Клуб Народной карты

Обновление Яндекс.Карт

Всем привет! 

Яндекс.Карты вновь обновились, и в эту партию вошли правки, сделанные и промодерированные на Народной карте с 12 по 15 октября этого года. 

Сегодня, как и обещали, мы публикуем традиционные цифры и картинки, однако уже за бо́льший период, чем само обновление – данные посчитаны с 5 по 15 октября, то есть включают в себя правки, сделанные за последние три релиза. 

Итак, всего за эти десять дней на карте опубликовано более 250 тысяч новых объектов, их которых: 

  • Здания – 89 тысяч. Наибольшее число новых домиков появилось в Тюменской области. 

Дома в населенных пунктах Республики Татарстан, нарисованные пользователем sn.1989.

  • Адреса – 33 тысячи. Лидером по количеству новых адресных точек стала Республика Татарстан.

Адресация в сеое Агинское  Красноярского края, появившаяся благодаря стараниям пользователя евгений.

  • Места – 17 тысяч организаций, больше всего которых появилось в Москве.

Новые организации в Самаре и Тольятти

  • Дороги – 107 тысяч новых участков. Больше всего дорог за этот период было нарисовано в Московской области.

Участки дорог в Узбекистане, созданные пользователем ₳dreskakadres.

  • Названия дорог – 3,5 тысячи именований, больше всего которых было внесено в Иркутской области благодаря пользователю SkArCh.

Новые именованные дороги  в Иркутской области

  • Административное деление – 379 единиц. Лидером по их количеству стала Московская область.

Нарисованные пользователем zorgouz сельсоветы в Оренбургской области

Благодарим всех, кто сделал карту еще лучше, подробнее и актуальнее.  

Команда Народной карты

24 комментария
Что-что, а время от обновления до публикации записи уже нет смысла увеличивать. Если бы релизы чаще были, было бы ещё лучше.
Последние правки в этом релизе промодерированы 10 дней назад. Ничего новее не нашлось?
Lynn «Кофеман»
25 октября 2016, 15:37
Котик,
Ещё полгода назад релиз отставал на три-четыре недели. Так что 10 дней это офигенно. А в двух предыдущих релизах отставание было вообще 6 дней.
Котик,
Чешира подменяете?
glogolow.anj,
Чешира не заменить
Семён Федотов
25 октября 2016, 22:00
AlexPS,
каждый кот по-своему уникален)
Семён Федотов,
"Популярность их уменьшается, их всё меньше лайкают, репостят, заводят к себе в дом. На них всё меньше обращают внимания. Так поможем братьям нашим меньшим!"

© 2016 "Фонд защиты котов" 
AlexPS,
Ничего, завтра-послезавтра Чешир вернётся из бани чистый и бодрый и снова выскажет свой взгляд на несовершенство.
Манъ,
Из бана вышел, но осадочек остался
1) Ну наконец то!!! Дождались!!! Пойду напьюсь!)) Шучу)

Говорили же мол почаще будем чуть ли не каждые 4 дня..
2) Почему прошли правки только за 3 дня? Там столько всего перелопачено было...((
3) Я один заметил что на схеме на тех участках где есть растительность теперь отображается значок леса?
4) Хорошо что пишите про пользователей. Им будет приятно. 
5) Когда будут свежие офлайн карты под Android?
P.S. 834 правок прошло. Это конечно все хорошо и здорово, но ключевые моменты с дорогами не прошли из за узкого временного периода(
Сергей,
Офлайн карты обновили! Ура!!!)

Обратил внимание на значок парикмахерской, а так же прочие значки повылазили + теперь крыши зданий выглядят как настоящие. Скошен вверх. Очень интересно и приятно стало выглядеть


P.S. 473 правки. Жду следующую партию
Интересно, когда обновятся снимки по Ленинградской области? А то по южному берегу Финского залива снимки отстают от нынешней ситуации более, чем на 2 года. А там за это время очень серьёзные изменения произошли.
Как говорится, Бог любит Троицу. Потому спрошу в третий раз, может на этот раз буду удостоин ответа: когда (и будут ли вообще) переносится в релиз подъездные ж/д пути? Например, эти, эти. А этот участок ж/д вообще ещё и ориентир неплохой, впрочем как и другие, протяженностью через весь город 80-ти-тысячник.


Или, мб, вы задумали что-то очень доброе, например отображение переездов, и стесняетесь нам об этом сказать? :)
zorgouz,
пока подъездные пути в Яндекс.Карты не переносятся. Это связано с ограничениями юридического характера. 
Соответственно, данные о них в Народной карте мы собираем, чтобы иметь возможность опубликовать их, если появится такая возможность.
В отличие от многих других типов объектов, подъездные пути, фактически обладают только геометрией, потому здесь невелик риск получить набор данных, которые неудобны для использования в геосервисах по причине неподходящего формата.
zorgouz,
по поводу приводимых примеров - есть специальный пункт Правил - который оговаривает рисование таких участков типом "железная дорога", а не "подъездные пути".
Lobov Sergey,
хм. Не видел этого пункта раньше. Спасибо.
А по поводу юридических ограничений: уверен, было бы уместно выделить из подъездных путей станционные в отдельную категорию. Предполагая, что именно с ними связаны юридические ограничения, т.к. железная дорога - стратегический объект.
И при этом свободно картировать подъездные пути ("необщего пользования") и как-то условно картировать станционные ("путевое развитие" станции, которые принадлежат РЖД - "общего пользования"). Извините за изобилие профессиональных терминов, ибо железнодорожник.
Lobov Sergey,
Вообще-то железная дорога (РЖД) отличается от промышленных железных дорог (ППЖТ) и было бы хорошо на схемах их разделить по оформлению цветом, например, РЖД - чёрным цветом, а ППЖТ - синим или зелёным цветом. Нет никакого смысла ждать электричку или другой пригородный поезд на ППЖТ или встречать там же скорый поезд, которые там никогда не ходят.
zorgouz,
Кстати, железная дорога (РЖД) давно уже не стратегический объект.
Kexit142,
ага, также как и Черноморский флот. Не слушайте всё, что говорят. Все, что связано с ВС РФ - стратегические объекты, как бы и кто бы не хотел это развалить. Чем сейчас и занимаются уже лет 15-ть. Но не на этом форуме об этом говорить.
zorgouz,
А причём здесь Черноморский флот?
Kexit142,
поищите пресс-конференцию ВВП и его ответ на вопрос о кортиках.
Сергей Ливерко
10 ноября 2016, 12:01
zorgouz,
Давайте всё-таки оперировать терминами из законодательства, а не личными представлениями сотрудников РЖД о том, что является/должно являться стратегическим объектом :)


По поводу путей, которые можно свободно картировать - по мне было бы логичнее наоборот: свободно картировать пути РЖД, ибо путевое развитие видно всем с платформ, путепроводов, надземных переходов, из окна поезда и т. д. И не только путевое развитие - обозначения светофоров, номера стрелок, таблички на служебных здания тоже видны всем невооружённым глазом :) Благо и схемпланы из ТРА давно гуляют по Сети, и засекретить всё это взад при всём желании не получится.


А вот пути необщего пользования на территории заводов и военных частей мы можем наблюдать только со спутника. Поэтому ограничений в плане инфраструктуры РЖД, которую видят все пассажиры, никак не должно быть больше, чем в плане инфраструктуры ППЖТ.
Оперативное изменение карт всегда хорошо для пользователей, которым эта информация пригождается.