Клуб Народной карты

Рисовать с пользой!

А задумывался ли кто над тем зачем он пришел в НЯК?. Донести людям нужную информацию или красоваться своими достижениями в топе (Делая шаблонные обрисовки зданий без адреса). Конечно проще всего сделать за минуту 6-10 шаблонных правок и красоваться собой "Какой я хороший", куда сложнее обрисовать и откорректировать водоем или ему подобное, все равно одна правка. Одно дело если это делает простой пользователь, но когда это делают опытные модераторы это не в какие рамки не лезет. Одному я сделал замечания что он все дома , сараи и др. построики нарисовал как жилые и не по контуру. Так вот что он мне ответил:  "Названия я не знаю ну пока хоть контурные данный будут )) Возможно где жилое с нежилым напутал, это плохо, но не критично, знающие люди исправят когда я вижу подобные ошибки - исправляю.

Да доля правды у вас есть, геометрию стараюсь правильно рисовать, но рисовать прям чётко все уголки и поворотами в здании тоже не нужно судя по вашей логике, мне рисовать больше на карте нельзя, т.к. все известные мне места я нарисовал уже, тоже бегал с бумажной, а если на карте уже было обозначено геометрия это ж проще же нет?" Чему учит опытный модератор? Может я не правильно мыслю, но какая разница обведена постройка или нет, ну а если ты уж взялся в данном поселении обрисовывать "дешевый рейтинг", то и не рейтинговые объекты доведи до ума (речка, водоем, растительность в этом поселении и др.). И вот здесь бы балловая система работала бы. Если бы за каждое скругление углов к примеру было по балу, а не за всю речку бал. То все самолюбующие картографы помчались бы рисовать что подороже ценится. Если уж тратить свое время, то с большей отдачей для других.  МВА

19 комментариев

Виктор, начать хочется с того, что далеко не все пользователи рисуют ради высоких позици в рейтинге, хотя мотивация и такая у части пользователей есть.

Конечно, практической пользы от нарисованного домика с проставленной высотой, адресом и всеми организациями внутри, если они есть - больше, чем только от контура дома. Но когда есть контур дома - это лучше, чем пустота на данном участке карты - та самая разница "обведена постройка или нет", о которой вы пишете - не забывайте, пользователи Яндекс.Карт в основном используют слой Схема, где наличие даже геометрии дома помогает ориентированию на местности.

Ну и рисовать нравится каждому своё - и хорошо, что сервис позволяет вносить разные данные людям с разными мотивациями.

Тем не менее, мысли про более сложный рейтинг, чем сейчас - у нас есть.

 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:26

Рисует и за это спасибо. На карте столько белых пятен, что реально не до таких претензий. Как по мне, так даже в Москве дорожная связность довольно слаба и хотелось бы что б был упор на рисование линков. Но это не в претензию к активным пользователям - имхо, сервис НЯК нужно раскручивать. Дай бог что б 1 из 1000, кто пользуется Яндекс.Карты знал, что их ещё и править можно.

Да, многие просто не знают, что эту карту можно брать и просто так редактировать. Кнопка "Редактировать карту" так далеко запрятана, что найти её простому созерцателю карт и не удастся.

А вот и не "просто так". Перед тем как начать править, надо разобраться в интерфейсе правок, атрибутах и главное прочитать и усвоить правила, которые, мягко говоря, не из простых.

Отсюда вывод, что бы подправить свой район (мой дом моя улица) нужно потратить пару часов только на изучение правил.

0x2102, (+1) ко всему вами сказанному

Федоров Владимир
27 января 2016, 22:26

МВА, я вас поддерживаю.

(+1)

Подрежиссёры этого сериала.

Удивляюсь, неужели кто-то действительно рисует из-за рейтинга?))) может быть единичные персонажи..

 

Комментарий удалён

чтото вы  напутали.. учет площадных объектов в персональной карточке был, а рейтинга как такового по ним не было. Рейтинг был по созданным объектам, и по количеству исправлений. 

Статистика \ Внес 49709 правок \ Создал 21176 объектов   и все... Все остальное - просто фактические цифры, которыми ни с кем нельзя было померяться.. 

Я в душе и по образованию картограф.

Рисовать карты для меня, как наркотик. Я могу забить на то, что мне надо делать какие-то важные дела связанные с учёбой или ещё чем-либо. До глубокой ночи могу биться с картой, педантично отрисовывая объекты, только чтобы не смотреть на этот позор: как контур леса может идти сквозь лес, или река нарисована (я знаю, конечно, почему так на самом деле) по пьяни! Конечно рисовать ещё очень много!

А об этом рейтинге вообще не замудывался. Для людей ведь делается!
P.S. Спасибо Яндексу за удобный редактор. В Google чёрт ногу сломит!

 

А об этом рейтинге вообще не замудывался.

