Клуб Народной карты

Новая Народная карта. Что поменялось

Сегодня мы сильно обновили Народную карту. Изменений так много, что фактически можно говорить о перезапуске сервиса. В этом посте мы хотим рассказать про основные особенности новой Народной карты.

 

1.       Объединение наборов данных

Одно из важнейших изменений касается содержимого карт. Мы приступили к объединению двух разных наборов данных — Яндекс.Карт и Народной карты — в один общий. Наша цель — взять лучшее из каждого набора, чтобы в итоге получить максимально полную и актуальную карту. Например, в общем наборе данных есть подробные схемы всех городов России (большинство из них нарисовано пользователями Народной карты) и множества посёлков и деревень. По улицам населённых пунктов можно прокладывать маршруты (до этого запуска по Народной карте нельзя было строить маршруты). Фактически Яндекс.Карты и Народная карта теперь представляют собой единый сервис. Яндекс.Карты решают задачи пользователей (найти нужный адрес, сориентироваться на местности, построить маршрут), а Народная карта является редактором данных Яндекс.Карт. В редакторе можно исправить неточность, дополнить уже имеющиеся данные или внести новые — чтобы отразить самые свежие изменения на местности.

2.       Интерфейс редактора

Одновременно с перезапуском Народной карты Яндекс.Карты перешли на новый интерфейс. С октября 2013 года он был доступен в бета-версии Карт. Об особенностях нового интерфейса руководитель службы дизайна Яндекс.Карт Андрей Кармацкий рассказывал в блоге Яндекса.

Интерфейс новой Народной карты максимально приближен к интерфейсу Яндекс.Карт. Мы постарались сделать различия минимальными — ведь теперь в Народной карте мы фактически редактируем Яндекс.Карты. Из основных особенностей редактора стоит отметить следующие:

  • Зона карты теперь занимает весь экран — это основное рабочее пространство.
  • Во время работы можно включать и отключать отдельные слои объектов.
  • Изменился интерфейс выбора категории создаваемого объекта: теперь он более интуитивен и понятен.
  • Появился снеппинг (прилипание) объектов: так удобнее рисовать смежные границы домов или территорий.

 

3.       Изменения в формате данных

Для некоторых категорий объектов существенно изменился формат данных. Это позволило нам снять некоторые ограничения, которые доставляли неудобства ранее:

·   Составные линии и контуры. У всех линейных объектов и части контурных (гидрографии, растительности, рельефа и административно-территориального деления) теперь есть два типа объектов: участок линии и составная линия/контур. Каждый участок может входить в состав одного объекта или нескольких составных объектов. Геометрия и некоторые из атрибутов являются свойствами участка, а часть атрибутов (прежде всего название) —свойствами составного объекта. Эти новшества дают много преимуществ:

  • Возможность за одну правку переименовать длинную линию, состоящую из множества участков, улицу или реку.
  • Возможность рисовать и редактировать линии и контуры фактически без ограничений на длину линии, площадь контура и число узлов. Для отдельных участков ограничения есть, но в состав объекта может входить множество участков.
  • Возможность создавать объекты, состоящие из нескольких контуров. Это полезно при рисовании сложного административного деления, анклавов и эксклавов.
  • Возможность рисовать и редактировать общую границу нескольких объектов. Это полезно при рисовании смежных границ, а также вложенных объектов. Например, участок береговой линии может являться частью границы одновременно и залива, и моря, и океана, а участок государственной границы — быть также границей региона, города и района в составе города.

·   Новые атрибуты дорожной сети. Прежде всего они дают возможность корректно строить маршруты. В частности, теперь можно добавлять разрешённые и запрещённые маневры в узлах дорог.

·    Новая система названий объектов. Теперь есть возможность ввести несколько названий для одного объекта — в том числе на разных языках

·   Разнесение адресов и контуров зданий. Теперь это два разных типа объектов, которые можно рисовать и редактировать по отдельности. В частности, можно рисовать разновысотное здание несколькими контурами и ставить только одну адресную точку. И наоборот — одному зданию можно проставить два адреса: например, адреса по разным улицам для угловых домов (это также полезно в городах с системой двойной нумерации, как в Набережных Челнах).

·    Привязка адресов к улицам и взаимная привязка объектов административного деления друг к другу. Населённые пункты привязываются к региону, кварталы и районы — к городу.

 

4.       Изменения в категориях данных

Мы немного изменили существующий набор категорий. В «Местах» (так теперь называются все категории ПОИ, кроме транспортных) появилось несколько новых категорий — например, «Некоммерческая организация» или «Велопрокат». В категории «Дорожные сооружения» можно рисовать контуры мостов, подземных переходов и так далее. Теперь можно по-разному размечать основные железные дороги и подъездные пути, а также узкоколейки.

5.       Изменения в системе модерации

Поскольку теперь в Народной карте редактируются Яндекс.Карты, требования к качеству данных возросли. Нам важно, чтобы на Картах не было ошибок. Как следствие, мы изменяем систему модерации на сервисе. Теперь модерацию будут проходить не только подозрительные правки, но и все правки вообще. Наиболее активные пользователи сервиса, как и сейчас, могут стать народными модераторами.

6.       Что происходит с правками пользователей

Как уже было сказано в предыдущем пункте, правки проходят проверку модераторами, после чего новые данные поступают в наше картографическое производство и после очередного обновления попадают в Яндекс.Карты. В настоящий момент обновления происходят примерно раз в месяц.

 


Посты с более подробной информацией о запуске будут опубликованы в клубе 8 апреля.

358 комментариев

Думаю, скажу за многих... народ безмолвствует.

Народ просто офигел.

Неужели все, что пропало с НЯК, ушло безвозвратно?

http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=50356 - здесь можно отписаться о местах, где объекты с Народной карты оказались не перенесены в новый редактор - мы доперенесем данные. Лучше точнее указывать такие места, например, давать ссылки на объекты-населенные пункты.

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Да замучаешься вручную указывать. Более 100 объектов только в одном районе

А если 10 000?

А каким образом переносятся эти данные из старых народных карт в новые народные карты? Абсолютно всё в автоматическом режиме или у ручную или как?
А как с простыми картами обычные Яндекс карты уходят а на их место встают промодерированные народные или я неправильно понял?

Короче, не парьтесь, переходите все на Wikimapia. Будут вам и нормальные категории, и фотографии, и комментарии, и контуры, и описания.

 

НЯК лучше и ближе к народу!
А к новому интерфесу редактора просто надо привыкнуть, в чём-то он сал намного лучше и удобнее, где-то наверняка требеут доработки, но в целом стал лучше хотя бы сам редактор

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(+1)

Скороварка
27 января 2016, 22:50

Постскриптум

 

редактор

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(+1)

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(+1)

Иванцов Денис
27 января 2016, 22:50

всё верно(+1)

Это УЖАС! Яндекс выиграл бой в борьбе с "Юзабилити"! Идиальнейший интерфес редактирования народного слоя был унижен и уничтожен! Я очень разачарован! :( Куча правок не перенесена, Годы волонтерства коту под хвост!

(+1), к сожалению, :-(

Скороварка
27 января 2016, 22:50

всё перенесут!

 

Скороварка
27 января 2016, 22:50

...если скажете

Испортили до неузнаваемости! А куда все фотки делись?

Да, фотки делали люди зря. К сожалению.

Новый БРЕЕЕД! :-(На пушечный выстрел к новой НЯК не подойду! Пусть сами вытыкиваются! Ездят по городам и весям и рисуют в этом дурдоме!

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

(+1)

Терентий Коротков
27 января 2016, 22:50

(+1)(+1)

Несколько лет моей работы в НЯК, а это тысячи правок и многие недели работы, были выброшены в мусорку ! До свидания ! Больше сюда ни ногой !!!

Вячеслав Ребров
27 января 2016, 22:50

(+1)

Как всегда вместе с водой из купели вылили и ребенка.

Куда же делись народные описания объектов и комментарии? При импорте в новую карту было выброшено самое ценное, что было в НЯК. Стоит ли продолжать сотрудничество в этом новом сервисе, если он ничем не отличается в лучшую сторону от карт Google?

Описания не потеряны, и их ценность сомнению не подвергается.

А в чем ценность старых комметнариев - они, как и на текущей карте предназначены для обсуждения в процессе рисования и правки объекта (если на то есть необходимость).

А где же тогда описания? Ни одного не вижу!

Надеюсь, что описания действительно не потеряны, но пока что они не отображаются.

Народ часто помещал интересную информацию в комментариях, не догадывясь об их чисто техническом назначении. Как долго будет существовать старая версия народной карты? По крайней мере что-то можно перенести в описания.

Как минимум несколько месяцев.

Назир Ураз
27 января 2016, 22:50

Были замечательные народные карты. Теперь их просто нет. Ничего и менять не надо было. Так нет же. Ни за что не беритесь, мой вам совет, если руки и глаза не из того места растут. Жалко труда многих людей. Дорогой модератор, вернули б вы всё назад. И сдайте сои полномочия модератора талантливым людям. Стыдно должно быть.

Как быть с привязкой организаций к зданию, там появилась возможность добавить основную организацию которая находится в здании, но нет возможности привязать к этому зданию другие организации, так же нет возможности привязать к зданию во время редактирования и создания объекта, а так же привязать более одной организации?

Николай Калесников
27 января 2016, 22:50

;-)

Вся работа к черту. Качество обычных карт в моем городе сильно уступает народной.

http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=50356 - здесь можно отписаться о местах, где объекты с Народной карты оказались не перенесены в новый редактор - мы доперенесем данные. Лучше точнее указывать такие места, например, давать ссылки на объекты-населенные пункты.

Наконец-то редактирование разрешённых манёвров, ура, небеса меня услышали.

Осталось разобраться, как быстро дорожный граф начнёт реагировать на редактирования.

только вот проблема в том что в некоторых местах он запрещен определенный период времени (наприме с 8.00 до 20.00) и как это указывать не понятно

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

Очень старательно отрисовывал свой город, но теперь многие контура поплыли. Как быть?

Обратите внимание на дату импорта объекта, это, как правило февраль 2015. Все, что было отрисовано после этого, возможно, накрылось.

