Клуб Народной карты

Пешеходные переходы

Starfer
22 июня 2015, 16:04

Какой смысл рисования пешеходных переходов, вроде этого - https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=20&ll=45.926286,51.599236 ? Пешеходные дорожки нужны для того, чтобы верно строить дорожную сеть в навигаторе, если выбран режим "пешеход". А какой смысл в дорогах, оторванных от сети? Тогда уж лучше сделать пешеходный переход прямо как объект на самой дороге (точка), для предупреждения в навигаторе на трассах.

И ещё хотел задать пару вопросов:

1) Прокладка маршрутов общественного транспорта работает на основе данных с карты, или это отдельный сервис?

2) Почему для многих трасс выключены атрибуты "доступна для велосипедистов" и "доступна для пешеходов"? Это не автомагистрали

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Давайте по порядку.

Рисуем пешеходные переходы мы с двумя целями:

 - чтобы их было видно на схеме (отображение в дизайне и ориентирование по карте)

 - чтобы можно было прокладывать маршруты

Соответственно, в дорогах, "оторванных" от сети (вернее пересекающих только ребро автомобильной дороги) смысл есть: такой объект отобразится на карте, а точка пересечения с ребром автомобильной дороги даст точку пересечения дороги пешеходом.

Но в приведенном примере один из концов перехода, действительно, нужно дотянуть до внутриквартального проезда, обеспечив связность сети. Аналогично и в случаях, когда тротуары отрисованы отдельным ребром - их нужно соединять с концами переходов.

Их не видно на ЯК?

Атрибут "пешеход" убирается в случаях, когда тротуар нарисован отдельным ребром (в случаях, когда это соответствует Правилам рисования). Атрибут "велосипед" в таких случаях остается (кроме ситуаций, когда есть отдельная велодорожка вдоль проезжей части).

Akbars, в городе сотрудники НЯК правят районы города меняя категорию на "квартал, микрорайон". На какие критерии они опираются?

Например тут я согласен с правкой, а тут нет. Т.к. большинство вышеупомянутых участков идентифицируется горожанами как районы и размеры у них (отностительно трехсоттысячника) довольно большие. А микрорайоны, соответственно, изначально имеют приписку "микрорайон" в своем названии. Как тут.

Как быть?

Категория "район города" - для официального административного деления населённых пунктов и только для него. Соответственно, более мелкие части города - это категория"микрорайон, квартал", по размеру и значимости объекты этой категории могут достаточно сильно отличаться друг от друга.

На объездной дороге М7 вокруг Казани везде убрана доступность для пешеходов и велосипедов, хотя М7 не магистраль и там нет никаких тротуаров - только обочина. Можно восстановаить доступность в массовом порядке по М7, там где она не магистраль?

Можно. Знака магистрали нет нигде на Казанской объездной?

Нигде. 
Более того, я не знаю ни одного места на М-7, где бы она была отмечена знаком магистрали. Был везде, кроме участка от Москвы до Электростали, проезда через Владимир с Севера и через Нижний (оба города только в объезд). 

Через Владимир по центру и по северу автомагистралей нет.

М-7 в городской черте Нижнего Новгорода - не автомагистраль.

Построенные 1 и 2 очереди Южного обхода Нижнего Новгорода - полноценные автомагистрали со знаком 5.1.

Собственно в объезд по магистрали и ездил.
Объездная Владимира с Юга тоже не магистраль.
В общем, М-7 вообще ни разу не магистраль. 

В таком случае, действительно, убирать пешехода не нужно (кроме мест, где действительно нет прямого прохода, например на "внутренних" отрезках на крупных развязках).

На казанской объездной поправил.

1) Отдельный необщедоступный сервис.

Тут нужно уточнить, что "пешеходная" часть маршрута на общественном транспорте прокладывается по общим данным (которые мы редактируем в Народной карте).

У вас там на дороге, которую пересекает пешеходный переход, есть "пешеход" в атрибуте "доступен для". Пешеходный переход уже связывает разные стороны дороги, при этом видимая длина перехода может быть любой. Так что это не бессмысленно

Всё так.