;-)(+1)

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:26

(+1)

Полностью согласен. При переносе модераторы рисовали абы-как... Дороги с прямыми углами, часто проходящими тупо прямо, без учёта небольших извилин. Исправлять очень нудно и не очень-то приятно. На старой НЯК в "моих" местах ж/д была отрисована в точности, и в две полосы. Сейчас она выглядит очень угловато и, увы, всего лишь в одну полосу... Может они думают, что если они модераторы, то им правила не писаны?

Василий Александров
27 января 2016, 22:26

Модераторы тут не причём, это всё сотрудники яндекса!

Ярослав (bforest)
27 января 2016, 22:26

Я их и имел ввиду :-)

Не так давно сотрудник яндекса нарисовал жилые дома на кладбище!!! принимая за дома могильные навесы, и это при том, что есть более менее нормальная гугловская панорамма.

Всем привет. Увы, но с некоторыми сотрудниками Яндекса приходиться "бодаться" и некоторым удивляться. Предлагаю ихние "косяки" не трогать и обходить стороной...

Если их косяки не трогать, то чем мы отличаемся от прочего нубья; наша задача ликвидировать косяки оперативно и с предельной жестокостью.

:-@Всем привет. Увы, но 8 апреля показало кто в доме хозяин на Яндекс Народной Карте. То , что Мы вылизывали и тратили время на отрисовку объектов было заменено на "кружева" сотрудников Яндекс Карты. Думаю, что наши правки являются пустой тратой времени.  Предлагаю тихо, спокойно рисовать для ДУШИ и "не ликвидировать косяки оперативно и с предельной жестокостью".

Все бывает намного проще, и как мне кажется мысли подобные вашим посещают единицы людей, сделавших более .. ну скажем тысячи правок. Я как только научился ползать - ползал по картам, и это у меня на всю жизнь. и образование высшее туда же, и досуг.. Сейчас правда только досуг. Из картографических сервисов для меня как для новичка в свое время НЯК просто стал в одно мгновение ясным и понятным. на других я до сих пор не могу понять как прямоугольник нарисовать. (Посмотрев мануалы на видеоресурсах, я ужаснулся и решил туда даже не встревать..) Поэтом Яндекс и только Яндекс, остальное в качестве справки)) 

Далее.. Если бы мы рисовали дома только те, у которых знаем адрес - я думаю обойма отрисованных зданий у каждого ограничивалась бы несколькими сотнями, не более.. на первых этапах я рисовал реки, моря, острова, в общем топографию, потому как ошибиться в отрисовке оных в чем-то, было очень сложно. Меня два года грызла мысль о том что кто-то рисует "полезные для всех POI, а я лесочки да озерца.. Потом пришло осознание что отрисовка объектов на которые уходит по 15-20минут, намного сложнее нежели отрисовка копированием контуров 50 домов в минуту. Сейчас уже не загоняюсь на этих моментах вообще - есть время и настроение - рисую, нет - не рисую. Это же не оплачиваемый труд - просто трата времени в удовольствие, попутно с пользой для всех. Один раз увидел себя в каком то топ50 в Клубе недавно  - весьма удивился..  Но самое интересное, что поправляя чей то кривой контур, я всегда думаю о том, что человек, рисовавший до меня скорее всего рисовал по менее четкому или сдвинутому ранее снимку, исправляя адрес - думаю, что он тоже понадеялся на точность данных Росреестра, которые его в очередной раз подвели (лучше бы вообще не ставил адрес), видя ошибки модераторов - думаю о том, что ошибаются все и не доброей воле, а звание модератора получить не так уж и сложно, но легче и спокойнее ошибиться будучи пользователем, нежели модератором, поэтому даже не пытаюсь получить сие звание (модерировать можно и без регалий).

Поверьте , те кто делает что-то ради рейтинга никогда не возьмутся это делать вообще на НЯК. Ибо попасть в пятерку лидеров (а иначе какая разница 8757-ой ты или 117ый - все равно ты рядовой пользователь, которого никак не выделят и не заметят, - это ведь идея фикс у таких пользователей по вашему мнению?) .. так вот попасть туда просто нереально, если рисовать "для рейтинга". Ну или для дешевого рейтинга. Я даже не представляю, что можно рисовать для дешевого рейтинга, чтобы при этом не попасть в бан через день другой)))) Поэтому напрасно вы так думаете. Рейтинг посматриваю... он просто позволяет оценить степень (или долю) собственного вклада относительно общего объема проделанной работы. Конечно приятно понимать что таких как ты скажем так не более сотни по стране, но в жизни мне это осознание абсолютно ничего не дает, как и подавляющему большинству картографов.  Поэтому менять что то, бальные системы внедрять - излишне.. Рисовать будут все равно то что нравится, и указывать то что знают. и это есть гуд.

Мир Вашему Аулу ?))) :-) 

PS Более сложный рейтинг в принципе был бы не лишним в плане разделения например по группам, чтобы одинаково стимулировать тех, кто рисует по 4-6 объектов в час и стахановцев, грубо говоря например выделенный рейтинг "дорожников", "гидрографов", "лесников")))))