В феврале было много ошибок на карте, где я правлю и т.е. все что я в марте, старательно исправлял, можно выкидывать к *** ?

 

ДимОлегыч
27 января 2016, 22:50

Напишите в поддержку, укажите место, попробуют помочь.

http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=50356 - здесь можно отписаться о местах, где объекты с Народной карты оказались не перенесены в новый редактор - мы доперенесем данные. Лучше точнее указывать такие места, например, давать ссылки на объекты-населенные пункты.

подскажите как отписаться, у меня 99000 объектов, у некоторых еще больше, невозможно пересмотреть все и уточнить какие исчезли

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Даже те, которые явно видны, невозможно вот взять и в ручном режиме перечислить, их много, и ошибки разноплановые (где контуры, где название, где категория объекта, где ещё что  + куча исчезнувших=неперенесённых)

Речь про смещения относительно снимка? Или что имеется в виду под "поплывшими контурами"?

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

речь относительно старой НЯК, которую я старательно отрисовывал по снимку, пока, по большей части дорожная сеть пострадала, но очень хочется верить, что объекты пропавшие все-таки найдутся

Можно попросить ссылку - по текстовому описанию не в полной мере понятна проблема.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

да вот хотя бы это пересечение дорого https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1502755414?z=19&ll=39.668431,45.218080, может данные дозагрузятся, но даже сейчас видно, что объект не на месте, хотя на старой НЯК все в порядке

У меня аналогично. Границы территорий не совпадают значительно, до 30%!!! Обозначения объектов утеряны. Столько работы коту под хвост.!

Обидно.

Зачем изменять, гробить работу тысяч людей, ради собственного Я ндекс?

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

скорость отрисовки заметно снизилась((((

Да. Теперь скорость как  у  бывшего Гугл Мап Макер.
Константин Шаламанов
27 января 2016, 22:50

После обновления появилось несколько серьезных минусов. Во первых пропали все фотографии и комментарии. Планируется ли их вернуть? Исчезла и часть объектов (надеюсь временно?), но при этом появилось некоторое количество неверных и устаревших. Во вторых месячная модерация это слишком долго. Неужели нельзя её хотя-бы до недели сократить?

Часть объектов, которые недоперенесены - будут доперенесены. Завтра напишем подробнее про этот процесс.

Месяц - это не модерация, это весь процесс подготовки карты к публикации. Над сокращением мы работаем.

Константин Шаламанов
27 января 2016, 22:50

А фотографий теперь совсем не будет?

Мне тоже,хотелось бы узнать насчёт наших фото???
Они будут??? Или это можно считать,зря потраченным временем,как и сидение в архивах???
Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

И мне хотелось бы узнать. Их много было

Завтра напишем подробнее про этот процесс.

Незаметно прошёл месяц.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

а будет отдельная тема для жалоб на обновленный сервис, пока никакого удобства и интуитивности не увидел. может и привыкну, но выглядит пока что все ужасно, да и половина объектов улетела в трубу

http://clubs.ya.ru/narod-karta/replies.xml?item_no=50020 - в посте есть ссылки на новые темы про фичреквесты и багрепорты (чтобы ворох комментариев за последние годы не мешался).

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

спасибо за оперативные ответы

Дмитрий Баранов
27 января 2016, 22:50

Обидно, что многие тщательно отрисованные объекты откатились к прежнему состоянию или вовсе исчезли, и теперь их нужно править по новой. Желания это делать пока нет.

Эээээ... у меня челюсть отвалилась. Хочется дождаться вразумительных объяснений от администрации сервиса.:-( Если наша работа окажется уничтоженой, то смысла сотрудничать в Яндексом не вижу.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Все вернут (что нужно) , для того карту и оставили...

Noita

вчера, 00:04

Эээээ... у меня челюсть отвалилась. Хочется дождаться вразумительных объяснений от администрации сервиса. Если наша работа окажется уничтоженой, то смысла сотрудничать в Яндексом не вижу.

 

Солидарен!

Как в душу плюнули...

Это же надо объеденить в одну категорию такие категории как: гаражи, сараи, уличные туалеты, тепловые пункты и котельные, трансформаторные будки, вышки сотовой связи, веранды в детсадах

БРЕД

Пример: человеку приспичило в туалет на улице и он ввёл в поисковике слово "туалет", а ему раз, и веранда в детском саду! Браво!

 

 

 

 

Вы немного путаете контуры и точки. Теперь сначала рисуется здание соответсвуешей категории, потом ставится только точка. А лучше прочтите это всё в правилах, там есть видео с объяснением) http://help.yandex.ru/nmaps/rules_2.xml

Мда, разобрался, интуитивность просто на грани

Ещё бы найти эту "точку" на доме, где с десяток магазинов и др.организаций, да ещё "домик"-гигант. Надо вернуть - навёл на контур в любом месте и высвечивается адрес. Если у контура нет адреса - можно править...

А как быть вот с этим? 

На НЯКе было:

 https://old.n.maps.yandex.ru/?ll=32.766208,52.583766&spn=0.004238,0.00147&z=19&l=wmap&oid=28254868

Всё просто и понятно. Туалет (строение). А теперь что имеем:

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1529734886?z=21&ll=32.765757,52.583900

Здание  категории "бизнес и услуги", а внём точечка "туалет". Это туалет типа "сортир" эМ-Жо! Бесплатный! Какой бизнес и услуги?

И как мне узнать, что это туалет, если там "портфель" надо кликнуть, чтобы появились фигурки эМ-Жо и категория поменялась на "туалет"? Браво!

 

Почитал правила. Цитирую : "Рисуя Карту, следует помнить, что это не простой рисунок: по нарисованным вами дорогам будут прокладываться маршруты, добавленные вами организации будут попадать в результаты поиска, а здания или светофоры — служить ориентирами в поездках или походах."

А где собственно сами светофоры? В какой категории? В дорожной инфраструктуре нет и поиск ничего не выдаёт.

 

+1 Что за идиотский значок при отметке туалета ввиде портфеля говорящий о том, что это бизнес услуги, туалет должен быть туалетом

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

желания нет даже рисовать что-то новое, ну не тот сервис совсем, в прошлый я был влюблен, хотя набор инструментов стал более вариативным, это очень большой плюс, буду ждать загрузки всех объектов, думаю Яндекс должен был учесть все нюансы, прежде чем новую версию запускать)))))))главное не паниковать!!!!!!!!!

Спасибо за понимание - паниковать, действительно не нужно.

Ну а привычки, конечно, не поменять за один день. Но новый редактор, действительно более функционален. И важные изменения не только "снаружи".

В целом считаю новый редактор классным. Но надо как-то сохранить всё, что наработано таким трудом.

Кроме того, в ЯК есть много мусора, который не соответствует действительности. Как, например, удалять несуществующие русла рек?

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Пожаловаться

Почему-то нет подписей у именованных парков и площадей. По-моему, на карте они должны быть.

Спасибо за замечание, записали - передадим дизайнерам.

Василий Александров
27 января 2016, 22:50

Извините, но правила повергли меня в шок, почему нельзя рисовать трамвайные линии не использующиеся для пассажирского движения? Почему подъездные пути можно, а трамвайный путь до депо, иногда более километра нельзя, в центре СПб придётся удалить (по отношению к старой карте) кучу неисп. линий, ... Предлагаю, смягчить этот запрет, до запрета путевого развития (как я понял на НовомНЯК оно не нужно), разрешить рисовать технические линии на всех участках кроме как на территории самих депо и прочих сооружений.

Спасибо за замечание - мы посмотрим на формулировку более пристально.

Можно было бы закрыть для правок на какое-то время, импортировать все в новую версию и уже тогда запустить, а так получается половина поехало, другое с яндекс карт

тоже (+1)

p𝖔𝖙𝖙𝖊𝖗𝖒𝖎𝖈
27 января 2016, 22:50

(+1)

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

(+1)00500!

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(+1)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50

(+1)

(+1)(+1)(+1)

Терентий Коротков
27 января 2016, 22:50

(+1)

Беляев Александр
27 января 2016, 22:50

Разочарован, просто убит. Два года псу под хвост. Прощайте!

полностью согласен...свинское неуважение просто к труду энтузиастов...идиотизм  во всей красе...

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Вот паникеры))

Паникеры не паникеры, вот скажи. Сейчас тупо ждать, пока соизволят перенести данные со старой карты или продолжать исправлять.

К примеру на старой карте у меня есть исправленный объект А и неисправленный Б.
Я продолжу редактировать, нарисую объект Б, какого вероятность того, что при переносе со старой карты, объект Б опять не сотрется, а перенесут только А ?

"Паникеры" в основном пишут про места, где на Народной карте есть отрисовка (населенного пункта или его части), а в новый редактор их не перенесли вообще.

И тут задача закроется допереносом. 

Какая ситуация у вас - без ссылки не очень понятно, пришлите, пожалуйста, ссылку на место, и мы ответим (очевидно, не только про условные или конкретные А и Б, а и вообще про подобные случаи).

Я конечно не сильно много успел исправить, но все равно.
После обновления спутниковых снимков многие объекты сдвинулись или были неровно нарисованы.
На старой я их подправил и дорисовывал новые объекты, а на новой .... 

Может просто подождать надо, не знаю.
И стоит ли дальше мне рисовать новые объекты, если вдруг при переносе со старой карты они могут исчезнуть.

 

Обалдеть. Шок. Получается все все объекты с яндекс карт перенесли в сервис народной карты. Получается пользователи теперь вместо жалоб на неверные объекты правят карту сами. Сервис теперь нечто иное. А как с мобильными картами будет? Тоже интерфейс сменится?

Не совсем так. Данные из Яндекс.Карт и Народной карты объединили в один набор и теперь редактируется именно он.

Да, теперь пользователь может сам исправить ошибку в Яндекс.Картах

 

Про обьединение двух в один, мы уже поняли. Почему теперь контура гор, обозначены как лесные массивы?  Что гора, что лесополоса, что болото - все едино, безымянный лесной массив.  Выходит теперь нужно заново проствлять обозначения? Но одна точка с нзванием вершины ни о чем не говорит. И одна точка с названием болота тоже. Вы массу труда угробили. Для чего мы все старались?

