Клуб Народной карты

Стоит ли отмечать проходы по льду?

KidTM
23 августа 2010, 12:48

Стоит ли отмечать проходы по льду? Все-таки это народная тропа зимой.

вот пример: http://n.maps.yandex.ru/-/CNbjUlR

сравнил с гуглокартами - там снимок зимой сделан - создано практически точно.

24 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Думаю, что это лишнее.


а) по снегу (льду) дорогу можно протоптать в любом месте. Сегодня она есть, завтра уже в другом месте.


б) пока НЯК - это не пешеходная навигация (цели проекта ясно так и не озвучены).

На мой взгляд народ протаптывает тропы там где им удобно.


Проходы по льду впринципе стабильно находятся в одном и том же месте и сдвигаются не очень сильно.


Пример который я отметил существует каждый год в течении многих лет.

А у кинотеатра Космос не протаптывают? Там же, кажется, популярное место прогулок. Наверное, целая паутина тропинок.
Я считаю, не стоит рисовать дороги по воде. Это выглядит странно.

> А у кинотеатра Космос не протаптывают?


протаптывают


> Наверное, целая паутина тропинок. Я считаю, не стоит рисовать дороги по воде. Это выглядит странно.


пока не выработается какое-то определенное мнение по этому вопросу, чертить даже самые популярные тропинки не буду. Одна тропинка просто в пример. Остальное в обсуждение.

полезнее проставлять глубины...
вот только это к тем, кто знает эти глубины.
Я прилично промерил в лен облости....+ есть гармин карты с глубинами
значит в фичреквесты;-)
ну лично мне это нафиг не нужно=) рыбак или охотник (кому это нужно) не пойдет на лед зимой с телефоном или ноутом........ Так что нет необходимости для них.... а простом это не нужно...
©ШвЕц АрTёМ
23 августа 2010, 16:03
Ну если этой дорогой пользуются зимой, то принципе рисуйте.
Но в основном это не нужно!
Есть условные знаки.


Условным знаком пешеходных троп показываются простейшие пути, пригодные только для движения пешеходов.


Условным знаком зимних дорог показываются временные пути в  малообжитых и труднодоступных районах, проходящие по замерзшим болотам,  озерам и руслам рек, а также заливам и проливам; зимние дороги,  используемые автотранспортом, выделяются подписью  автозимник,   размещаемой вдоль изображения дороги.



условных знаков "зимняя тропа" или "тропа по льду" не существует.
Если проект НЯК создавался в помошь ЯК для корректной отрисовки схем и помощи в дешифровке спутниковых снимков - давайте придерживаться "рулесов" (правил).

Если НЯК создали для того, чтоб создатели ЯК совсем запутались и поставили на проекте НЯК крест - тогда можно отмечать даже скамейки для целующихся, и в какие кусты народ ходит поссать, если приспичило. Для пешеходов инфрмация бесценна, но для автомобильного навигатора идиотична.

(+1)


Добавлю. Карта рисуется навсегда, во-всяком случае на весь год. А тропинка по льду - в московских широтах это январь-февраль, +/- полмесяца.


Хорошо помню, как-то проложил себе маршрут велосипедной поездки, через мост одного заливчика на Пестовском водохранилище. На картах прекрасный мост, а у меня - прошлогодний трек велосипедистов. Всё ясно, как божий день.


Прикатил к повороту на мост. Поворота нет :-D Лес есть. Моста нет. Оказалось, мост есть на картах 30-летней давности. А трек - он зимний был, они по льду прокатили.


Так что ну их, эти ледовые тропинки. Только в летнее время людей с толку сбивать :-D

> Карта рисуется навсегда, во-всяком случае на весь год.


ИМХО НЯК постоянно обновляем. Карта "на год" это - http://maps.yandex.ru/

НЯК (Уже по моему скромному мнению) - это в любом случае карта (схема).
Проект необходим для того, чтобы Яндекс.Карты смогли покрыть территорию, чуть больщую, чем города миллионники. И нам приятно (иначе никогда не дождаться очереди на отрисовку), и им возни меньше.
Но если народная карта быдет отрисована через пень-колоду, и возни с ней будет больше, чем дешифрировать все с нуля - то очереди на перевод информации в ЯК эта НЯК не дождётся никогда.

