Клуб Народной карты

Условия движения. Вопросы и предложения.

den933
19 апреля 2015, 18:46

Доброго дня! 

Интересуют некоторые вопросы по заданию "Условий движения" для перекрестков и не только.

1) Сейчас появилась возможность задавать запрещенный поворот. А как быть если запрет поворота действует к примеру только в какой-то определенное время (8:00-20:00) , можно ли ввести этот пункт например добавив возможность указывать временной интервал?

2) На участках дорог есть возможность задавать ограничение скорости, но нет возможности обозначения таких отрезков, где по факту имеется знак "движение запрещено" и сквозной проезд запрещен. 

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

1) Присоединяюсь к вопросу. Помимо времени действия запрета, интересует ещё и масса. У нас в городе ряд проездов запрещён для пятитонников, ряд для пятнадцатитонных автомобилей. Отмечать такие запреты для всех грузовиков рука не поднимается.

2) В запрещённый манёвр можно включать несколько отрезков подряд. Там где необходимо запретить сквозное движение можно отметить включить в запрещённый маневр все участки от въезда в зону до выезда.

по 2 вопросу, если оставить на участке где движение запрещено, доступен для пешеходов и велосипедистов, этого по идее должно быть достаточно, чтобы этот участок исключался из построения маршрута, для авто.

Липатов Сергей
19 апреля 2015, 23:43

http://help.yandex.ru/nmaps/cat_road_rul1.xml#3.1.7.3

Правила рисования препятствий на дорогах

 

Не это не то. Здесь, насколько я понял, нет препятствия на дороге, а просто знак движение запрещено.

 Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.

На определённом участке, но движение пешеходов и велосипедистов этот знак не запрещает и препятствия для них нет.

ну да именно "Движение запрещено" , но загвоздка в том что к примеру на эту улицу можно попасть с другого места и там этого знака нет, тогда двояко получается.

Тут загвоздка не столько с картой, сколько с самим знаком. Он как бы движение запрещает, но не всем. 

 

Действие знака 3.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

 

Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

Действие знака 3.2 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, обслуживающие (или принадлежащие) граждан(ам), проживающих(им) или работающих(им) в этой зоне, а также на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Как это можно в навигаторе просчитать я не знаю. На мой взгляд, нужно просто тогда запретить повороты там где установлены эти знаки, что бы навигатор не повёл пользователя под нарушение. Там где знака нет, нарушения получается тоже нет (или упущение дорожной службы), но формально получается, что в таком месте движение не запрещено.

Ну а те кому проезд туда разрешён сами должны об этом знать. 

Повороты-то туда вполне себе разрешены, но только если пункт назначения сам находится за этим знаком и если это максимально близкий к пункту назначения поворот. Не то чтобы я требовала от навигатора или от карты всё это учитывать :-) Теоретически на простом участке можно было бы добиться требуемого эффекта, сделав точку ровно посередине между крайними въездами непроезжей для соответствующего вида транспорта, но если въездов несколько и они расположены на разных дорогах, тогда и это невозможно, по-моему.

Прошу модераторов и разработчиков также обратить внимание на тему про переправы. Там тоже поднят вопрос о введении атрибутов "время работы" и "сезон работы" для разных типов переправ.

Можно добавить запрещённые повороты и разрешённые повороты. Разве это не излишество? Разве все повороты, которые не запрещены, не являются разрешёнными?