Можно ли сохранить возможность работы в старом интерфейсе для тех, кому он был много удобнее. Пока то, что я увидел, выглядит отвратительно и омерзительно. Исчезла информация, которая рисовалась годами и была действительно народной. Хочется плеваться. Это свинство по отношению к фанатам Народной.

Множество малых городов, по которым отсутствовали нормальные картографические материалы, были с особой дотошностью отрисованы буквально вручную энтузиастами из числа местных жителей. А вы все уничтожили. Хочется отрвать вам руки за это. Надеюсь, возмущенный гнев пользователлей заставит вас образумиться и вернуться к тому, что было. Несмотря на лучшее графическое отображение новой версии, вы умудрились убить саму идею таким подходом. И плюнули в душу людям. Нет слов, одни эмоции.

Не нужно пожалуйста, после первого взгляда проявлять столько агрессии.

Множество малых городов, отлично отрисованных пользователями, были в полном или почти полном составе перенесены в общий набор данных. Что-то недоперенесено, и мы доперенесем данные в ближайшее время.

И уж тем более неправильно говорить про уничтожение данных, не разобравшись в ситуации.

Зачем было такое творить, не посоветовавшись с теми, кто реально вносил вклад в развитие проекта? Это свинство, да, форменное свинство. Каждый день я тратил какую-то часть своего свободного времени, чтобы что-то отрисовать, что-то улучшить на карте. Теперь вы отбили у меня всякое желание что-то делать. И, полагаю, не у меня одного. Впрочем, некоторым любая жидкость в глаза будет казаться божьей росой.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Ну вот, чего так кипятится.. Все будет, это же огромные данные, нужно обработать и выбрать лучшее
p𝖔𝖙𝖙𝖊𝖗𝖒𝖎𝖈
27 января 2016, 22:50

какие огромные данные? 70млн. объектов - огромные? так и не надо их всех вручную заново проверять, в этом и был дух народной карты - чтобы пользователи сами их редактировали. теперь же если что-то перенесут, что-то не перенесут, + новые правила... это только разбираться надо не меньше 40-60 часов (или месяц по 2 ч. в день). не говоря уж о создании чего то нового 

:-(

А мне лично понравилось (особенно с малыми населенными пунктами) вместо домов - леса, вместо т рек - поля, место СНТ и СОТ - населённые пункты, контуры населенны пунктов не соответствуют не одному ген.плану, нумерация домов стерта. Атак все очень миленько.

А можете назвать конкретные населенные пункты и дать на них ссылки? Мы быстро все вернем

например район ст.Раевска (около 500 номеров дамов отсутствует) https://old.n.maps.yandex.ru/?oid=1037507, ст.Натухаевска, х. Ленинский путь, х Победа, х Симегорье, СНТ Раевский вобще пропал, отресованые по границам СНТ в Убыхе, .... (если что это окресности Новороссийска) 

Не понимаю, в этих населенных пунктах сейчас аналогичные и местами более полные данные, чем были раньше https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53166102?z=16&ll=37.571342,44.907271 

В Натухаевской у вас отсутствуют новые районы.

Но меня больше интересует ст. Раевская остальное я как ни будь заново от рисую.

В Раевской теперь нет улицы Архангельская, Зеленая, Весенняя, Драгунская, Офицерская, Степная, Героев, Кузнецкая, Самоцветов, Грушевая, Лазурная, Светлая, Семигорска, Еловая, Урожайная, Новая, Полевая, Угловая, Мира, Раевского, энтузиастов, Шорса, Северная.

Это улицы, а есть еще переулки и проезды.

Да совсем забыл в ст.Раевской(и окресностях) все отрисовывалось и давались названия в соответствие с рос. реестром.

Андрей Семко
27 января 2016, 22:50

Мне интересно, а вы у каждого будете персонально спрашивать что не так, чтоб вручную поправить что поехало в новой версии?

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Мы возвращаем все данные, которые были в Народной карте ранее, но если вы дадите ссылки на конкретные объекты - мы восстановим их в первую очередь

Андрей Мсхалая
27 января 2016, 22:50

Пользователи Народной карты не агрессию проявляют... а это есть крик души! Когда всё, что они создавали день за днём несколько лет вдруг пропало благодаря сомнительным нововведениям. Вы говорите, что информация не пропала, что она постепенно перенесётся на новые народные карты... но я не первый день в России живу... уверен, что большую часть информации мы уже никогда не увидим. А фотографии привязанные к объектам чем помешали? Их вообще как класс изничтожили! Зачем? Эта была очень важная часть!

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

А я очень даже понимаю. Испытываю примерно такие же эмоции. Примеры на роадс.ру написал.

Андрей Мсхалая
27 января 2016, 22:50

Полностью согласен! Всё, что создавали энтузиасты несколько лет утрачено! И боюсь, что эта информация пропала безвозвратно...

Как быть с объектами, которые выгружены с Яндекс карт,

и теми которые выгрузятся с Народной карты.

К примеру "район областной",

контур его уже есть, а тут ещё и из народной будет подгрузка.

Не будет ли путаницы?

Административные единицы уровня районов, по крайней мере в России в массе своей идут в общий набор данных из Яндекс.Карт - они там есть все. Так что дублирования объектов не должно быть.

akbars, то есть все границы областных районов, которые были отрисованы в НЯК теперь не нужны? 

Как я понимаю, выгрузки районов области, не будет? А как же тогда их уточнённая геометрия?

Будет ли выгрузка бывшей категории "административное деление", т. е. сельские и городские поселения?

К примеру в Брянской области они отрисованы во многих районах, теперь их нужно перерисовывать?

В таком случае выгрузите всю Брянскую область, так как нет ни леса, ни дорог, ни точных границ населённых пунктов, полный мрак.

(+1)

Алексей Л.
27 января 2016, 22:50

сказать что я в шоке,это не сказать ничего.Да,мы все просили расширения списка атрибуции,но зачем было так кардинально менять дизайн?Многие объекты изчезли просто,либо указаны совсем в других границах.Я лично отрисовывал границы населенных пунктов не для того,чтобы все начинать сначала.Конечно шокировали ребят.

alex-lun2011, шок - это по нашему))(+1)

Дело не в дизайне он как мне кажется удобнее прежнего.

Где все обьекты которые кропотливо отрисовывались днями и ночами? Вот вопрос который должен волновать всех а не изменения в интерфейсе.

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Объекты будут дозагружены позже, если данные с народной карты сливались

Пересечения рек нельзя двигать. Это баг или так и должно быть? И удалять тоже нельзя, там где они не нужны

Поправили это, попробуйте снова.

Да, хотел ещё поподробней спросить.

Вы говорите что данные отрисованные в НЯК будут перенесены тогда вопрос через какой промежуток времени это будет сделано? 

©ШвЕц АрTёМ
27 января 2016, 22:50
Сегодня утром будет отдельный пост

Нужно ли модераторам снова подавать заявки на модераторство?

Следите за обновлениями в клубе модераторов.

Я уже не найду на него ссылку. Раньше из интерфейса НЯК выходил.

да кому это надо вашу порнографию редактировать???насрали просто на многолетние труды людей-прошло уже 3 недели и ничего не изменилось в лучшую сторону. вот и редактируйте сместе с акбарсом всю эту ужасную карту если не уважаете труд энтузиастов. А конкретно тебе могу сказать-Иди ты нахуй за то что забанила.- и это к лучшему.

Больше всего удручает мешанина из объектов.

Контуры прилегающей территории остались в своей категории, здания почти все стали жилыми с точками в своем контуре. Точки эти дублируются, именуются не по старым правилам и зачастую выехали за контуры зданий.

Неужели все это нужно будет править вручную?

 

Ныроб (он один у нас в стране) весь уехал: дома, дороги, речки..., а Марушево (чуть севернее) - на месте.

Как так?

Заменил для теста тип Гассёля (между ними) с "малая река" на "ручей" - поглядим что получится.

Многие дороги пропали (Ныроб-Томилова).

Ныроб в ближайшее время подвинем

подвинули Ныроб и вернули дорогу

Ну в общем, понятно. Данных много и не сразу всё загрузится. Нужно проявить терпение и всё будет.

И не стоит так агрессивно реагировать, люди стараются сделать сервис лучше. Даже если есть недочёты проявите снисхождение.

Кстати, к редактированию уже можно приступать?

вы называете ЭТО старанием, Это называется -напакостить

Константин Горбачев
27 января 2016, 22:50

Народ, давайте не будем паниковать. Надеюсь всё вернуть, наладят и поправят. Переходные моменты не всегда проходят без сучка и задоринки.

Вспомните времена появления механических повозок (автомобилей), люди больше вашего паниковали и негодовали. А теперь попробуйте пересесть из авто с кондиционером в гужевую повозку.

Главное что мне понравилось, так это то, что правишь основную карту, а не народную, которая не известно когда появится в основной. Мой поселок на протяжении нескольких лет имел лишь контуры, хотя я 4 года над картой трудился. Сейчас же в скором времени увижу результат. За это разработчикам большой респект.

По поводу интерфейса. Главное он стал более функциональным, остальное время привычки. Люди к компьютерной мыши не сразу привыкли. А вы хотите чтобы в раз все были довольны. Свыкнется, слюбится.

Не надо сразу выплескивать негатив.

В целом и общем я доволен. А по поводу пропавших правок и домов, то я надеюсь всё вернут. Это всего лишь первый шаг.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Андрей Мсхалая
27 января 2016, 22:50

Н счёт всё вернут, наладят и поправят... это Вы, Константин, большой оптимист... :-))

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/3778637?z=16&ll=49.017245,55.623647

 

Было отрисовано больше половины деревни Матюшино (Лаишевский, Татарстан). Перенесите на объединённую карту, пожалуйста.

 

 

Тоже карта сдвинулась у вас (

Еще бы ей не сдвинуться! Старые-то карты рисовались в лучшем случае по снимку, точность географической привязки которого далеко не идеальна, а в худшем - вообще на глазок, ибо импорт GPS-треков, который у Яндекса просили все эти годы, они сделать так и не удосужились.

