Клуб Народной карты

Ногинский трамвай

4 дня назад были полностью удалены трамвайные пути в городе Ногинск Московской области. Ситуация с этой системой довольно уникальна: фактически она не работает с 2013 года, но юридически никто систему так и не закрыл. Т.е. в настоящий момент система формально считается действующей. Вся инфраструктура на месте, пути пока ещё не разобраны. 

Скажите, необходимо ли было это удаление или всё же можно было оставить пути Ногинского трамвая в качестве ориентира для тех же водителей? 

Тот же самый вопрос возникает по поводу трамвайных путей по улицам Трифоновской и Гиляровского в Москве. Трамвайное движение по ним не осущетвляется с 1995 года, но юридически эти линии не закрыты, а до сих пор числятся на ремонте. А мы вроде как не удаляем трамвайные линии, закрытые на ремонт. 

Даже третий такой случай есть: трамвайная развилка у Павелецкого вокзала. Во время последнего ремонта путей она была достроена до трамвайного треугольника, но этот самый достроенный путь в настоящий момент не используется, поэтому постоянно удаляется. 

5 комментариев
Я считаю, что удалять нельзя.
Я позволю взять на себя некую ответственность, поскольку сам поднимал этот вопрос и akbars дал интересный комментарий по этому поводу. Примерное содержание его таково: конечный пользователь воспринимает отображение трамвайной нитки, как части действующей системы общественного транспорта, а не физическом расположении рельс как-таковых. Лично я привёл в пример именно ногинскую и рязанскую трамвайную систему и, в том числе, аргументировал так же, как и Вы, Наталья, что рельсы посередине города - хороший дорожный ориентир. В одном из-соседних топиков упомянуто akbars-ом, что расширять атрибутику линейного объекта "трамвайная линия" не планируется. Однако, хотелось бы всё-таки, чтобы команда подумала над этим вопросом. Возможно, как-то реализовать статус недействующей линии. Как таковые рельсы - та же колея 1520, но обозначать их, скажем, типом ЖД - нелогично. Я полагаю, что стоит задуматься над этим. Случаи не массовые, региональные, но значимые в привязке к конкретной местности.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
17 апреля 2016, 15:54
berserker ®,
К сожалению, тенденция такова, что становятся массовыми...
berserker ®,
Замечательно, что находятся люди, поддерживающие данную точку зрения. Ситуация с Рязанским трамваем уже, по-моему, не актуальна, там все пути разобраны. А вот Ногинский трамвай застрял в таком неопределённом состоянии. В декабре к нему добавился ещё Дзержинский трамвай.

Мне кажется, администрация давно поняла, что большинство вопросов возникает из-за недостатка категорий и инструментов атрибутирования. Я также надеюсь, что администрация озаботится этим вопросом и расширит список категорий и элементов атрибутирования.

Ещё мне не совсем понятна позиция администрации, и в частности Akbarsа: конечный пользователь воспринимает..., конечному пользователю нужно... У Яндекс-карт миллионы пользователей, и каждый из них использует карту для своих конкретных целей. И далеко не все из них воспринимают отмеченную трамвайную линию как действующую. Кто-то может наоборот воспринимать отсутствие на картах имеющейся трамвайной линии как ошибку и неточность. Про пользу автомобилистам уже было сказано. И, наконец, вызывает недоумение сам факт запрета отмечать существующий на местности объект, который вроде как является основополагающим принципом не только НЯК, но и любого другого подобного сервиса.

Просьба администрации принять во внимание эти моменты. А v.alexandrov192у и другим хочется посоветовать сначала обсудить такую небольшую проблему как "полное удаление трамвайной сети города", а уже потом спрашивать: "а правильно ли я сделал"?
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
17 апреля 2016, 23:07
Оригинальная тема про удаление.
https://yandex.ru/blog/narod-karta/noginskiy-tramvay