Клуб Народной карты

Предложения нововведений

rusjohn
20 ноября 2015, 12:51

Всем привет! У меня есть несколько предложений по усовершенствованию сервиса. Идеи может и не совсем совершенны, но я старался!

 

1.) Открыть доступ к НЯК на смартфонах. Многие начнут возмущаться, мол «Рисовать на телефонах неудобно». Я тоже так считаю, поэтому предлагаю оставить только текстовую и виджетную информацию (Список правок, прошли модерацию/нет, правки, обновление спутниковых/картографических снимков)

 

2.) Реализовать возможность распечатки ещё не готовых карт (Для уточнения правок)

 

3.) Статистика, графики (Как это было на старой НЯК). 

 

Кто не понял – количество нарисованных объектов (12 км дорог и т.п)

 

4.) Новый объект – точка «Железнодорожный переезд». Будет особо важен при прокладке маршрутов по навигатору. Предлагается ввести при создании три чекбокса: С шлагбаумом, более одного пути, регулируемый. Отмечается на карте специальным значком. Если вместо переезда мост, он выделяется более жирными краями.

 

5.) Отрезок «Плохое покрытие» – ставится две точки на отрезке. Учитывается при прокладке маршрутов.

 

6.) Уточнение к перекрёстку «Опасный поворот» (Поможет в случае если поворот не заметен и/или представляет опасность)

 

Критикуйте, поправляйте

28 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ещё хочу добавить:

1) создать ветку, куда будут писаться подобные предложения :-)

2) Хотелось бы иметь возможность делать технические правки на карте, но более наглядные и полезные чем просто комментарии к объектам.

Например полигонные объекты для редакторов, привлекающие внимание редактора, если снимок под этим полигоном уже не актуален. Это позволит избежать ситуации, когда будут перерисовываться объекты под старые космоснимки. Я сам сталкивался с такой ситуацией - и обрисовывал уже несуществующие строения/дороги, и так же исправлял подобны ошибки.

Млн... с такой структурой форума всё, что дальше второй страницы, всё уже история, которой никогда не было...

самое актуальное там в самом низу))

по 4 пункту, сам предлагал, но только как тип сооружения перезд/переход, наподобии как мост отмечается, чтоб его можно было отмечать для автомобилей и пешеходов. Регулируемый или нет, кокраз можно в точки пересечения добавить и там выставлять шлагбаум, симафор ну и т.п.))

А так бы вообще очень полезную информацию добавляет, бывает большая пробка образуется, когда начинают товарники проганять и по пол часа простаиваешь, а так сразу в объезд можно указывать.

и 5 пункт тоже понравился, только указывать можно на весь участок, подобие как твердое покрытие, а то маршруты до деревень бывает по лесным/полевым дорогам указывает, а там порой и на тракторе не проедишь, особенно весна-осень.

6 пункт, опасный поворот, он разве ставиться перед перекресткок? вроде они в доль участков ставяться и информируют, когда требуется предпринять действие, чтобы выполнить маневр.

 

Еще хотелось бы что бы вернути ветку: "Доперенос данных со старой карты."

Я имел в виду, что бы ссылку на её вернули в закрепленный пост.

1. Для мобильного приложения есть одна мощная фишка — запись трека на местности. Да, кто-нибудь скажет: «лучше выгрузите треки из моего велокомпьютера, гугла, моего любимого сервиса для туристов-экстремалов». Но это всё сторонние источники. А своему приложению как-то правильнее доверять.

5. А вот это ненужно. Прокладка маршрутов и так учитывает скорость на этих участках через статистику пользователей. А то что кто-то когда-то указал, глядя на спутниковое фото, что дорога тут «плохая» — это не очень надёжный источник. Сейчас даже галочка «твердое покрытие» нормально не используется — постоянно вижу грунтовки с ней. Так что не надо усложнять.

Можно ссылку на пример грунтовки с галочкой "твёрдое покрытие"?

Острова на юге Приморского края: https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=131.725034%2C42.962315&l=nk%23sat

я вас уверяю, таких много. И я таких много встречал. Сходу ссылку не покажу, но если хотите накидаю при случае

Я просил по всему Приморью убрать галку со всех дорог 9 класса. Они реально ВСЕ стояли с галкой. При чем объяснять зачем мне это надо мне пришлось довольно долго :-) Скажем так, поэтому добился такого результата только для Приморья. 