Ну а у официальной карты привязка поточнее - поэтому естественно, что все поплыло. И будет плавать до тех пор, пока они не сделают возможность рисования/корректировки карты по натурным трекам - например, как в OSM.

Я уже сам подумываю перейти на ОСМ.,  Такая же ситуация с моей деревней.

В ближайшее время вернем Матюшино

Матюшино перенесли

Фёдор Рогозин
27 января 2016, 22:50

нигде не нашёл клуб модераторов, где он находится? А что теперь не будет так, что в слое схеме я хочу отредактировать объект и он сразу со соля схема переходит на слой гибрид автоматически? Где мои оповещения, вчера их было 928 сегодня 0! Где смотреть? И ещё теперь нарисовано столько много рек, что первым делом только на реки внимание и обращаешь

Фёдор Рогозин
27 января 2016, 22:50

всё таки нужно было предупредить чтоли заранее:-O

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Скажу просто: вы, ребята, охренели. Не, совместить наконец-то "официальную" карту с народной - это здорово, не прошло и 10 лет, но где ж вы раньше-то были? Ведь репортов "посмотрите на народную, там нарисовано правильно" ваши картографы получали не один и не два - но косяки в официальной карте при этом не правились годами. Естественно, что расхождений накопилась туева хуча, которая теперь наружу и вылезла.

Ну а новый интерфейс редактора - тут вообще без мата не охарактеризовать. Один выбор подложки чего стоит: или спутник, или старая карта; и от того, и от другого начинает двоиться в глазах - а варианта "совсем без подложки" не предусмотрено. Но зато линейку прикрутили - самая, блин, необходимая вещь в редакторе! Чем меряться-то предлагаете? Лучше б импорт GPS-треков сделали, который год ведь уже просят - по натурным-то трекам карту рисовать и/или корректировать куда удобнее, чем по снимку неизвестой давности с расплывающейся координатной привязкой. Хотя о чем это я, мобильные Я.Карты треки писать давно разучились...

Плюсую, чувак. Прилепить перенос трека из Мобильных карт, через свой аккунт, идея была бы отличная. Подредактировар трек можно из него готовый дорожный граф лепить. И путевые точки от тудаже. Перенос хоть через Диск можно реализовать.

Комментарий удалён

неуважение просто к труду энтузиастов...  во всей красе...

Мнение до подробного пояснения администрации. Если данные из старой НЯК будут перенесены максимально полно, то новая версия однозначно станет лучше предыдущей. Непривычный интерфейс, разобраться поначалу будет непросто. Но возможностей для создания и редактирования объектов в разы больше, что радует. Теперь главное, чтобы администрация вовремя реагировала на замечания пользователей.

Поясни пожалуйста, можеть я чего не разобрал, Каких возможностей там стало в разы больше? 

Перенесите более свежий вариант карт. Столько трудов псу под хвост [:]|||||||||[:]

Я в шоке, мягко говоря.

г. Моршанск

Мало того что перенесли устаревшие данные за декабрь 2014, так еще и некторорые криво перерисовали (многих актуальных правок нет). Все описания (сайты, телефоны, фотографии и пр.) которые долго собирал пропали. У многих объектов нет названий. Гидрография перерисована криво, пропали некоторые объекты - в частности острова.

 

!!!Столько работы впустую получается!!!

 

Было обновление спутникового снимка, соответственно все объекты опять съехали (в старой версии все было поправлено).

 

На этом прощаюсь свами, удачи в развитии!

Скажу, наверное, крамольную вещь, но... в нормальных проектах принято карты не по снимкам рисовать, а по GPS-трекам. Именно для того, чтоб ничего не съезжало - бо геопривязка у снимков идеальной не бывает.
Ну а то, что Яндекс за столько лет не удосужился прикрутить к народной карте работу с треками (наоборот - возможность записи треков из мобильных карт выпилили), уже совсем другой вопрос.

А где номера телефонов и сайты организаций?

В Нарьян-Маре всё съехало!

Спасибо, подвинем

подвинули, проверяйте

Всё в порядке спасибо!

 

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1444782628?z=16&ll=32.401259,50.860653

Водоём сместился по отношению к спутниковой карте, его положение поправит яндес и пока не стоит редактировать карту? В старой версии карт водоем на месте.

Это не "водоем сместился", это у снимков геопривязка плавает. Потому что карты рисовать не по снимкам надо, а по координатам с GPS.

Но у Яндекса, видимо, иное мнение на этот счет...

но сместились только водоемы, дома и дороги на правильном месте. Может дело не в привязке, а источнике новых водоемов?

Все испортили, все плохо . Годы адаптации народных карт под нужды нашей фирмы пошли прахом. Верните как было раньше или хотя бы метки

Кому мешала старая карта? Это же какой-то ужас. Отбили все желание заниматься картографией и историей.

Историей лучше всего заниматься на WM ;)

pofigens, вы правы на WM лучше заниматься историей, только древней. Зданию, в котором я работаю, 12лет, на WM его ещё нет.

Это Гугл редко обновляет карты. Сейчас, если брать Москву, там где-то лето 2013-го, где-то 2014-го.

Увидел, что стало с моим районом в Москве и давай тыкать и редактировать. Куча каких-то странных ПОИ, несуществующие дороги из базs данных Яндекса, неверная адресация. Взялся за голову и вернулся в OSM.

 

Имеет смысл вообще сейчас, что-то делать? Может Яндексу стоит остановить работу сервиса на время, чем беспокоить людей?

Появилась ли вместе с обновлением сервиса возможность авторизоваться на НЯК через ПДД-эккаунт?

Кстати, а теперь возможности превращать точки в контуры не будет?

А вернутся ли придомовые территории, которые были размечены в предыдущей НЯК? и по водным объектам есть вопрос - они останутся как есть или будут объединены с слоем НЯК?

Маратович
27 января 2016, 22:50

Да-да.. Многие города были размечены придомовыми территориями. Каждый участок частного сектора был красиво пристыкован друг к другу..

вот прочитал, и сразу как-то странно стало. Мы все просто ОФИГЕЛИ от этого. А я ещё и модератор. Неужели нам теперь каждую правочку теперь нужно проверять? Зато мы теперь модерируем не народную, а самую что ни на есть яндекс карту.

Уже не модератор! Заново подавай заявку на восстановление прав.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50

Я в шоке :)

Объединение в одну карту с слоями и навигатором идея хорошая и надеюсь яндекс.карты станут ещё удобнее и информативнее, а слои позволят выделить главное, не загромождая карту "лишней" информацией.

Хотелось бы чтобы ещё поменьше трафика съедала карта при работе.

В целом мне новый интерфейс нравиться.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50
Понятно что со временем перетащат всю информацию со старых Народных карт, но это видимо займет не менее 1.5-2 месяцев. А пока перенос до конца не завершен смысла тут что-то редактировать нет. Придется пока на Викимапию пойти порисовать до тех пор пока тут все не устаканится...

Коллеги, я на Викимапии:

murrayrussia

Поскольку я матом не ругаюсь, о новых картах придётся промолчать!

p𝖔𝖙𝖙𝖊𝖗𝖒𝖎𝖈
27 января 2016, 22:50

:-D

B-)

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(-1)

Странная финтифлюшка
27 января 2016, 22:50

В городе Сясьстрое верните организации. Куча работы, и всё откатано на полгода назд.

А рейтинг в New НЯК будет?

Маратович
27 января 2016, 22:50

А зачем он нужен?

Ну в первую очередь, чтобы посмотреть, кто больше всех сделал правок.

Маратович
27 января 2016, 22:50

Смысл в чём?

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Вы это мне или Маратовичу написали? (спросил, потому что не понял)

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

обратите внимание, что ответы выстроены каскадом, один смещен относительно другого в той зависимости, к какому предложению выше они относятся, соответственно я написал Вам;-)

понял):-)

Алексей Гордей
27 января 2016, 22:50

Жаль что не сохранилась история объектов. Полгода рисовал... а теперь - половина пропала а остальное перенёс какойто робот(( 

ДИ Интирисующиеся
27 января 2016, 22:50

А мне нравится новые карты, та как:

1. На весь экран (до этого пользовался yandex.com)

2. Панорамы цевиливизованные.

цИвилизованные

Алексей Гордей
27 января 2016, 22:50

В любом деле создание приносит радость и удовлетворение от проделаной работы. А переделка и восстановление - боль и разочарование.

 

 

Хорошо сказал! +1

А мне нравится как изменился сервис. Уверен, что скоро исправят все недочеты, особенно те, что связаны с гидрографией, как например вот здесь: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=13&ll=28.632120,55.531914. В остальном же все стало куда красивее и интереснее. За это мы и любим НЯК. 

Ужасно, такое ощущение, что данные переносили ботами, там, где раньше была система, логика, теперь - ничего. Историю правок тоже обнулили. Я так понимаю, это значит "всем спасибо, все свободны".

Когда можно будет вносить изменения?

yndx-akolomenskaya
27 января 2016, 22:50

Редактировать Народную карту можно и сейчас в обычном режиме.

а зачем, если наш труд вы не уважаете и не цените?

А правки с вашей стороны будут (дозаливаться с НЯК)?

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Ага. то есть мы сейчас должны опять вручную вносить то, что годами вносили, и что за секунды было вами выкинуто?..

Скороварка
27 января 2016, 22:50

нет. они всё вернут

1. Как редактировать несколько участков не понятно. Функция есть, а где она не написано.

2. Невозможно удалить лишний узел на дороге, хотя раньше можно было.

3. Вытекает из п.2 - при перерисовке нельзя удалить узел и соответственно условия движения на нем. Так и останется запрет поворота посередине улицы, пока модератор не придет.

4. Окно правки на пол-экрана хорошо бы сворачивать, пока я нахожусь в стадии рисования. 

С. п. 2 сейчас вообще геморр - приходится кучу коротких отрезков редактировать, вместо одного длинного.

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

А я не вижу своей "страницы наблюдения" (которая показывала, как изменяются объекты, которые я правил, или те, которые были рядом).

 

Ещё не вижу фотографии объектов (а я их тоннами загружал)

 

Пропали пешеходные дороги совсем!!

