Изучая поведение пользователей на Народной карте, мы столкнулись с тем, что часто встречающаяся задача удаления "ненужного" объекта не имеет очевидного решения. На объект можно пожаловаться, и далее объект и жалоба на него будут рассмотрены модератором.
Однако, как показала практика, жалоба на объект была в данном случае не всегда очевидным способом действия для массового пользователя и "найти" нужное действие в интерфейсе было не всегда просто.
Сегодня мы изменили схему работы с жалобами на удаление объекта: подача заявки на удаление теперь реализована в виде отдельной кнопки в карточке объекта. Дальше поведение и необходимые действия не менялись - требуется описать причину, по которой объект нужно удалить и отправить заявку.
Все заявки на удаление рассматриваются модераторами и при необходимости объект действительно, будет удален.
Суть обновления - более удобный доступ к "удалению" объекта (подаче заявки на удалению).
Также теперь можно пользоваться быстрым доступом по "горячим" кнопкам Ctrl+Del.