Клуб Народной карты

15 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Не очень понятны приведенные примеры, но попробую ответить.
Отмечать как атрибуты для одной остановки нужно те маршруты, которые останавливаются в данном месте.
Если ряд маршрутов останавливаются в данном месте, а другие - в 15-ти метрах по ходу движения (такое бывает при большом числе маршрутов) - то нужно размечать 2 точки.
Если в одном месте останавливаются автобусы и троллейбусы, а также в этом же месте пассажиры ждут трамвая и при его подходе переходят проезжую часть, если линия идет по центру улицы - то нужно размечать одной точкой.
Я думаю что нужно не маршрут привязывать к остановке а остановку к маршруту .
Пользователь создает маршрут и его нить отмечает на карте . 2 этапом пользователь отмечает остановки на маршруте.
3 этапом  Яндекс собирает маршруты с остановками находящимися рядом и например предлагает пользователю или сам объединяет их .
4 этапом модератор и сообщество проверят и исправляет  .
Действительно очень не удобно вспоминать какие маршруты проходят через данную остановку . 
Согласен, так было бы удобнее
"Действительно очень не удобно вспоминать какие маршруты проходят через данную остановку"
некоторые пользователи уже с дубльгиса просто берут и перерисовывают маршруты. уже заметно, что оттуда берут. даже в самом новом гисе есть маршруты которые неправильны. или например одного нет
ИМХО делить остановки на несколько из-за 15 метров это только создание дополнительной бесполезной каши.
C одной стороны, возможно, и проще было бы указать все скопом, а с другой - взять, к примеру, конечные у ст. метро "Выхино", где все остановки разнесены от соседних на эти 15-20 метров (и таких штук по 6 с каждой стороны от жд линии), но если не знаешь, где останавливается нужный маршрут, то искать можно долго.
Выхино да, согласен, там нужно делить, но делать это следует разумно. Отделить маршрутку 373 от автобуса 373, например, нужно, ибо стоят они в разных местах. А вот отделять маршрутку 373 от маршрутки 560, у которых остановки хоть и разные, но находятся вплотную друг к другу, это абсурд.

Но когда на какой-нибудь промежуточной остановке, как, например, на площади Кабрала, стоит на расстоянии 15 метров 2 павильона, у одного останавливаются троллейбусы, у другого атвобусы, а маршрутки тормозят где придётся, то делить её из-за этого на карте на несколько это глупо и создаст лишь лишнюю путаницу и кашу.
Ещё пара вопросов.
1) Допустимо ли обозначать одной точкой остановку, где происходит посадка на трамваи в одну сторону и тут же автобусы/маршрутки в противоположную сторону?
2) Допустимо ли обозначать одной точкой трамвайную остановку, где трамваи с противоположных направлений останавливаются "нос в нос", например у пешеходного перехода?
Давненько сюда не заглядывал, несколько другими деламии сейчас занимаюсь. Но как только узнал что на ЯНК появились остановки, сразу же зашел и оценил.

Первое замечание, которое хочется сделать, это то, что список маршрутов лучше бы делить по строчкам. Для примера. Перечень маршрутов вот здесь:
http://n.maps.yandex.ru/-/CVTAU1r
хоть и можно прочитать, но воспринимается он не очень. Если бы каждый новый маршрут был на своей строчке было бы намного лучше. Названия приведены в соответствии с официальным реестром маршрутов МО, если что.

Также очень и очень хотелось бы увидеть и сами маршруты. Остановки это хорошо, но без маршрутов информация не полная. В идеале нужно проставлять остановки и к ним привязывать маршрут.
Кстати, имеется ещё один вопросик. Где грань между атвобусом и маршруткой? Вот, например, большой автобус без предоставления льгот это что? А микроавтобус со льготами что?
aralov,
рад снова тебя видеть!

Разница между автобусом и маршруткой очевидна в Москве, и это перевозчик.

В Москве "автобус" - это автобус Мосгортранса, оплата магнитной или транспондерной картой, тарифы устанавливаются правительством, пенсионерам бесплатно.
"Маршрутка" - это (микро)автобус других перевозчиков (Автолайн и т.п.), оплата наличными, тарифы устанавливает перевозчик, льгот нет.

Размер автобуса - это не главное. По одному и тому же маршруту могут ходить микроавтобусы Газели или небольшие автобусы Богдан, но у них один и тот же номер и тариф.

В других городах свои особенности. Есть, например, "коммерческие автобусы" - я думаю, их можно считать маршрутками!
Можно даже в форме редактирования написать "Маршрутное такси/ коммерческий автобус".
Как вам такое предложение?
Какие ещё есть необычные формы общественного транспорта?
Спасибо! На некоторое время выпал, но сейчас вернулся в строй, видимо уже надолго ))

Это  всё в Москве, но даже в ближайшем Подмосковье уже начинается очень  большой разнобой. Там у нас и 18-местный Спринтер в режиме автобуса  может ходить, и большой вместительный атвобус на коммерции норма,  частники, обслуживающие социальные маршруты со всеми льготами и  проездными тоже встречаются. А в некоторых городах России и ближнего зарубежья и вовсе имеются т.н.  "рогатые газели". Внешне это очень сильно похоже на троллейбус, но по  своей сути чистой воды большая маршрутка с рогами.

На счет  необычных видов транспорта, то здесь и транслор, здесь и фуникулёр,  здесь и монорельс... Но это уже вопрос к разработчикам.
Еще один вопрос по остановкам: все таки с маленькой буквы именовать их или с большой? В том случае, если название не равно названию улицы, например, "рынок" или "вокзал".
Всё с большой буквы, т.к. это название остановки.
В Москве так и сделано.
Поскольку это название, то первое слово в нем - всегда с большой буквы. Второе и последующее - с маленькой (если слово не имя собственное).
Примеры: "Вокзал", но "Железнодорожный вокзал".