Клуб Народной карты

13 комментариев

Если в реальности на местности остались рельсы, то железную дорогу стоит отрисовать, даже если она не используется. Важно не включать её в составные объекты типа "железная дорога".

Если рельсы разобраны, то рисовать дорогу не нужно, даже если осталась, к примеру, насыпь, и иные связанные с железной дорогой ориентиры. Последние можно отрисовать в рамках общего подхода с учетом реальной ситуации на местности.

Да, на местности остались рельсы. Только вот ваши так называемые сотрудники уже раз 10 эту железную дорогу удалили. Это вообще живые люди или роботы? Просто они уже не в первый раз неправильно удаляют объекты и не отвечают на жалобы. 

Вы теперь можете напрямую сотруднику написать, щёлкнув на его ник, и обсудить с ним сложные моменты, не обязательно использовать форму жалобы. Мне попадались исключительно отзывчивые люди =)

Ну форма жалобы тоже как бы создана для связи и обсуждения вопросов. Просто человек уже в десятый раз удаляет эту железую дорпогу. Неужели не возникло вопросов или желания спросить у автора причины восстановления объекта?

Дайте, пожалуйста, ссылку на объект.

Вот: https://n.maps.yandex.ru/#!/moderation/region-feed/1589156735/moderator?z=19&ll=38.209453,55.582079

 

Ну, собственно, она снова удалена. 

Наталья, я правильно понимаю, что Ваша "железная дорога" — это несколько трёхметровых кусочков, случайным образом оставшихся на застроенной территории? По истории правок всё выглядит именно так. Но какова смысловая нагрузка для карты?

Автор темы задавал вопрос о заброшенных железных дорогах. Такие присутствуют и в моей области, растягиваются по лесам на многие километры и являются прекрасными ориентирами.

Да, вы правильно понимаете. Смысловая нагрузка в том, что в том месте есть рельсы. Да, три метра, но они там есть. Насколько я знаю, никто не ввводил ограничение по длине создаваемых железных дорог. Просто мне не понятно, почему работники с с такой халатностью делают свою работу. Уже четыре подобных случая в одном только районе. Неправильные контуры у зданий, удаление правильного адреса у дома. Тот же строящийся мост. Фактически, эти действия можно характеризовать как вандализм. 

Что же, правда Ваша, я согласен с недовольством по поводу отсутсвия обратной связи.

А вот по объектам я поддерживаю позицию сотрудника, нет необходимости обозначать каждую корягу как лес и торчащий из земли кусок арматуры как железную дорогу. Последняя, всё-таки, подразумевает под собой хоть какую-то связность путей, направление и внятный ориентир на местности. Мы же не обозначаем вытоптанные тропинки на каждом садовом участке.

Но! Конечно же, ничего не мешало эту позицию выразить в комментарии к удалённому объекту. Ведь отношения здесь строятся исключительно на поддержке и взаимном уважении, т.к. материальная составляющая мотивации отсутствует.

Ну, весьма странное сравнение заброшенной железной дороги с корягой или куском арматуры. Кстати говоря, в старой НЯК эти же самые рельсы никому не мешали.

 

Комментарии были, но безрезультатно. И если бы наши отношения строились на взаимоуважении, то разработчики не заменяли бы работоспособный проект недоделанным и с тонной нареканий. 

Это уже переходит всякие границы: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=38.065152,55.657272. Я даже в клуб обращалась по поводу строящегося моста. А теперь он снова удалён "вашими сотрудниками". Когда закончится этот вандализм?

Наталья, думаю, будет проще, если этот строящийся мост будет еще рисоваться по Правилам. В частности, размечаться как все строящиеся дороги, классом 7.

Можете дать ссылку на какой-то из удаленных участков этого моста?

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=38.062684,55.656432

 

Мост вот в этом месте. А что, теперь неправильные объекты просто удаляются? Для сотрудника Яндекса стало непосильной задачей исправить объект?