Клуб Народной карты

Дороги

заранее прошу прощения если тема уже была.

Вопрос касается широких проспектов неразделанных на направления искусственными заграждениями. На карте проспект отмечен как две дороги в разные стороны, я считаю, что это не верно, как автолюбитель могу сказать, что на схеме не ясно можно или нет совершать разворот или поворот. Целесообразно ли в данном случае удалять одну дорогу, а вторую делать двух сторонней?

 

примеры моего города:

проспект не разделенный в действительности, но разделенный на карте http://n.maps.yandex.ru/?oid=3047168

такой же по ширине проспект, но не разделенный как на карте, так и в действительности http://n.maps.yandex.ru/?oid=819817

разделенный в обоих случаях http://n.maps.yandex.ru/?oid=5569

повторюсь, что в глазах автолюбителя это вносит путаницу

12 комментариев
подерживаю.

+1


А как быть, если газонов/ограждений нет, а разметка (сплошная) есть?


Как изобразьть места, где сплошная прерывается?

в том то и дело, что я считаю если газона нет, то это одна дорога, разметку всегда могут перерисовать, а вот переместить газон или забор перенести проблематично

Ну да, в общем правильно. Согласен.


А дороги с 4 полосами в каждую сторону без газона тоже одной линией? Тут уже принципиальность пойдёт в ущерб качеству карты. ИМХО

я думал, что "качество карты" это возможность правильно ориентироваться на ней
А что вы гадаете, в хелпе написано:

"На магистралях и основных дорогах, если позволяет масштаб, стороны с  разным направлением движения лучше рисовать отдельной дорогой (с  одинаковым названием, но разным направлением движения)."


Перенести забор ничуть не труднее, чем перерисовать разметку: для этого нужно "всего лишь" постановление ГАИ.
Как правило, на широких основных дорогах почти везде двойная сплошная. Там, где разрешён разворот, его можно (и нужно) нарисовать в виде дуги (второстепенной дороги). Информативность двойных дорог только лучше, т.к. хорошо видно, где возможен левый поворот или разворот.

Короче, моё мнение: если нарисована двойная дорога, удалять её не надо (речь ведь идёт о широких проспектах). Наоборот, где нарисована одна 2-сторонняя, часто имеет смысл её разделить.
-в данном конкретном случае речь идет о проспектах шириной по 3 полосы на сторону
-по поводу помощи, из обсуждение и рождаются новые версии помощи
-разметку зимой видно не везде, зачастую она занесена снегом, и если нет знака, то, в принципе, разворачиваться можно где угодно. И доблестные сотрудники ГИББД замучаются доказывать нарушение.
-вопрос был задан, т.к. в одном городе 3 одинаковых по условиям проспекта нарисованы по разному. Прав модератора у меня нет, что бы что-то удалять и приводить к однообразию, поэтому и спрашиваю
По-моему, 6-полосные проспекты лучше рисовать двумя дорогами.

Если разметки не видно, это не значит, что её нет. На карте надо рисовать развороты и повороты налево там, где они точно разрешены (я имею в виду, не рисовать повороты в форме дуг, а обозначать как на 1-м примере).

Если есть желание нарисовать 2-ю дорогу, права модератора не нужны. Только несколько отрезков, может быть, модератору придётся удалить. Но любая переделка может встретить недовольство :-(
а я и не хотел рисовать, я хотел удалить ;-)
Грамотные сотрудники ГИББД не замучаются, они просто не станут этого делать, ососбенно, если водитель тоже грамотный.
Разметка вообще дело временное, все равно по карте ориентироваться водитель не будет в плане разметки. Я много ездил с ЖПСом - помогает очень, но на дорогу, разметку и знаки смотреть все равно приходиться ;-)
Считаю, что это должно быть одной дорогой с двусторонним движением. А нарушать ПДД плохо, но если это едет "Скорая" с тяжелым пациентом - или пожарники тушить пожар и.т.д. То разделительная полоса меньше (в высоту 10-20 см :) не полоса). Даже в ПДД написано, что если совсем настал  полный привет, то нарушать Правила можно. (пункт не помню, где то в самом начале)