 

Исчезли правильные описания объектов!! (Вместо "Больница такая-то, №..., корпус такой-то, + фотография" стало просто "медицина"), вместо школа № такая-то, детский сад № такой-то, училище такое-то стало просто "образование"!!

 

Некоторые описания объектов "переехали" на соседние объекты, и теперь это неправильная информация!!

 

Слушайте, но это диверсия какая-то)

 

Верните как было!!

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Просьба к разработчикам новой версии НЯК вернуть всё, как было. Никто не будет опять вручную восстанавливать информацию, которая годами создавалась

Почему нельзя было сделать "Народную карту" основной и перенести на нее контуры дорог для прокладки маршрутов? Пропало 95% всех объектов в Москве!

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Да, тоже поражён объёмами пропавшей информации. А многое из того, что есть, недостоверно, т.к. некоторые оъекты перепутаны. У меня в районе на всех детских садах написано "жилой дом" и т.п.

А у меня гаражи стали промышленными зданиями.

И правильно сделали, согласно Правилам рисования.

 

Как теперь менять тип объекта??? Например, раньше здание было кафешкой, теперь это автомаг. При редактировании объекта нет возможности сменить тип ЕДА на АВТО. 

Старые народные карты были куда удобнее... расстроен

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

При этом, извините, морги обозначены как "жилое здание". Это вообще ни в какие ворота. Извините, Александр, ещё раз.

 

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/110333174?z=17&ll=37.638712,55.662821

 

Н-дааа. Кучи косяков и ошибок перешли с оф. карты на народную, и самое неприятное, что теперь МОЙ ДОМ имеет неверный адрес и контур. И где новые правила и новый FAQ? Что делать с ошибками которых ну уж очень много?

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

+1. Куча домов и других объектов с неверным описанием и неверным контуром. Иногда это может привести к конфликтам "в реальном мире". Напимер, моей даче пририсовали чужую территорию). И смех, и грех.

О , да ты зажиточный землевладелец! Сейчас налоговая скорректирует данные о размере участка, на основании новых данных с ЯндексКарты и налог то повысит!;-)

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Там хуже - пририсовали водоохранную зону и береговую линию, так что налоговой я не отделаюсь, придётся с водоохранной прокуратурой объясняться)

Вопрос по правилам:
Есть две деревни. В действительности у них общая граница, а на карте сейчас -  нет. Как сделать эту общую границу?

Правила читала, но нашла только "Рисование объекта, имеющего общий участок с другим контуром". Сделать то же самое при редактировании не получается, поскольку нет кнопки «Режим добавления/исключения существующих участков».

Что теперь делать с просеками? Можно ли отмечать как лесные дороги?
Правильно ли я понимаю, что теперь нельзя размечать лесные кварталы?

В правилах написано про однорёберные и двухребёрные дороги, проходящие через растительность. Что имеется в виду? В моём понимании ребро - это прямая между двумя точками, соответственно двухрёберная дорога - это дорога с изгибом. Но это как-то нелогично звучит в правилах.

Теперь-то я понимаю, что хотел сказать Александр Сергеевич словами: "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань"! Кстати, о Полтаве. С этим містом почти все в порядке, а вот как с Правилами сочетаются місто Запоріжжя, Миколаїв?.. И почему Крым на разных масштабах ведет себя как женщина легкого поведения?? Почему первое же изображение Редактора в п.5.2 Правил не соответствует п.5.2.2.2 этих же правил???
Первой приходит мысль: ну куда вы так спешили???? Но нет! Произвольно тыкаю по Калининграду - Импорт данных 7 марта 2014. А ведь, похоже, ради него теперь можно налепить кучу горошин-адресов на одно здание. Но Росреестр нисколько не смущает адрес вида ул. Маршала Борзова 12-38. Давайте тогда уравняем Калининград с его адресами-подъездами с остальными и введем возможность расставлять подъезды. В перегороженных дворах это важно для скорых и пожарных...
"Интерфейс выбора категории создаваемого объекта теперь более интуитивен и понятен". А что, кто-то действительно считает, что "прокат велосипедов" следует искать в "Дворовой инфраструктуре"? Это мелочь, но тыщщи их! И это после не менее чем года разработки! Вынужден констатировать: это даже не бета-версия, хорошо если альфа...

А кладбище у них в категории "растиельность"! Я плачу....[:]|||||||||[:]

А где прокат авто?! ГДЕ же он? Так ведь нет его совсем. Теперь все на велики садимся. Заходишь во двор и у бабулек спрашиваешь "Где тут у вас велосипед можно арендовать?" Цирк!

Александр П.
27 января 2016, 22:50

Все постройки на кладбище стали жилыми зданиями, в том числе криматорий, во как !

Пока ещё можно попрощаться со старой Народной картой и посмотреть на фотографии и всё, что пропало:

https://old.n.maps.yandex.ru/

Скороварка
27 января 2016, 22:50

(+1)

Нарисовала свой же объект, который пропал, заново. НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН, ЗА ТАКОЙ КОШМАР. 

Какова мечта, какие желания вы хотели осуществить на новом интерфейсе,

что должно быть лучше, и к чему все мы долны стремиться объединяя свои усилия?

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Я хочу, чтобы именно вы получили этот комментарий. Все (или почти все. не проверял) морги обозначены как "жилое здание":

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/110333174?z=17&ll=37.638712,55.662821

 

 

 

Сделал более 5000 правок на народной карте, рисовал улицы и здания в небольших сёлах. И что же я теперь вижу? Все сёла, которые я нарисовал (а их более 100) - девственно чистые. Вообще мне показалось, что абсолютно всю информацию взяли с официальной карты, а не с народной. А, между прочем, народная карта более подробная... В общем, я расстроен. Не буду ничего редактировать до устаканивания ситуации. Если ничего не изменится - уйду навсегда.

Поддерживаю! Сколько усилий выброшено впустую!

Александр Ложкин
27 января 2016, 22:50

Напишите в тех поддержку пожалуйста. Села должны перенести.

Нужно было переносить всё, и сразу, без данных с Яндекс карт.

Зачем эта путаница с Яндекс картами,

можно было и без них обойтись.

На Народной карте данных больше, да и отрисовка качественная.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Нам по каждому объекту теперь в техподдержку писать? В Москве только навскидку, в тех районах, которые я знаю и правил, сотни объектов или пропали, или отображаются неправильно (контуры, вплоть до того, что объекты налезают друг на друга, описания, фотографии пропали, многие категории неправильные, я уже писал, что все морги попали в "жилые здания")

Александр П.
27 января 2016, 22:50

Да, и потратить ещё год на писанину разве можно вспомнить что нарисовал за три года (по всей стране).

А сохранились ли те объекты на которые пользователь был подписан?
Где можно посмотреть вкладку "мои подписки" (не помню точно как она там правильно называлась)
И как теперь подписатся на объекты? Очень удобно было всегда приходила смс о новых изменениях на картах.

Александр Ложкин
27 января 2016, 22:50

Подписки пока реализованы только для объектов, которые вы правили. 

Дальше должна появиться возможность подписаться на любой объект

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Где я могу посмотреть изменения объектов, которые я правил? Я не могу найти такой страницы/вкладки

Было бы хорошо, если бы можно было подписатся сразу на город(как это было в старой), Думаю многие меня поддержат. Очень удобно было. Есть изменения и оп, смс-чка пришла что в городе изменилось.

Torgunakov Dmitriy
27 января 2016, 22:50

В шоке ничего не понимаю......:-( надо разбираться:-@

первое впечатление всё страшно тормозит!!!!

короче жду когда всё устаканется!!

Просто сильнейшее обновление. Придомовых территорий нет, все сарайчики теперь гордо именуются "промышленность", на подложках чёрт-ти что творится. "Интуитивность" интерфейса выше всех похвал. Посмотрю что тут будет через недельку, в текущем состоянии мой вердикт- "яндекс, давай, до свидания". Ни рисовать, ни модерировать эту лабуду желания нет.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Оставьте старую Народную карту ("простонародную") всем пользователям, как было прежде, а новую народную - модераторам, которые и будут переносить оттуда информацию и редактировать Яндекс-карту. Т.о. будет обеспечена двухступенчатая модерация, что, в конченом счете, обеспечит высокое качество фирменной карте. Почему так нельзя было сделать? Уверен, что многие меня поддержат.

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

отличнейшая идея[:]|||||||||[:]

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

 

Я чего-то пока отойти не могу для осмысленных предложений.

Фактически ведь почти так раньше и было - народ рисовал на НЯК, а платоны переносили на ЯК. И это плохо работало, надо сказать

 

 

Тогда карту рисовали лишь картографы, что были на зарплате. При предлагаемой же мной схеме в отрисовке могут участововать и модераторы на общественных началах, наиболее добротно проявившие сеья на "простонародной карте".

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Ну вот если люди на зарплате так работали... м-да... Может, и правда общественники лучше.

rybakov.paramoshka
27 января 2016, 22:50

Поддерживаю!(+1)

Андрей Мсхалая
27 января 2016, 22:50

Конечно, Народную карту нужно было оставить народу, как и было раньше, а Яндекс карту пускай работники Яндекса ведут, если хотят пусть с народной копируют, что им нужно в свою. Зачем вообще это объединение было нужно? Да ещё почти с полной потерей информации с Народной карты.

Сергей П.
2 мая 2016, 15:13
magistr_tk,
Поддерживаю +
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50

Как поменять скоросной режим сразу на всём участке?

:-(обидно что все пропало с НЯК (((( а так старался село расписывал и нумеровал 

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Мне вот знаете чего не хватает/жалко больше остального?

"Списка наблюдения" (т.е. страницы "Уведомления"). Который показывал, что происходит с объектами, которые я раньше правил.

Всё остальное можно восстановить (если кто захочет опять этим заниматься, я - пас), а вот уведомления, история, комментарии, фотографии - это всё нужно было. Какие были баталии с Белозерская/Белозёрская! С Лыковским проездом/Маршала Прошлякова! С Варшавкой и разворотами на ней. С новыми проездами, с перекрытыми дорогами (которые отображались как пешеходные) - как было удобно, что были фотографии. Посмотрел - и сразу понятно, можно там проехать или нет. И это всё уничтожено.

