Необходимо ли скруглять углы поворота у пешеходных дорожек, если в реальности эти углы прямые? Я понимаю, что это необходимо на автомобильных дорогах, т.к. там на поворотах реально делается скругление и машине нужен определенный радиус поворота. Кроме того, при скруглении поворота автодороги, линия, отображающая дорогу на Карте всё равно не выйдет за габариты реальной дороги, т.к. автомобильная дорога широкая. Я могу понять скругление пешеходной дорожки, когда в реальности она широкая и скругленная линия на Карте не выйдет за габариты реальной дорожки на Спутнике.
Есть конкретный случай
https://n.maps.yandex.ru/
Модератор и сотрудники Яндекса исправляют данный и несколько рядом находящихся прямых углов поворота на плавные, причём с большим радиусом. Но в данном случае, дорожка очень узкая, угол поворота реальной пешеходной дорожки прямой (пешеходу не нужен радиус поворота, как автомобилю) и скругление выходит даже за габариты этой дорожки. Т.е. получается, что карта противоречит снимку, на карте нарисован тротуар, а в реальности там газон.
В правилах Народных карт момент рисования поворотов описан туманно. Уточните, как будет верно рисовать прямые углы поворотов на пешеходных дорожках.