Клуб Народной карты

Категории дорог - масштабирование и некорректное отображение

Вам не кажется, что довольно-таки странно, что при отдалении новой карты в режиме редактирования (изменении масштаба) сначала перестают отображаться дороги минимальной значимости класса 7, которыми обозначаются дороги между деревнями, а только потом с поля зрения исчезают дороги класса 9, т.е. лесные, к речкам и вообще не важные.

Сначала должны с поля зрения пропадать дороги класса 9 - в лес, к речке и т.д., а уж потом дороги к населённым пунктам 7-го класса.

---

и ещё может не поздно - дороги 6-го класса разделить на подклассы 6А и 6Б. Описание у них оставить одинаковое, разница будет только в том, что А - асфальтовые, Б - улучшенные грунтовые (например, щебень). То, как нарисован 6 класс, так и оставить, а 6Б сделать отображение, как в старых печатных атласах - двойная линия с внутренней заливкой. Ведь щебёнка с ямами и асфальтовая большая разница, на слое Схема должны тоже различаться. По щебню с ямами не каждая низкая машина проедет, не задев носом камни. Считаю это основной недоработкой новой категоризации дорог. Ко всему остальному претензий не имею, сейчас лучше, чем раньше (второстепенная и основная).

8 комментариев

Про дороги 7 и 9 класса - посмотрим, поправим.

Про дороги 6 класса (равно как и прочие) - есть атрибут "твердое покрытие" - который и отражает разницу, о которой пишете вы.

У нас нет уверенности, что должны быть именно отличия в дизайне схемы в зависимости от покрытия. Но отличия в предлагаемых маршрутах при их построении - несомненно.

(упс, не то скопировалось из блокнота)

 

в атласах-то ведь есть. И очень наглядно в ЕТР (Сибирь не берём, где асфальт - экзотика). Галочку про твёрдое покрытие видел. Кстати, что касается этой галки - можно её по умолчанию не ставить на таких категориях, как лесные дороги, например, и подобных? У меня в районе видать многие едва проходимые даже для квардоциклов дороги стали с твёрдым покрытием и автобусным движением (перенесённые со старой няк).

Если надо проехать а альтернативы нет, тут уже не до покрытия.

ну если так рассуждать, то вообще никаких категорий не надо вовсе, ни 1-й, ни 10-й.. Если ехать надо, то была бы дорога.

смотря на чем))  многие просто не поедут даже пытаться.. надо не надо, а те у кого пройдет, там где другие не проедут и на карты смотреть не будут. 

 

А вообще мне всегда странно когда правила или принципы на карте начинают обсуждаться с точки зрения нужности кому то, или ненужности.. ))) у нас частенько так бывает. с лыжней, с тротуарами "в паутину" на территории парка парка 200*200 м , с тропинками для грибников, и прочей лабудой.

чтобы новую тему не заводить, спрошу тут

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/53047030?z=16&ll=42.447503,56.062162

почему название объекта ВНЕ своего контура? (Дуброво)

Потому что там центр этого объекта указан за его пределами.

пока что не поправили.