Клуб Народной карты

Сообщения

akbars
23 апреля 2015, 18:55

Во вкладке "Входящие" кнопки "Уведомления" отображаются отправленные лично вам сообщения. При наличии непрочитанных сообщений горит красная "лампочка" у конпки.

Теперь отправить вам сообщение могут не только модераторы (как было раньше), но и все зарегистрированные пользователи. Соответственно, и вы можете отправить сообщение автору любой правки на Народной карте.

В истории объекта под всеми правками, кроме собственных, есть теперь кнопка "Сообщение автору правки".

В списке своих (отправленных вам) сообщений можно удалить ненужные сообщения, можно этого не делать. Непрочитанные сообщения отмечены серым цветом.

Каждое сообщение привязано к правке объекта, и можно перейти по ссылке на нужную правку в историю объекта.

Таким образом, можно задать уточняющий вопрос по конкретной правке или указать пользователю на ошибку.

 

Также теперь появилась в той же панели третья вкладка "Мои комментарии", где можно посмотреть отправленные вами сообщения и комментарии. Сортировка - по дате написания, в ленту попадают "обычные" комментарии к объектам, жалобы, написанные вами, а также сообщения, отправленные пользователям (о которых говорится в первой части поста).

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
А быстрый ответ из списка входящих будет?

Пока сообщения односторонние.

В случаях, когда необходимо ответить пользователю, можно переходить к объекту и отвечать ему тоже сообщением. Это возможно, если пользователь объект правил (поскольку сообщение привязано к конкретной правке).

Вообще про реализацию двухстороннего диалога думаем.

Да, подумайте, пожалуйста. А то мне присылают вопросы сотрудники Яндекса, а я и не могу ответить, некоторые сообщения не привязаны к правке. А то наверно думают, что я невежливый.

Все сообщения привязаны к правке - везде есть ссылка перейти к объекту (и переход осуществляется на правку в истории).

Или так не всегда?

Сообщение было привязано к правке, но сам отправитель сообщения правок там не делал. Поэтому и не было возможности ему таким же образом ответить.

Не хватает кнопки "отправить сообщение", если сотрудник Яндекс сделал импорт из СНЯК:

https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1532013842/history?z=15&ll=39.370140,51.595403

А что толку? Модераторы данные так и не переносят! Обещают и не делают!

Ямодератор написал мне сообщение, но не правил объект. Соответственно не могу ему ответить.
Anna Kolomenskaya
18 мая 2015, 19:13
Да, пока так. Можно написать письмо, если нужна дальнейщая коммуникации.

Про жалобы.
Цитирую: "Жалобы приходится удалять после рассмотрения, чтобы снова к ним не возвращаться." yndx-gilfanova

Я наивно полагал, что жалоба - комментарий с пометкой в виде какого-то флажка, после реагирования метка снимается/чекается, а текст остается. Но нет, жалобы сносятся (с реакцией или без), а текст, которым её сопроводил тебе не увидеть никогда. Сколько ребёночков выплеснуто...

ДОПИЛИТЕ? Или в дальнейшем писать коммент, а к нему жалобу с текстом "См. коммент" ?

 

Anna Kolomenskaya
18 мая 2015, 19:12
Рассмотреть - значить проверить/прочитать и комментарий в том числе. Не прочитанным комментарий не останется. В целом, конечно постараемся доработать.