 

 

 

 

всё испоганили. Никакого желания редактировать ЭТО не возникает. 

Поясните, например куда делся остров Тиран (Шарм эль Шейх, Египет)
На новых картах он не обозначен, нет информации по объекту:
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=12&ll=34.48284..
Остров Тиран на старых картах, информация по объекту:
https://old.n.maps.yandex.ru/-/CVSenQNb
Просьба синхронизировать данные по Красноморским курортам Египта!
та же история с островом Валаам:
Новые карты:
Ни островов, ни объектов, ни информации по объектам:
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=12&ll=30.95494..
Старые карты. Все острова, объекты, подробности в описаниях объектов:
https://old.n.maps.yandex.ru/-/CVSenT6h
Просьба синхронизировать данные.
И такая ситуация по всем "ухудшенным" картам Яндекса - от Валаама до Хургады.
Просьба! Новопредставленную версию убрать в Альфу-версию и потихоньку её улучшать силами самых заинтересованных пользователей из Топ100 рисовальщиков.
И главное, верните народу прежнюю, рабочую версию карт!

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

а я есть в Топ100 рисовальщиков))))))

это старая НЯК, там все есть, теперь всех обнулили

Вот здесь недоперенесены здания, газоны и дорожки

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1542557499?z=17&ll=37.354821,55.573726

а как быть со зданиями? Они автоматически стали жилыми, это теперь нам исправлять или вернется как было до обновления дизайна? 

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Пример: трансформаторная подстанция и соседняя бойлерная, как и все подобные объекты, теперь "жилые": https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/110425871?z=19&ll=37.626464,55.896816

 

 

Оказывается всё что я делал было зря!!!(-1) Всё пропало!!!

Скороварка
27 января 2016, 22:50

всё перенесут, если скажите

Это уже бессмысленно, так как желание что-то делать в этом сервисе пропало напрочь. 

Думал, что ошибся адресом, а это, похоже, Народная карта накрылась медным тазом ..?  :-(

Не нашёл, где теперь прикреплённые к объектам, фото? Впрочем, если уж даже храмы теперь тут отмечены, как жилые здания и даже больничные морги ... :-@  о чём ещё говорить?

А сколько пропало интереснейшей информации и подробной графики многих дорог и др. объектов, созданной местными жителями о своём родном городе или селе! Ужас просто!

Может это теперь и карта, но уж точно НЕ НАРОДНАЯ  ! ! !  А жаль ...

90% почти 4-хлетнего труда - псу под хвост.

В новую версию не перенесли стройплощадки, а строящиеся здания сделали сразу жилыми. Зачем так ?

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

У них теперь каждый сарай - или "жилой", или "промышленность", третьего не дано.

Беда!

Хотел было продолжить многомесячный труд, мышка не поднимается.

Василий Пономарев-Полянский
27 января 2016, 22:50

Крутилось на языке - что же мне это всё напоминает? 

Сейчас понял - историю с энциклонгами!

 

Хотя я вряд ли буду что-то править в новой версии, мне всё-таки интересно, как планируется исправить категорию тысяч объектов - бойлерных, трансформаторов, сараев, навесов, моргов, которые все стали "жилыми домами"?

 

 

Радмир Тагиров
27 января 2016, 22:50

R.I.P. Старых НЯК. Надо хотя-бы поминки устроить что-ли. Помянуть на 40 так же не мешало бы...

 

Как надо было сделать:

С-НЯК (Старые_Народные Яндекс Карты) оставить, как есть. .Старые С-ЯКи (Старые_Яндекс.Карты) так же оставить. Просто надо было сделать удобный перевод объектов из С-НЯК на С-ЯКи. И саппорт С-ЯКов синтезировать с С-НЯКами.

 

Как сделали:

Взяли интерфейс из Skype (который самый последний и далеко не самый удачный). И скрестили НЯКи и ЯКи.

На НЯКах теперь по два объекта-дубликата (по две остановки, по две точки АЗС, по два военкомата и т.д.).

ВСЕ ЗДАНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ ИЗ ЯНДЕКС КАРТ И ПО УМОЛЧАНИЮ — ЖИЛЫЕ. Будь там хоть морг, хоть больница, хоть церковь, хоть школа, уличный туалет в конце концов.

ВСЕ АДРЕСА И ВСЯ ГЕОМЕТРИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ ИЗ ЯНДЕКС КАРТ. Тут даже коментировать нечего. Хотя можно тыкнуть пальцем.

 

И конкретно про Уфу. При обновлении снимков (2013 или 2014 года), было несовпадение (снимок «съехал» относительно объектов), а тут ещё сами (из НЯК) объекты съехали относительно С-НЯК. Так что там вообще стоит включить режим «только для чтения» и навести порядок.

 

P.S. Смотрел ролик «Вести.net» по каналу «Россия 24». Там один из модераторов = школота. Я говорил, что в модераторы могут взять школоту и бможей (обе группы без мозгов), но чтоб открыто говорить об этом... Красиво опозорились.

Любой школьник может стать модератором, работая на НЯК между домашкой и Майнкрафтом. И «такая качественная модерация» вместе с «месивом» даст просто шикарную Яндекс Карту. Уж лучше уйти к конкурентам или тыкать в саппорт 2ГИСа на их ошибки = и то больше пользы будет.

П.С. Можете меня забанить в этом клубе, я всё равно вряд-ли теперь зайду на ЯКи. А тем более на НЯКи.

З.Ы. Ещё раз собалезную всем тем, кто был не равнодушет к Старом НЯКам и сожалеет о решении разработчиков...

Все же нужно было разделить Образование и Науку!...

А что, всех модераторов удалили? Как обратно модератором стать? И где смотреть уведомления?

Попробовала тут отредактировать пару прудов (они почему-то перенеслись в ужасном виде). Контуры во время отрисовки какие-то жирные и светятся, границу объекта закрывают, и ничего не видно.

Вот это да! Яндекс "лёгким движением руки" угробил миллионы часов работы народных картографов...

самое обидное, что администрации начхать на наши возмущения, никто даже не извинился

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

(+1)

Точно точно, весь труд на смарку, или коту под хвост. остоется одно либо их брасать, либо все опять заново перересововать за них, а они пускай седят и чай пьют.

Есть большой лесной массив. Нужно разъединить его контур по широкой просеке на две части. Как это можно сделать?

пешеходные дороги образуют точки пересечения с авто-дорогами. это дичайше неудобно.

Блин... ну и как теперь убрать полупрозрачное «окно» с надписью «Бан с 12.11.2013, модератор paulbn»? Да я ещё с того дня разбанен!

Править теперь не могу!!!!

Переименовывать всю улицу целиком за один раз - это хорошо, но почему нельзя всей улицей одновременно присвоить одну категорию дороги?

В ШОКЕ...

Теряется несчётное количество данных... описания,фото,объекты... 

Где тысячи объектов места путешествий, деревни, урочища и т.д.

Зачем закрывать НЯК, нужно было разрешить редактировать ЯК, я бы с удовольствием и там и там правил.

 

Переносите все данные или оставьте народу народные карты.

ЗАЧЕМ??? ДЛЯ ЧЕГО??? ДЛЯ КОГО??? Зачем вы обновили нормальный сервис?Для чего вы испоганили карту? И самое главное для кого все это? Я так понял что не для пользователей сервиса точно. Если не можете сделать нормального обновления -то ни делайте лучше ни чего.Была нормальная карта,а стало полное Г.... ,это тихий ужас.ВЕРНИТЕ ВСЕ КАК БЫЛО!!! Иначе вы потеряет огромное количество пользователей сервиса, потому что он стал не интересным ,унылым и глупым.

 

Юрій Антонюк
27 января 2016, 22:50

Плюсую...

Андрей Мсхалая
27 января 2016, 22:50

Согласен полностью! Не можешь улучшить, так хоть не порти! Но нет... :-(

Зря Вы "улучшили" все то чем она ибыла интересна  в московской области утеряно обычная карта с тучей никому не нужных границ и улучшенных хароактеристик дорог(((( кому это надо, а вот то что действительно было интересно по конкретным точкам, здпниям и т.д., то что люди рисовали....где это? честно ...стало не интересно, а главное не нужно потомучто многие из участников ушли из жизни и восстановить не кому, а потом где гарантия что комуто еще раз не придет в голову улучшить, оставьте старую сохраненную версию, а новую делайте паралельно...

Андрей Викторович
27 января 2016, 22:50

(+1)

Что касается самого редактора, то стало во много раз удобнее работать (особенно на маленьком мониторе ощущается).

Интерфейс приятный, всё происходит на лету. Редактировать получается быстрее. Если сравнивать с иностранными аналогами, яндексовский интерфейс получше.

Удобно, что есть откаты во время редактирования, включение/выключение режима прилипания и многое другое.

Жаль только, что рубрикатор какой-то нелогичный. Ну и многих полей нет, атрибутирующих объекты.

Господи, все что нажито и сделано коту под хвост. Новый интерфейс полный бред. Фоток нету, описания нету. C новым интерфейсом разобрался с большим трудом. Вы буд-то бы убрали изюмику, загрузив новый интерфейс. Со старым было лутче. Вообщем подожду еще недельку, две, а там если невернете старый НЯК то я ухожу из Яндекс.Карт(-1)

:-(  Введите текст цитаты

неужели кто-то еще останется, если плюнули в душу

Александр П.
27 января 2016, 22:50

Народ рисует карту или нет?  Я открываю карту каждый день и закрываю по понятным всем нам причинам, происходящее с НЯК смахивает на диверсию очень жалко!

Юрій Антонюк
27 января 2016, 22:50

Карта стала ужасная... Все мои 5 печатных карт и 18 модерируемых н/п пошли насмарку... Это очень обидно. Верните старую версию НК. Ибо покину сервис, что очень не хотелось бы. С уважением, Юрий Картограф.

Очень не люблю лекарства, но сегодня попробую в первый раз корвалол...

Просто ЖУТЬ!!! Идело отнюдь не в интерфейсе!!! По своему региону потеряны почти все результаты работы - больше пяти тысяч сложных полигонов топографии!!! По внутригородским объектам потеряны расписания работы, телефоны... Это ...