 Сейчас даже галочка «твердое покрытие» нормально не используется — постоянно вижу грунтовки с ней

Это потому что, почему-то полевые и лесные дороги при запуске новых карт стояли по умолчанию с выставленными чеками "твердое покрытие". Если бы не сотворили эту откровенную ерунду - то уже давно проставили бы столь "распространенные" у нас "асфальтированные дороги в лесу и полях" и все было бы замечательно.  

Может я правда от жизни отстал и на западе у нас в поля бетонки давно ведут, да в леса асфальтоваые трассы :-)


1.) Открыть доступ к НЯК на смартфонах. Многие начнут возмущаться, мол «Рисовать на телефонах неудобно». Я тоже так считаю, поэтому предлагаю оставить только текстовую и виджетную информацию (Список правок, прошли модерацию/нет, правки, обновление спутниковых/картографических снимков)

Ну так ж доступ открыт. Нужно только  "полную версию сайта" (в разных браузерах по разному называется) открывать. Хотите только текстовую информацию? Отключите показ картинок - будет вам только текстовая информация. Обновление спутникового покрытия? Зайдите в клуб НЯКа со смартфона. Делов то.

Вот так и баловался ещё и на старой карте, а так как смартфон со стилусом то и нарисовать можно было что-нибудь. Сейчас сложнее. Интерфейс потяжелел, справа меню занимает на смарте большую часть экрана. Но проверить ответы и т.п. вполне реально.

Ну так это костыль, а хочется чтобы оптимизированно было

Оптимизировано для чего? Для рисования карт на телефоне? Это мазохизм какой то (вы уж извините). Написать сообщения, проверить сообщения, перейти в клуб НЯКа - мне, лично, проблем не составляет (костылей не вижу).

Прочитайте пост ещё раз, пожалуйста. 

Ну а по поводу удобно/неудобно – у каждого своё мнение 

Мне из старого интерфейса не хватает окна "Описание", а также ОООЧЕНЬ не хватает уведомлений по категориям на объкты, где я производил правки, т.к. тяжело бороться с "криворуками" и прочими "рукожопами".

есть подписки

Знаю, но это не удобно просматривать ВСЕ редактирования на площади более 1000 кв км, когда меня интересуют только правки объектов, где я прозводил редактирования.

они как таковые совсем для другого. Кто будет на каждой своей правке делать контур зоны подписок? а ведь такие объекты потом откатываются часто, особенно если вы поправили чтото за новичком. да и сам можешь ошибиться где то а понять этого не сможешь если прямой жалобы не поступит. если хотя бы маркировали правки в зоне другими игроками, а так получается что даже если есть подписка узнать что где то произошло можно только регулярно туда заходя и видя ворох своих же правок. 

Мне кажется, это сознательно сделано для исключения войны правок. С другой стороны, это действительно снижает полезность сознательных и ответственных пользователей, которые могли бы заметить неправильное исправления и при необходимости вступить в диалог для прояснения ситуации.

 Пунк 5-й полезный, для оптимазации построения маршрута, но теми инструментами что имеются, вероятно не исполним. В этом случае, нави должен проводить уточнение у еще одного графа, помимо основного. Что в перспективе, могло бы быть полезным. Когда в нем хранились бы еще данные, по сезонной доступности дороги для провинции и например суточные участки реверсивного движения, для крупных городов. Участки ограничения по массе... Ну да, отдельный такой граф, для всякого треша :)

 В Питере, я помню, светофоры реверсивные повесили на Московском пр.... А работает ли сейчас... Незнаю. 

 

 Сейчас навигатор, смотрит на всё ребро и его атрибуты. 

Для, реализации текущими средставими, необходимо разрывать ребро. И отрибутировать по отдельности.  Это не очень усложняет отрисовку, особенно когда рисуешь с нуля, сразу рисуешь до участка окончания грунтовки.

 

 Я больше переживаю что "грохнут" при случае мои "желтые" точки , хотя и не знаю, возможно ли это, когда участки имеют разные атрибуты.

1), 2) и 3) (+1)