Клуб Народной карты

Пешеходные дорожки

alenavsk
4 августа 2015, 11:12

Добрый день!

Назрела пара вопросов:

1) как отрисовывать пешеходную дорожку, если она проходит через здание.
   а) через арку дома - просто прокладывать линию не обрывая?..
   б) если маршрут проходит через КПП, который находится ВНУТРИ здания. Такая детализация нужно, особенно актуально для  больших закрытых офисных территорий, состоящих из нескольких зданий - курьеры и гости гуляют вокруг комплекса минут 20 в поисках входа на внутреннюю территорию.
       Во втором случае - надо дорисовывать "отросток" пешеходной дороги до дверей (чтобы обозначить вход на территорию), и после здания вновь возобновлять тропинку?..


2) Нужно ли отрисовывать подземный переход между выходами из метро? Имеется ввиду переход, для которого не надо проходить через турникет, т.е. который не затрагивает платформу.

 

3) когда ориентировочно планируется реализация построения пешеходных маршрутов не только по дорогам, но и по пешеходным тропинкам? Пешеходные маршруты сейчас лишь изредка прокладываются по тропинкам, а чаще -  сейчас прокладываются как-то не очень хорошо, иногда и вовсе прямой линией сквозь глухое здание.  Например ТУТ.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день. Давайте по порядку:

1а) Да, прокладывать линию пешеходной дороги без обрывов и изменений в атрибутах соответственно.

1б) По этому пункту хотелось бы посмотреть на конкретный ример, пришлите, пожалуйста, ссылку на него.

2) Если такой переход используется, то отрисовать перешожный маршрут через него можно. 

3) Яндекс не раскрывает своих планов и конкретных сроков тем более. Сейчас благодаря нашим пользователям мы эти данные собираем.

1б) Например, вот здесь проход ч/з здание вокзала. Его имеет смысл отображать аналогично как ч/з такие же кассы, что и справа от вокзала?

Нет, здесь пешеходную дорогу не проводим, как и сквозь здание касс. Любая дорога может пройти через здание только в случае, когда у здания есть арка. 

Как-то очень размытые границы выходят :)
Т.е. ограничителем выступает наличие дверей? Есть ведь арки с калитками, есть калитки. Там нет ограничения. Есть зание с аркой -ограничения нет, а здание с аркой и калиткой (дверью) - это уже ограничение? Я запутался :)

Есть разница между аркой (пусть даже с воротами) и входом и выходом здания, через которые проходит дорога. 

В целом, понял. Хотя всё-таки жалко, что могут образовываться изолированные сегменты, в силу того, что такого рода проход (сквозь здание) может быть единственным. Сюда попадают многие внутривокзальные проходы, некоторые бизнес-центры. Было бы здорово, если бы что-то придумали и для таких случаев.

1б)  Вот например - тут пешеходный вход на всю территорию квартала один, и через здание, внутри которого находится КПП. Вот оно же на обычной карте - линейкой маршрут до третьего корпуса.

(с противоположной стороны есть автомобильный въезд с обычным шлакбаумом, там уже нормально дорога отрисована)

       ----------------

И вот еще один пример - аналогично, там один единственный вход через КПП внутри здания, на большую территорию с парой-тройкой десятков зданий. Помню там пыталась попасть в интернет магазин - потратила минут 20 на поиски входа ))))  будь тогда карта с пешеходной дорожкой , указывающей как пройти - сильно облегчило поиск.

П.С,:во втором случае там нарисованы внутриквартальные  заезды, по которым можно вроде бы заехать на территорию - но по факту там нет прохода иного, только через КПП в здании.

Как уже сказано в предыдущем комментарии, если в этом здании есть арка для проезда и прохода, дорогу можно отрисовать, если нет, то не нужно.

Дороги на самой территории при этом отрисовать можно, по ним уже можно лучше соориентироваться, куда идти или ехать.

Спасибо! Чтобы еще лучше сориентировать пешеходов - можно в случаях с КПП подводить пешеходную дорожку вплотную к зданию, так? (через само здание не проводить, понятно)

ЧТобы было более очевидно, где проход.

Хочу этот момент уточнить, т.к. модераторы не приветсвтуют излишество дорог (в правилах где то сказано, что не нужно проводить дорожку к каждому подъезду), но в данном случае эта дорисовка/подводка к подъезду не излишняя, мне кажется.

Так делать не нужно, такие небольшие кусочки дорог будут как раз излишни. В первом случае проезд как раз ведет к зданию с КПП и никуда больше. В случае. когда есть сквозной проезд, рисовать маленький кусочек дороги ко входу не нужно. 

 

Здравствуйте! Немного оффтоп. Можно ли просить кого то из модераторов подправить вот эту дорогу на двуреберную? https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=37.459965,55.153118

 

Там довольно широкая трасса, и на старой НЯК она была двуреберная. сейчас - ребро только одно.

я пока сама боюсь такие трассы трогать, мало опыта.

Дрога отрисована в одно ребро верно согласно пункту правил 3.1.2.1

Извиняюсь, но еще вопросик в ту же тему:

1а) Пример - тут тройное здание, разделенное перешейками, под которыми просторные арки. Имеет ли смысл эти здания разделить на три отдельных блока, и провести тропинку? Или оставить их склееными, и проводить тропинку между стыками?..

Здания лучше оставить тремя объектами, поскольку соеденины они между собой лишб переходами или балконами. Тропинку можно провети согласно снимку.