Я непьющий, но наверное нажрусь и хлопну монитором по клавиатуре.

Ведь можно было сделать действительно нужную доработку интерфейса и функционала! Добавить в операции функции "вырезать" плигоном в полигоне, "склеить" по граням, функционал полуавтоматической векторизации растра... да много чего.
Нет, надо как небезызвестные политики: "мы пойдем своим путем" - "наваляем проблем и будем с ними героически бороться".

Скажите, у Вас побывали рейдеры из гуууугла или рамблера? Простите за эмоции. 

Сама по себе идея более тесного взаимодействия Народной карты и Яндекс.Карт, весьма плодотворна, но робот просто не в состоянии выделить объекты действительно заслуживающие переноса в Яндекс.Карты., Модератовы же просто захлебнутся под лавиной информации накопленной за 5 лет беззаботного картирования. 

Да и кадровый резерв будет в значительной мере отторгнут.. Вряд ли у новичка хватит терпения дожидаться не менее месяца чтобы узнать (кстати, каким образом?), что его объект или правка по какимто причинам не годятся для серьёзной карты.

Оптимальным решением в данном случае был бы возврат Народной карты к прежнему виду с переносом объектов по выбору Модераторов Яндекс.Карты.

(в качестве аргумента см. комментарии к некоторым "РУЧЬЯМ" на приморском склоне массива Эчки-Даг, пгт Щебетовка, АР Крым - они уже попали в Яндекс.Карты.)

В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань.

Робот не просто переносит, мне кажется, что этот робот сам ищет и создает объекты. Только вместе с жуткими артефактами.

Прошу перенести с. Ярополец

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=35.828086,56.131552

Скороварка
27 января 2016, 22:50

никто ещё не навандалил в новой карте?

Владимир Нежданов
27 января 2016, 22:50

Раздолбаи попортили карту, убрали все названия.

Госдеп желает прихлопнуть яндекс, чтобы люди больше сюда не обращались.

Владимир Нежданов
27 января 2016, 22:50

Раздолбаи попортили карту, убрали все названия.

а почему многие здания стали разделены на минимум две, а то и больше частей? Причем это касается даже тех зданий, у которых единый фундамент и этажность.

Добавте возможность указывать номера трамваев на линии

Карту очень испортили😤 хотелось бы вернуть исчезнувшие объекты и старый интерфейс! Хотя есть несколько полезных правок!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50

Кладбище теперь в категории "Растительность" :-)

Все там будем:-|

Почитал негативные отзывы. Что можно сказать? Редактируя народную карту, многие забыли, что этот "народный" сервис принадлежит коммерческой фирме, и она вольна распоряжаться им, как считает нужным. В принципе яндекс мог просто в один прекрасный день полностью закрыть этот проект, выбросив многолетний труд энтузиастов на помойку. И никто из пользователей не смог бы ничего с этим поделать. Собственно, редактируя НЯК, больше всего боялся именно этого. Теперь становится понятно, что большая часть накопленного пользователями массива данных улетит в тартарары. Это, конечно, не полное закрытие народных карт, но почти полное. Потраченного времени действительно жалко. Радует только, что хоть кто-то до закрытия НЯК успел воспользоваться теми участками карт, к которым я приложил руку.

Моё мнение, если хотите, чтобы к вам относились как к людям и все ваши труды не пропали снова в один прекрасный день, то лучше выберите некоммерческий сервис, тот же OSM. Там, конечно, жуткий интерфейс, но у новых НЯК интерфейс теперь тоже не блещет интуитивностью. Что действительно раньше притягивало к народной карте, так это простой, понятный, удобный и быстрый интерфейс. Теперь этого преимущества у НЯК не стало. Пожалуй, буду дальше осваиваться в OSM. Он теперь как-то вызывает больше доверия, чем НЯК. :-(

Андрей Викторович
27 января 2016, 22:50

(+1)  - за пояснение власти коммерсантов над проектом.

Потраченного времени мне не жалко, ибо сам узнал много интересного. Мне жалко, что теперь я не могу воспользоваться информацией от таких же увлечённых авторов Народной карты.

 В нете есть предложения создать свою собственную карту и поделиться ею со всеми. Буду думать.

А функции "перерисовать" и "продолжить" для объектов гидрографии и растительности исчезли, или я их просто не нашёл?

Годы (да, годы!) работы в народной карте просто взяли и выкинули на помойку. В нашем городе исчезли СОТНИ объектов - здания, дороги, адреса. Детские сады вдруг стали жилыми домами. И наоборот. Просто смешно читать: "пришлите ссылку, мы поправим". Прислать сотни ссылок? Вы пошутили? Увы, любимый проект просто изгадили, сделали неудобным, недостоверным. И зачем эти навороты с глобальным уничтожением прежнего материала? Жаль, что получилось вот ЭТО. Понятно, что хотели как лучше, но запускать новое надо было исклюительно после того, как проверили бы: перенесено всё, или нет. А теперь, после утери сотен объектов, руки опустились. Многое, ОЧЕНЬ многое, что было сделано, уничтожено. И опрадания "старая же карта пока что есть, сравнивайте" - даже слышать этого не хочу. Зачем многолетнюю работу выполнять ещё раз, да ещё и в сжатые сроки? И это в относительно небольшом городе. Боюсь представить, что творится с картами городов-миллионников...

Пока, яндекс-карта. Надеюсь, ты когда-ниудь снова станешь удобной, интересной, достоверной. А пока ты превратилась в фальшивку.

Похоже Яндекс тупо скопировал   Топографические карты ГГЦ  со всеми давно устаревшими данными. Отсюда столько ошибок и несоответствия с действительностью гидрографии, контуров населённых пунктов, лесов и т. д.

:-O(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(love)

rybakov.paramoshka
27 января 2016, 22:50

В Весьегонске вместо воды какая-то пустошь! где вода ??:-(

rybakov.paramoshka
27 января 2016, 22:50

Все десятки островков и стариц, что я рисовал у реки Рени исчезли! Фигею!!:-@

Чудо-робот добавил множество несуществующих объектов. Такое впечатление, что Яндекс разработал программу, которая сама на карте ищет и добавляет объекты без всяких там злобно комментирующих людишек. Но при этом создается множество артефактов, которые удалить вручную невозможно. Какие-то реки в деревнях, водоемы в лесах, леса в полях, сложные объекты, вроде контура леса, плавно переходящего в реку. Кроме того хотелось бы отметить, что для редакции в слое новой народной карты предоставляются контуры, добавленные роботом. А хотелось бы редактировать контуры, которые имеются на старой народной карте, потому что они намного точнее. Для того, чтобы разобраться с Авгиевыми конюшнями "творчества" робота, нужно быть Гераклом.

Улучшения это хорошо, но не такой ценой! Даже как то не хочется начинать все сначала!

Андрей Никифоров
27 января 2016, 22:50

точно

Несколько раз пытался использовать возможности Яндекса, но каждый раз приходило только разочарование -  то невозможно построить адекватную схему роутинга - запретов по расписанию так и не сделали. Привлекала возможность хотя-бы сделать актуальную карту, но помимо востребованных POI карта ещё должна отображать реальность, а это полноценно в Яндекс сделать невозможно. Вот к сожалению и приходится продолжать создавать адекватные маршруты в Waze и подробные карты в OSM. А так хотел делать это в своём национальном сервисе. Да видно, опять не судьба. За державу обидно. На поверку "новый" редактор оказался насковзь тухлым и непригодным ни для роутинга, ни для корректной картографии.(-1). Хорошего вижу только одно - если раньше они были годны только для переноса в никому не нужный формат PDF, то теперь есть переспектива дальнейшего развития

danil.shwetzov2014
27 января 2016, 22:50

А, что со старыми модераторами? Я был модератором "Керченского городского совета". У меня возникает вопрос куда делись мои права?

михаил погребнов
27 января 2016, 22:50

Жалка, что много информании исчезло. Лучше бы все спутниковые карты обновили.

Просто немею от восторга !!! На старом образце карты нашёлся обьект(спасибо огромное людям создававшим её) мелкомасштабный , незначительный но для меня крайне важный ! Нашёлся на 12 км автодороги Нижневартовск - Радужный !!! На этом же замечательном образце невозможно отыскать достаточно крупный не стратегический , не жизнеобеспечивающий , в черте города !!! Пойду к "старикам"!!!

Васюхин Алексей
27 января 2016, 22:50

может я немного не в тему, но ответьте, пожалуйста, что отображает величина шрифта у населенных пунктов на официальных ЯК

ПОРА БЫ УЖ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ ! ЭТО НЕ "НАРОДНАЯ" - ЭТО "КАРТА РОБОТА"

А можно уточнить, когда будет обновление основных картографических карт на основании уже сделанных правок. Анонс сообщал, что это будет примерно раз в месяц...

Радимир Власенко
27 января 2016, 22:50

Жалко фото нет B-)

Какого фото?

Былобы очень хорошо еслиб можно было в редакторе, использование функции по вычислению площадей замкнутых контуров.

Иванцов Денис
27 января 2016, 22:50

Это просто жесть... Что с интерфейсом?!? Скажу прямо: испортили карту, стало отвратительно...

Все подъездные железные дороги, проселочные, метрополитен, куча троп и лесочков и прочих нюансов ландшафта, что делает карту языком, интересным для чтения. Всё нивелировалось.

Если вы нам дадите ссылки на места, где объекты пропали, мы перенесем их со старой Народной карты.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50

в навигаторе народные карты будут когда нибудь обновляться или так и будет апрельская версия?чем вам гулливеры в ульяновске не угодили?не заплатили чтоли?из 60 магазинов перенесли только один хотя Магнит не один не забыли.

