами выглядят уж слишком угловато, например, этот http://n.maps.yandex.ru/?oid=64875306 . Повороты нужно рисовать несколькими точками (как минимум тремя, линия должна оставаться визуально плавной)

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Спасибо за совет. Исправлю :-)

 

Вот так надо было? http://n.maps.yandex.ru/?oid=64875306

Ракита в нижнем течении уходит на восток, а то, что идёт на юг - дренажная канава. Исправил по топокарте.

Ага, я что-то невнимателено смотрел

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

НА 10  УЧАСТКЕ ВСЁ ГОТОВО!

Просьба ко Всем участникам творческого процесса: по возможности поставьте адреса участкам и домам на 28 квадрате. У меня плохо загружается Публичная кадастровая карта Росреестра.

В нерабочее время сайт Росреестра работает хорошо, а тупит в будни с утра до вечера. Ну и меньше тормозов, если пробивать адреса домов по таким ссылкам: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_information_online?KN=67:25:10620:1

 

Адреса по возможности заполню.

Адреса заполнил.

Здания недорисованы http://n.maps.yandex.ru/-/CVCENZod

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Простите, но... не сочтите за грубость! Каким макаром я определю что это за здание (общественное, жилое, или вообще гараж)?

На мой взгляд, похоже на промзону, можно все промышленные сделать.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Судя по панорамам гугла (https://www.google.ru/maps/@55.0792796,32.7563506,3a,15y,134.91h,91.29t/data=!3m4!1e1!3m2!1sSieqOkV7nNE8JJYjgvOGOA!2e0) там что-то --- промышленное, а что-то жилое

Спасибо за подсказку.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

18-й прошу проверить. Мне кажется, он готов.

А я пока с 53-м займусь.

18-й готов, подтверждаю.

Южнее 18-й зоны есть значительный кусок города - район Пронькино. По-моему, совред необходимо расширить на этот район.

Расширили, можно брать.

Господа участники нашего проекта и админы, будем отрисовыватьучастки в садовых товариществах ? Снимок хороший- всё читается , смотрится и дешифрируется. Участочки обычно по 6 соток... Будем рисовать ??? У ж больно  руки чешутся !

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56
Прилепите мне 38 участок... очень уж он мне понравился =)
тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

так, а что делать с деревней, в секторе 12- она не в городе а в соседем сельсовете?

Определённо рисовать всё, что в секторе.

Деревня находится в непосредственной близости с городом, поэтому, отрисовать и ее тоже.
тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

кто рисовал круг в этом городе?, нужен образец!

Вот, не идеальный, но, думаю, будет достаточно.

http://n.maps.yandex.ru/?oid=64959107

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

 

Общая территория совреда поделена на 53 зоны. Какие-то из них больше, какие-то меньше. В одних зонах нужно привести в порядок растительность и гидрографию, в других требуется рисование и атрибутирование домиков и дорог, но в каждой зоне будет возможность поредактировать разные категории.

Уже 54, поправьте.

Обязательно поправим)  

По данным других картсервисов и топографических карт, это заливной луг. И эта территория не относится к совреду.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

 

И эта территория не относится к совреду.

Я знаю.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

53-й, кроме адресации домов в Заборье всё сделано.

Несколько адресов было в Росреестре, взял оттуда. Думаю, адресацию остальных домов в деревне узнать нереально.

Хорошо, закрываем. Дальше доверимся знанию местных.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

А что это?

заболоченный пруд

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Как отмечать? Водоём или болото?

Если видно водную поверхность, на мой взгляд это водоём.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

1 и 44 беру

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Мне их так и не дали!

Закрепили.
Комментарий удалён

Примерно 16 домов не нарисовано.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Рисовал согласно кадастровому

Надо рисовать в первую очередь согласно снимку.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

Сначала я и рисовал по снику, а адрес сверял с кадастровой картой. Там есть функция включения снимков СКАНЭКС (как на ЯК и НЯК), но имелось небольшое смещение, возможно из-за этого были допущены ошибки в процессе установки адреса, хотя я был наиболее точен!

