Клуб Народной карты

Разные ограничения скорости для встречных направлений на однорёберных дорогах.

Alexxegorov
22 июля 2015, 12:45

На карте нет возможности отметить различные скоростные ограничения для одноребёрного участка дороги в зависимости от направления. Поначалу казалось, что разные скоростные ограничения на разных направлениях дорог - дело редкое, и можно на это забить как на исключение. Но чем больше имею дело с разметкой скоростных ограничений, тем больше убеждаюсь, что это совершенно рядовое явление, которое носит чуть ли не более массовый характер, чем совпадающие ограничения.
Причин тому много:
1) То ли безалаберность, то ли целенаправленный умысел дорожников. Иногда сложно понять, почему один отрезок дороги на протяжении квартала с одной стороны имеет знак 40, а с другой нет.

2) Оптимизация отмены действия знаков. Знаки действуют до ближайшего пересечения. В одну сторону может быть знак отмены ограничения, так как нет близко расположенных перекрёстков, а в другую сторону знак не установили, так как неподалёку перекрёсток, который отменяет ограничения. "Продожительность" действия знаков при этом может быть очень разной.

3) Ограничения перед опасными поворотами, пешеходными переходами и т. п. действуют до опасного места и снимаются сразу после проезда этого места. Если скорость ограничивает перед перекрёстком дорог, ограничение отменяется непосредственно самим перекрёстком. Совершенно естественно, для разных направлений эти участки зачастую вообще не совпадают.

 

Для точной и достоверной информации на карте, считаю необходимо сделать возможность указывать ограничения скорости для разных направлений участков дорог.

А пока такой возможности ещё нет, как правильно отмечать участки с разными скоростными ограничениями? Выбирать из обоих направлений наименьшую разрешённую скорость?

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Олег Чечулин
22 июля 2015, 13:39

Это, кстати, касается не только скоростей. Вполне можно себе представить дорогу с разной доступностью, например, для велосипедов или мотоциклов в разных направлениях.

Для разной доступности проблемы нет. Это уже сейчас реализуется через запрещённые манёвры.

Очень актуальный вопрос. На днях решил попробовать разметить скоростные ограничения, и сразу же столкнулся с таким участком.

Поддерживаю. До этого не обращал внимание, сегодня по городу специально посмотрел — большая часть ограничений распространяется на разные участки.

т.е. в характеристиках отрезка в идеале не просто указывать один параметр "ограничение скорости": но иметь возможность указывать его по направлениям.. н.п.  из А в Б - 50 км, из Б в А - 90 км ? 

Да, это пожалуй самое простое решение для реализации.

Сейчас ставить наименьшее из двух ограничений скорости.

О проблеме (вернее о её масштабности, сама она была очевидна) мы услышали, подумаем над вопросом.

akbars,
 прошёл год, изменения будут, какие не будь?
akbars,
полтора года...