Старая Народна карта более не будет обновляться совсем и в скором времени вовсе будет убрана из приложения. Сейчас объекты нарисованные на Народной карте непосредственно попадают на схему Яндекс.Карт (конечно предварительно проверяются).
Если вы нам скажете, где и какие именно объекты не были перенесены, мы их перенесем сейчас.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50
НАЙДИ СВОЙ «ГУЛЛИВЕР»
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН    ТЕЛЕФОН
ул. Крымова, 63а    (8422)27-45-32
ул. Минаева, 7    (8422)27-45-79
ул. Кузнецова, 4а    (8422)27-46-07
ул. Средний венец, 23    (8422)27-45-56
ул. Водопроводная, 2    (8422)27-45-49
ул. Радищева, 160    (8422)27-18-34
ул. Кролюницкого, 31А    (8422)27-41-85
ул. Карла Маркса, 39/126    (8422) 73-76-49
ул. Гончарова, 21    (8422) 58-66-05
ул. Гончарова, 33/2    (8422) 58-40-75
ЗАСВИЯЖСКИЙ РАЙОН    ТЕЛЕФОН
ул. Рябикова, 49А    (8422)27-45-60
ул. Артёма, 28    (8422)27-45-33
ул. Кузоватовская, 9    (8422)27-45-70
ул. Автозаводская, 56    (8422)27-45-88
ул. Рябикова, 26    (8422)27-45-58
ул. Станкостроителей, 14    (8422)27-45-23
ул. Хо Ши Мина, 13а    (8422)27-45-20
ул. Промышленная, 67а    (8422)27-45-14
пр-т. 50 лет ВЛКСМ, 2/45    (8422)27-45-83
ул. Отрадная, 79.1    (8422)27-45-26
ул. Пушкарева, 64    (8422)27-45-30
ул. Хо Ши Мина, 19    (8422)27-45-29
ул. Богдана Хмельницкого, 21    (8422)27-48-51
Гурман, ул. Московское шоссе, 91    (8422)73-70-11
ул. Рябикова, 75    (8422)58-06-95
ул. 50 лет ВЛКСМ, 21    (8422) 27-45-87
ул. Октябрьская, 38а    (8422) 27-45-65
ул. Промышленная, 83    (8422) 73-63-11
ул. Шигаева, 13а    (8422) 58-60-78
ул. Генерала Мельникова, 4    (8422) 58-86-60
ул. Рябикова, 54б    (8422) 27-12-35
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН    ТЕЛЕФОН
пр. Аверьянова, 3    (8422)27-45-47
пос. Белый ключ, ул. Ленина, 44    (8422)27-41-84
ул. Кирова, 30    (8422)27-45-38
ул. Варейкиса, 2    (8422) 58-84-55
ул. Луначарского, 2б    (8422) 58-36-89
СЕВЕР    ТЕЛЕФОН
пр-т Нариманова, 63    (8422)27-45-96
ул. Гагарина, 29    (8422)27-45-50
ул. Скочилова, 3    (8422)27-45-40
ул. Нариманова, 83.1    (8422)27-45-10
ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН    ТЕЛЕФОН
пр-т Ленинского Комсомола, 12    (8422)27-46-10
ул. 40 лет Октября, 11    (8422)27-46-25
ул. Заречная, 7    (8422)58-74-96
пр. Ульяновский, 3    (8422)27-45-04
пр. Ленинского Комсомола, 7    (8422)27-45-06
ул. Димитрова, 2    (8422)27-46-23
ул. Врача Михайлова, 52    (8422)27-46-22
ул. Металлистов, 17    (8422)53-86-82
пр-т Тюленева, 3    (8422)27-48-71
пр-т Туполева, 12    (8422)27-35-92
пр-т Ленинского Комсомола, 19    (8422)27-43-99
пр-т Туполева, 22    (8422)27-36-49
пр-т. Вр. Сурова, 27    (8422)27-11-71
ул. 40 лет Победы, 7    (8422)27-41-82
пр-т Ульяновский, 17а    (8422)58-74-83
б-р Киевский, 18а    (8422)58-74-95
пр-т. Созидателей, 12а    (8422) 58-26-31
пр-т. Вр. Сурова, 20, корпус 2    (8422) 58-22-84
б-р. Новосондецкий, 26а    (8422) 73-58-09
ул. Карбышева, 20а    (8422) 27-16-80
пр-т. Генерала Тюленева, 15    (8422) 58-06-78
пр-т. Ливанова, 7    (8422) 58-31-60
Г. ДИМИТРОВГРАД    ТЕЛЕФОН
ул. Западная, 13    (84235)2-99-30
ул. Мориса Тореза, 5    (84235)3-25-18
ул. Гончарова, 9    (84235)3-03-25
Г. НОВОУЛЬЯНОВСК    ТЕЛЕФОН
ул. Ульяновская, 18    (8422)58-97-33
Р.П. ИШЕЕВКА    ТЕЛЕФОН
ул. Новокомбинатовская, 12а    (8422) 73-69-92Акции Контакты Отзывы Гурман
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:50


ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН ТЕЛЕФОН
ул. Крымова, 63а (8422)27-45-32
ул. Минаева, 7 (8422)27-45-79
ул. Кузнецова, 4а (8422)27-46-07
ул. Средний венец, 23 (8422)27-45-56
ул. Водопроводная, 2 (8422)27-45-49
ул. Радищева, 160 (8422)27-18-34
ул. Кролюницкого, 31А (8422)27-41-85
ул. Карла Маркса, 39/126 (8422) 73-76-49
ул. Гончарова, 21 (8422) 58-66-05
ул. Гончарова, 33/2 (8422) 58-40-75
ЗАСВИЯЖСКИЙ РАЙОН ТЕЛЕФОН
ул. Рябикова, 49А (8422)27-45-60
ул. Артёма, 28 (8422)27-45-33
ул. Кузоватовская, 9 (8422)27-45-70
ул. Автозаводская, 56 (8422)27-45-88
ул. Рябикова, 26 (8422)27-45-58
ул. Станкостроителей, 14 (8422)27-45-23
ул. Хо Ши Мина, 13а (8422)27-45-20
ул. Промышленная, 67а (8422)27-45-14
пр-т. 50 лет ВЛКСМ, 2/45 (8422)27-45-83
ул. Отрадная, 79.1 (8422)27-45-26
ул. Пушкарева, 64 (8422)27-45-30
ул. Хо Ши Мина, 19 (8422)27-45-29
ул. Богдана Хмельницкого, 21 (8422)27-48-51
Гурман, ул. Московское шоссе, 91 (8422)73-70-11
ул. Рябикова, 75 (8422)58-06-95
ул. 50 лет ВЛКСМ, 21 (8422) 27-45-87
ул. Октябрьская, 38а (8422) 27-45-65
ул. Промышленная, 83 (8422) 73-63-11
ул. Шигаева, 13а (8422) 58-60-78
ул. Генерала Мельникова, 4 (8422) 58-86-60
ул. Рябикова, 54б (8422) 27-12-35
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ РАЙОН ТЕЛЕФОН
пр. Аверьянова, 3 (8422)27-45-47
пос. Белый ключ, ул. Ленина, 44 (8422)27-41-84
ул. Кирова, 30 (8422)27-45-38
ул. Варейкиса, 2 (8422) 58-84-55
ул. Луначарского, 2б (8422) 58-36-89
СЕВЕР ТЕЛЕФОН
пр-т Нариманова, 63 (8422)27-45-96
ул. Гагарина, 29 (8422)27-45-50
ул. Скочилова, 3 (8422)27-45-40
ул. Нариманова, 83.1 (8422)27-45-10
ЗАВОЛЖСКИЙ РАЙОН ТЕЛЕФОН
пр-т Ленинского Комсомола, 12 (8422)27-46-10
ул. 40 лет Октября, 11 (8422)27-46-25
ул. Заречная, 7 (8422)58-74-96
пр. Ульяновский, 3 (8422)27-45-04
пр. Ленинского Комсомола, 7 (8422)27-45-06
ул. Димитрова, 2 (8422)27-46-23
ул. Врача Михайлова, 52 (8422)27-46-22
ул. Металлистов, 17 (8422)53-86-82
пр-т Тюленева, 3 (8422)27-48-71
пр-т Туполева, 12 (8422)27-35-92
пр-т Ленинского Комсомола, 19 (8422)27-43-99
пр-т Туполева, 22 (8422)27-36-49
пр-т. Вр. Сурова, 27 (8422)27-11-71
ул. 40 лет Победы, 7 (8422)27-41-82
пр-т Ульяновский, 17а (8422)58-74-83
б-р Киевский, 18а (8422)58-74-95
пр-т. Созидателей, 12а (8422) 58-26-31
пр-т. Вр. Сурова, 20, корпус 2 (8422) 58-22-84
б-р. Новосондецкий, 26а (8422) 73-58-09
ул. Карбышева, 20а (8422) 27-16-80
пр-т. Генерала Тюленева, 15 (8422) 58-06-78
пр-т. Ливанова, 7 (8422) 58-31-60
Г. ДИМИТРОВГРАД ТЕЛЕФОН
ул. Западная, 13 (84235)2-99-30
ул. Мориса Тореза, 5 (84235)3-25-18
ул. Гончарова, 9 (84235)3-03-25
Г. НОВОУЛЬЯНОВСК ТЕЛЕФОН
ул. Ульяновская, 18 (8422)58-97-33
Р.П. ИШЕЕВКА ТЕЛЕФОН
ул. Новокомбинатовская, 12а (8422) 73-69-92

Часть объектов на карте уже есть. То, чего не хватает вы можете нарисовать самостоятельно на Народной карте.
yndx-totoschka,
перенесите, пожалуйста правки
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=48.569455%2C54.362991&l=nk%23sat
Очень долго ждём, ничего не переносится.

(+1)

Да всё вроде как надо, а присмотришся,уже давно устаревшее и не корректируется никак.вот.
olia.alexandrowa2017
15 февраля 2016, 13:44
Господа, как добавить свою организацию?
как добавлять фото?
И сюда добрался дибилизм...
На старой НЯК была подробная трассировка Нижегородского метро. Сейчас - очень условно: станции просто соединены по прямой, линиями, не отражающими реальных расположений тоннелей... Может, мелочь, но для меня как для метрофаната - ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ. Вопрос : ЗАЧЕМ? Зачем делать хуже????? Нет слов... Вандализм. Информативность потеряна.
 
Пожалуйста, верните, со старой НЯК проекции трасс нижегородского метрополитена.
Я могу стать модератором  города Кашира-8?