Клуб Народной карты

Обновление правил 08.10.2015

Anna Kolomenskaya
8 октября 2015, 17:31

Доброго времени суток! 

Сегодня мы хотим анонсировать крупное и очень важное дополнение Правил картирования.
Оно полностью посвящено правилам атрибутирования дорог пункту 3.2.1. Класс. Изменения коснулись 8-ми из 10-ти Классов дорог. 

Мы расширили описание и постарались сделать его более однозначным в ответах на те вопросы, которые вы задавали.

Просьба ознакомится с изменениями в Логе и использовать новые знания при атрибутировании дорог.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Олег Чечулин
8 октября 2015, 19:04

"Если перемычка является продолжением примыкающей дороги 8го класса, то она поднимается до 7го класса."


А если перемычка является продолжением дороги 9 или 10 класса?

Строго говоря, перемычка между двумя ребрами автомобильной дороги не может являться прямым продолжением пешеходной дороги, если мы, конечно, говорим о месте, где автомобили могут повернуть/развернуться. Так что тут речь идет либо про случай, когда это обычная "автомобильная" перемычка и примыкающая пешеходная дорожка, либо о случае, когда упирающаяся в автодорогу пешеходная дорожка переходит в пешеходный перехед через дорогу (и тогда, это, естественно, 10 класс).

Если перемычка является продолжением дороги 9 класса, то она, также, как и в случае 8 класса, поднимается до класса 7. Тут нужно отметить, что это случай, когда грунтовка примыкает к дороге, размеченной в два ребра, и в месте примыкания солгласно разметке и знакам разрешен не только правый, но и левый поворот. Правила про такой случай дополним.

Хочу спросить о немного другом случае, но ключевые слова "не может" напомнили. Как правильно рисовать такой пешеходный переход: улица Милашенкова, Москва? Переход, как мы видим, вполне официальный, но слева всё-таки более официальный, чем справа. Выезд из двора, в который он упирается, действующий. Пытались поставить бетонную тумбу - укатили. Продолжают ездить.

Олег Чечулин
10 октября 2015, 03:29

10 класс - это не только пешеходные дороги, но ещё и велосипедные

 В свете нового обновления правил, хотелось бы отметить, что разумнее было бы закреплять атрибуты за дорогой (ребром). Что облегчало бы редактирование, при смене класса дороги, например. Так как атрибуты, например доступности дороги для видов ТС или пешеходов просто "слетают" при смене класса дороги.

 

И обещали добавить маршруты в редактор народных карт ("через пару дней"), так и не добавили... Хотелось маршруты потестить заранее...

ох вы нагородили этажей... как мне кажется, всю суть можно было гораздо более лаконично задать. будем разбираться.

Густонаселённая, средненаселённая, малонаселённая территория, обширные и малонаселённые регионы - приведёте численные показатели или по 2-3 примера каждого из вышеперечисленного? Например, 30 человек / км2 - это много или мало?

Правила позволяют присвоить двухкилометровому подъезду к двум-трём деревням по 100 жителей класс дороги 6. А можно ли его присвоить подъезду к одной деревне с 900 жителями? А с 500?

Комментарий удалён

Пожелание по формулировке правил - избегать определений с использованием слова "несколько" как то:

 

к этому классу относятся дороги с твердым покрытием, проходящие через несколько населенных пунктов 

Лучше точно определить порог: "проходящее через n населённых пунктов" (но только не диапазон). Или же выразить критерий через совокупное население: "проходящее через населённые пункты общей численностью населения больше n".

"несколько" - это больше одного. :-)

Несколько - это прежде всего неопределённое количество, хоть и небольшое.