Клуб Народной карты

Как правильно размечать проходы, бывшие (а может, и будущие) проездами?

Доброе утро!
Ситуация: с тыльной стороны длинного многоэтажного дома - асфальтированный проезд шириной около 4 метров, въезды на который уже много лет заложены бетонными блоками с проходом только для пешеходов и велосипедистов, но на карте в администрации он указан как номерной "проектируемый проезд". Как его размечать - 10-й категорией, или все-таки 8-й (или даже 7-й, ибо именованный), но с указанием доступности только для пеших и педальных?
4 комментария

По факту в настоящий момент это широкая пешеходная дорога, соответственно, лучше разметить по реальной ситуации - классом 10. При изменении ситуации - поменять класс (и, соответственно, доступность для транспорта).

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:21

В правилах же ясно написано, что это должно быть дорогой 8 или 7 класса с запрещёнными поворотами по краям? Ведь она физически пригодна для движения автомобилей (если они на неё каким-то образом, всё-таки, попадут - например, на вертолёте, или автомобиль соберут из запчастей прямо на этом проезде).

Давайте всё же мыслить не на уровне фантастических предположений, а на уровне объективной реальности. Если на протяжении многих лет дорога технически не пригодна для проезда в силу своей физической изолированности - нормально считать её пешеходной. Тут не шлагбаум, не ворота, а, фактически - аналог забора, если я правильно понял автора поста.

Олег Чечулин
27 января 2016, 22:21

В один прекрасный день построят дорогу, соединяющую этот "проезд" с остальной дорожной сетью, и что в этом случае нужно будет делать? Сравните:

1) Просто нарисовать новую дорогу. Если потом на ней поставят блок - то добавить на ней запрещённые повороты.

2) Нарисовать новую дорогу, а затем не забыть поправить доступность для всех смежных участков дорог вплоть до всех бетонных блоков. А если потом, через какое-то время, на этой дороге тоже поставят бетонный блок - опять проходить по всем этим участкам и опять исправлять доступность.

По-моему, пункт 2 - это мартышкин труд.