Прошу не принимать мои замечания близко к сердцу. С удовольствием помогу. И спасибо за участие в совреде.

P. S.: на данный момент вроде 38-й участок готов.

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:56

38 готов! Огромное спасибо модератору bob за исправления и дополнения участка!

Беру 31-й

Закреплена.

Готово.

тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

по 22 сектору похоже всё, ну если тока кто-нить зелёнку захочет добавить

Надо ещё добавить недостающие адреса.

тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

да, спасибо за содействие.

не могу побороть свою компьтерную технику - ниче корректо не работает, похоже винда накопила достаточно фатальных ошибок

 

 

добавьте к посту метку "совред"

Большая просьба ко всем участникам совреда.

Не надо рисовать двухквартирные дома как два пристыкованных дома с невозможными адресами!

34 вообще-то уже готов. Отрисован Falcon'ом, адреса проставлены мной. 35 тоже практически готов (+ paulbn)

В 35 осталось нарисовать пром. здание и кирпичные боксы гаражей там же, и два куска леса южнее.

35 вроде тоже готов

Комментарий удалён
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Ну, я зарегался, так где же мои 1000$?

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Что высказать?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Сказал, и что дальше?

26 закончено (Suz$32™, WOG69, bob)

участок 30 - отрисовано всё (Falcon) кроме придомовых территорий

36 - то же самое

так же 22,23,28

В 22 и 23 нужно восполнить пробелы в адресации и высоте зданий.

Здания на территории больницы (+1 Луночарского, 8) пронумеровал, с высотностью не смогу помочь

забыл, 19 завершен

39 готов, рисовал WOG69.

41 готов. Еще возьму 2, 46, 54

paulbn,  вошли во вкус!) 

:-) Отметьте, что 2 и 46 готовы

Мне, пожалуста, 50 райончик:-)

Комментарий удалён

Добавить куда?  Если вы хотите заявить совред на этот город, то можете сделать это самостоятельно здесь.

тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

1. сектор 22 проверяйти

2. по сектору 12 - может кто деревню поможет нарисовать дома-еревяшки с нумерами

3. и общий вопрос - а зеленку мелкую кто рисует?

Номера нарисованных домов могу проставить.

49-й готов

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

49-й никто не брал, так что надо посмотреть, кто больше всего рисовал.

Уже посмотрел. Субъективно, больше всех рисовал там я :)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

44 готов

Просьба снять с меня 50 район, нету времени для рисования

Хорошо, если захотите возьмете позднее другой. 

54, 21 готовы.

Также уже полностью отрисовали 27, 42, 43, 45, 47, 48, 50, 51, 52,

Спасибо, разметили.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

1-й вроде готов.

Адресацию не удалось установить?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Нет.

 

тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

кто поможет нарисовать деревню Ольхово (сектор №12)?

тов. Вальтер
27 января 2016, 22:56

сектор № 11, №12

смотрим,проверяем,оцениваем.

 

 

Субъективно по поводу пирога :)

В будущих совредах, если снова будет разделение на участки, то наверное лучше не совмещать частный сектор и леса/поля. Это должно быть удобно для людей, рисующих только домики или только растительность/гидрографию.

Например, вот так можно было разделить участок 17 и 15.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

а 15-й где? :-)

По итогам совреда будем делать выводы. В частности по карте совреда.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:56

Так что с 1-м то? Примут или нет?

Последние зоны (4,8,9,15,17) готовы. Кое-где остались неотрисованными придомовые территории, но так как они необязательны и наверняка lipsigal их дорисует, то думаю, что  совред завершен и можно делать печатную карту Ярцево.

Отлично!) Завтра подведем итоги!

Исправьте, пожалуйста. Вычеркните меня из 4 и 8 зоны, я их практически не касался. Там кажется, рисовал только Манъ. А вот 9, 15, 17 зоны я рисовал, но в основном совместно с Te*mik

Спасибо за уточнение!

Совред окончен? Очень, очень круто!