Клуб Народной карты

Отрисовка перекрёстков

По правилам, одна двухрёберная дорога может сводиться в однорёберную как до, так и после перекрёстка (в зависимости от реальной ситуации).

Есть такая реальная ситуация: до перекрёстка - две проезжие части по обе стороны обособленных трамвайных путей, после перекрёстка - одна проезжая часть с одной стороны, двустороннее движение. Проезд возможен в обоих направлениях, но в одном из них нужно пересечь трамвайные пути по поперечной улице. Никаких съездов для плавного "перестроения" нет. Допустимо ли отрисовать такой перекрёсток по реальной ситуации (приходит два ребра, выходит одно ребро; Х-образное пересечение и рядом Т-образное), без плавного перехода двухрёберной дороги в однорёберую?

Панорама.

5 комментариев

Такая отрисовка будет неверной. Плавный переход обязателен согласно пункту правил 3.1.5.3.1. Сейчас переход двухреберной дороги в однореберную отрисован правильно. 

Алексей Зуев
27 января 2016, 22:40

Ваш ответ понятен. Спасибо.

Жаль, что правила сформулированы так, что ради выполнения одного допускается нарушение целого ряда других (1.1.1, 3.1.5.2, 3.1.5.3.8), не говоря уже о здравом смысле (на злосчастном перекрёстке для поворота с Садовой налево на запад согласно схеме нужно дважды пересечь трамвайные пути).

Василий Александров
27 января 2016, 22:40

переделал

Алексей Зуев
27 января 2016, 22:40

Да, стало получше, спасибо.

Алексей Зуев
27 января 2016, 22:40

Ещё один вопрос, если позволите.

На правой иллюстрации к п. 3.1.1.5 изображён такой сельский аналог дублёра улицы в контексте, что рисовать их не нужно.

Разумно. Но как быть, если некоторый переулок в действительности соединяется только с таким "дублёром", а для выезда на основную дорогу нужно ещё метров 100 проехать по "дублёру"? Вот достаточно характерный пример. Соединять переулок с основной дорогой напрямик (в худшем случае там могут быть и постройки)? Рисовать минимальную часть "дублёра", обеспечивающую связность сети?