...а все себя возомнили картографами.

Этому на самом деле учат. и Главное Управление Геодезии и Картографии (в простонародии ГУГК), в своё время, могло на сук повесить за причинное место, если что-то было не по нормативным документам. 
©ШвЕц АрTёМ
23 августа 2010, 18:31
Да, это карта того что есть на самом деле, поэтому думаю рисовать тропы не нужно, кто ими пользуется и так знает, где они находятся!

> кто ими пользуется и так знает, где они находятся!


а тот кто впервый раз решил срезать, но не знает как это будет лучше - дорожки будут в помощь. Я когда приезжаю в незнакомый город хожу по улицам выписывая углы, потому что не знаю как можно срезать.


Хотя да я согласен, что это временная переправа. А атрибутов "временно" пока нет и неизвестно будут ли вообще. Где-то в фичреквестах или где-то еще обсуждалось, чтобы сделать временно перекрытые дороги (например из-за ремонта) - вот тут бы это пригодилось.

©ШвЕц АрTёМ
23 августа 2010, 18:51
Лично я, по льду в неизвесном месте сокрашать не буду
 ;-)
ну я тоже не всегда навигатор слушаю.:-)
А вы знаете температурные характеристики "пешеходности" данной дороги?
Я имею в виду допустимый тоннаж на кв.м. при определенных температурах. Именно для вашего озера. Ведь там определенный состав и источники теплых вод и ключей...

Вы уверены, что готовы отвечать за провалившихся под лёд людей, воспользовавшихся вашей дорогой? Ведь имеено вы отметили эту дорогу...

Ведь если вы увеличите поток людей лёд может ине выдержать... А если там решит кто-то проехать?..

То, что "все так делают" и "пока никто не пострадал" не значит, что стоит пренебрегать ТБ и делать сомнительные вещи.
ну не уверен - не ходи. я по этому пути начинаю ходить тогда, когда несколько дней морозит и видно, что лед крепкий.
Ты вот следишь когда что морозит, а другой человек просто видит дорогу и идет.

Что за понятие "лёд крепкий"?
Есть понятие толщина льда и соответственно максимально допустимая масса.
Если дорога занесена снегом, то непонятно внизу асфальт или еще 5 метров воды, ил, дно.

Чем больше людей знают о "дороге", тем больше "поток" который повышает вес, давящий на лёд.
Чуть потеплело - поток требуется снизить, а если похолодало, то поток можно увеличить.

Ты хоть понимаешь, что это создание угрозы жизни людей по вине неосторожности? При желании это статья УК РФ. (Кстати не только в РФ это статья)

Это как оставить растяжку на своем участке или в квартире. По неосторожности человек может погибнуть. Условия для гибели создал КТО?

На последок история:
Представь человек в феврале нашел карту, короткую дорогу, ходит, видит людей... Ему кажется нормальной пешеходной дорогой на пустыре. Но вот оттепель. Человек не замечает, что народу совсем нет (кажется, что либо опаздал, либо раньше всех пришел - бывает всякое...) идёт и проваливается под лёд. Рядом людей будет не сильно много и ему сильно повезёт, если его успеют спасти. А если он достаточно далеко зашел, то это труп. Да, это лишь вариант развития событий, но вероятность не маленькая..

Очень не советую делать подобные дороги.
Я, конечно, не советую ходить по тонкому льду и подстрекать людей к этому. И рисовать тропинки не советую.

Но насколько я знаю, весной по льду ходить невозможно, т.к. на поверхности образуются глубокие лужи, в то время как лёд еще очень толстый (порядка метра) и может выдержать любое количество пешеходов.
Это по опыту Москвы-реки. У меня метро за рекой, а моста нет :-)
А в Екатеринбурге, на пруду, лёд еще толще :-)
Сорри за оффтоп.
И при этом по весне постоянно в новостях говорят что ещё кто-нибудь под лёд провалился...
любое количество пешеходов

Вот вы это скажите спецу по ТБ на вашем предприятии... Он будет сказочно рад.

на поверхности образуются глубокие лужи

У нас, в России, весной практически на всех дорогах образуются лужи...

на пруду

Если я правильно понял, то этот "пруд" проточный...

И, как правильно заметил