Клуб Народной карты

Тропы в неположеном месте

Неоднонкратно замечал, что рисуются дороги (тропы) в т.ч. пересекающие ж/д в неположеных местах. Например, такие: https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1612598756?z=19&ll=37.525091%2C55.929310&l=nk%23sat (отдельный вопрос вызывает класс дороги в указанном выше примере). Я не знаю насколько это обоснованно с т.з. Яндекс, но не если будет пешая навигация, то получается, что навигатор будет водить и под поезда? Я чего-то не так понимаю, разъясните?

27 комментариев

Дороги через ж/д пути ведутся без каких-либо дополнительных атрибутов, за исключением, когда есть, например, мост.

В данном случае дорога ведется прямо через пути, атрибут пешеходного перехода не ставится, так как знаков его обозначающих нет.

Комментарий удалён

(+1) Не кто, потом, спасибо не скажет.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

Я как-то нарисовал подобную тропинку через трамвайные пути, так мне модераторы её удалили с формулировкой "мы не можем направлять пешеходов в опасные места" (цитирую очень не дословно, но суть такая)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Да, как уже написали ранее, главный вопрос - а нужны ли они вообще. Ведь по сути это ничем не отличается от рисования пешеходных переходов в неположеных местах, где люди привыкли перебегать через дорогу, с той лишь разницей, что на земле тропинку натоптали, а на асфальте этого не видно.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

Кстати, дорогу можно переходить не только по пешеходному переходу! Есть и другие места, где это можно делать в полном соответствии с ПДД.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

А ПДД разрешают тут бегать?

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Нет, равно как и через ЖД пути. Но здесь мы и ПП не ресуем, а тропы через ЖД пути на карте появляются.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

Значит, не рисуем :)

Существуют пешеходные дорожки, пересекающие проезжую часть без организации пешеходного перехода (по мин/макс частоте расположения пешеходных переходов есть ГОСТ). Почему бы не существовать тропинкам, ведущим через ж/д? Если неповоротливые РЖД не удосужились положить плитку, это не значит, что народ по тропинке не будет ходить.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

Переход ж/д путей в неположенном месте - административное правонарушение, вообще-то

Комментарий удалён

Как это часто бывает, переход по жд путям есть в одном месте с одной стороны от платформ. Обычно он "очеловечен" досками или белтонными плитами. В таком месте нарисовать пешеходную дорогу без специальных атрибутов можно. В другом же месте, где, например, местные часто сами решают пересечь пути, не нужно.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

В другом же месте, где, например, местные часто сами решают пересечь пути, не нужно.

Я именно про эти и писал. Что характерно, несколько подобных троп было отрисовано сотрудниками Яндекс.

Было бы здорово, если бы этот момент был бы как-то проработан вами и закреплён в правилах.

Подумаем над этим вопросом. Более точный ответ дадим позже.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

(+1)

Вот именно.. кому нужны эти тропы вообще в итоге - это загадка для всех. Карту портят, эстетики никакой, схема сразу выглядела как ширпотреб, а не полноценный продукт, когда на ней появлялись сетки дорожек-тропинок.

Человек хоть раз воспользовавшийся тропками на "яндекс навигаторе" - отзовись, ради тебя старались!!!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Я так понимаю, что это задел для будущей пешей навигации, которая пока не реализована.

т.е. в парках, которые разрисованы в паутину в мельчайших подробностях ею ктото будет пользоваться? ))) мне кажется для пешехода ЯЗЫК который доведет его как минимум до Киева - навека лучший и бесплатный помощник. Целевая аудитория весьма спорна, не стоит игра свеч)))

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Кому-то может и понадобится. Я тут за всех ручатьсня не стану, хотя сам ей не планирую пользоваться.

 

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:33

Ну какой язык может помочь, например, на старом кладбище, где расположение тропинок между могилами неочевидно, в обычный (не родительский) день, когда там мало народу, а кричать там не принято?

А где еще кроме кладбищ (эти актуальные для данного действия кладбища я думаю можно по пальцам пересчитать) вообще будет актуальна эта пешая навигация? Тут ладу автомобильной то дать не можем сколько лет. Яркий пример, но я не думаю что администрация Яндекса устроит крестовый поход имени пешей навигации ради 10 человек которые окажутся на кладбище, размеченном подробнейшим образом на Яндексе, с Яндекс навигатором на гаджете с уверенным приемом интернета на борту.. 

Я против паутин тропинок стежек дорожек на карте, хоть убейте меня... Что в этом плохого? ))) Ничего не имею против правильно отрисованных пешеходных дорог и тротуаров, а собачьи тропы рисовать букетами.. Смысл? Местные про  них с детства знают, а приезжему с яндекс навигатором не придет в голову шататься в таких местах.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

В городе это тоже актуально, ибо не все дороги являются разрешёнными для пешеходов. Как пример - ТТК и МКАД. Без отдельно отрисованых пешеходных дорожек, которых вокруг достасточно, разобраться как попасть из т. А в т. Б, порой не так просто.
Из последнего, что я, к примеру, наносил - пешеходный проход от БЦ W Plaza к м. Тульская. Не зная прохода можно пойти совсем не в ту сторону.
Кстати, для того, что бы сориентироваться зачастую навигация как таковая и не нужна - главное что б было на карте в приложении Яндекс.Карты.

По поводу эстетики - это тоже спорный вопрос, вопрос вкуса - кому-то может наоборот нравится обилие ориентиров. Тут больше вопрос к разработчикам т.к. отображение разных типов дорог можно сделать опциональным.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Вот ещё один пример, где пешая навигация может оказаться не лишней - крупные парки:
https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=37.792527,55.691527&l=nk#sat

 

Как уже говорилось, рисовать пешеходной дорогой оборудованные переходы через ж/д пути рядом с платформами можно. Помимо этого нарисовать оборудованный переход в расстоянии от платформы также можно. В населенном пункте, условно разделенном на две чати железной дорогой всегда есть как минимуи один такой переход, уложенный, например, досками или бетонными плитами. И далее действует принцип - если в каком-либо еще месте такого перехода нет, но через пути периодически ходят на свой страх и риск, то рисовать такую "самодельную" тропу не нужно.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:33

Спасибо. Это будет как-то затверждено в правилах?