Идеальных кругов в векторе не бывает. Бывают правильные многоугольники. Пока инструмента нет, старайтесь рисовать именно правильные (симметричные) многоугольники. Для совсем маленьких кругов достаточно 6 сторон, если побольше - 8, ещё больше - 16. Причём лучше нарисовать сначала квадрат, а потом из него вытянуть ещё вершины.
Ну в принципе, в векторной графике, кроме отрезков, используются и дуги (окружности, эллипсы). Но я не думаю, что они нужны в случае векторной карты. Нужен инструмент, который помогал бы строить круги из одинаковых маленьких отрезков. А ещё лучше - кривые переменного радиуса из отрезков пропорциональной длины. Некоторые умеют это делать вручную, у других получается коряво.
Да это-то понятно, просто было сказано, что "Идеальных кругов в векторе не бывает." =) Легче наверно сделать "скругление углов", также, как выравнимание... Тоесть если есть энное количество углов в периметре объекта - добиваться более плавного скругления. Круги как таковые не нужны..., а вот скругление ,мне кажется, может быть полезным...
Практического применения кругу действительно тяжело придумать, а вот реализовать возможность рисовать закругления очень не помешало бы. Те же плавные повороты дорог стало бы очень удобно рисовать.