Клуб Народной карты

Арендаторы закрытого ТЦ на карте

Приветствую!

10 февраля в г. Домодедово (Краснодарская ул., 2) закрылся гипермаркет «Карусель», в здании перепланировка и ремонт, соответственно, никто из арендаторов помещений в прикассовой зоне также не работает. Продлится всё это до конца апреля. Я проставил всем точкам в этом адресе статус «временно не работает», и мне на почту пришли уведомления — большая часть правок принята, но по салонам «Мегафона», «Теле 2» и «Евросети» пришли отказы:

Мы проверили ваши заявки и изменили данные на Яндекс.Картах. К сожалению, данные, указанные в некоторых заявках, не подтвердились:

МегаФон
Россия, Московская область, Домодедово, Краснодарская улица, 2
Отклонено Организация не была закрыта

Будет печально, если люди будут в ближайшие 2,5 месяца находить поиском эти салоны, и, приезжая, видеть закрытые двери и здание на ремонте. Как можно донести до тех, кто принимает подобные решения, информацию о том, что отказ был ошибочным, и эти организации действительно не работают?

30 комментариев
Пишите письмом на sprav@support.yandex.ru или на app-maps@support.yandex.ru, это действует всегда.
В письме опишите ситуацию, приложите ссылки на закрытые точки.
Я так у себя в городе полсотни мест "закрыл", которые через "исправить неточность" не закрывали.
Обновлено 14 февраля 2020, 15:26
dspos Дмитрий
14 февраля 2020, 15:39
Максим Дм.,
Пойди туда, сходи сюда, чтобы улучшить данные Яндекса и сделать карту лучше.
Я смотрю на это и удивляюсь, как этот Справочник до сих пор не разогнали. 
Столько негатива ни один сервис Яндекса не собирал.
В моём понимании Справочник должен шуршать и тестировать все возможные каналы получения данных. И НЯК, на мой взгляд, один самых качественных поставщиков данных для Справочника. 
Не понимаю почему руководство НЯК не заявляет о площадке и не усиливают свои позиции внутри Яндекса?
✐dspos Дмитрий,
Да, иногда это просто начинает бесить. Бывают так же ситуации, когда через НЯК оставляешь заявку, например о времени работы, а ее не принимают, но если те же данные оставить через ЯК, то все примут. Не понимаю, как это работает
✐dspos Дмитрий,
та же фигня.
Человек со значком эксперта по категории «Места» сообщает, что баню не надо обозначать на карте красно-белым крестиком за самоназвание «Оздоровительный центр», а его отправляют самостоятельно разбираться со Справочником, чтоб он там предложил удалить околомедицинскую категорию у объекта.
Хочется спросить: А кому это больше надо, мне или вам?
Удалённый пользователь
14 февраля 2020, 19:21
Аналогичная ситуация с Перекрёстком у м. Алтуфьево. Месяц здание на реконструкции, от справочника нулевая реакция по непонятной причине. 
Удалённый пользователь
14 февраля 2020, 19:33
Ну и не совсем по теме, но про справочник. Добиться «справедливого» отображения POI на карте иногда непостижимо сложно. Какой-нибудь кофе-шоп в бизнес-центре может перекрывать организацию со штатом в 1500 человек, которая занимает добрую половину его этажей, а название самого БЦ может и вовсе не отображаться. 
Ну и зачем мне знать, что в БЦ напротив есть фирма "Рога и Копыта" на 1500 человек? А вот где кофе попить или поесть я как раз-таки поищу.
Удалённый пользователь
15 февраля 2020, 19:44
Вы в Бизнес-центры ездите за кофе или для посещения компаний которые там располагаются? Не путайте БЦ с ТЦ. 
Я езжу в один, где работаю, либо на собеседование, и как-то абсолютно наплевать, кто там располагается на этаж выше или ниже. Обычным прохожим тоже не могу представить необходимость в этом. Зато на первых этажах и в холлах обилие кафешек и магазинов, которые могут пригодиться. Информация про все фирмы в БЦ интересна разве что сотрудникам доставки.
Удалённый пользователь
15 февраля 2020, 20:58
alex.bayt,
Ну не надо свой скромный опыт на всех проецировать.. Как пример, и в нашу компанию приезжает множество заказчиков, партнёров и поставщиков. Вообще это характерно для множества IT компаний. А кафешки - они в холле’ мимо них не пройти и к ним с других городов или других концов города не приезжают. 
Вам кажется, что справедливо будет показывать вашу фирму вместо кофе-шопа, потому что у вас партнёр из другого города потерялся на улице, хотя это проблема только вас и вашего партнера, и больше никого вокруг БЦ она не касается.
Удалённый пользователь
15 февраля 2020, 21:53
alex.bayt,
Вам не кажется, что вы однобоко смотрите на сервис? Вас почитать, то тут должны быть только те, кто интересен лично вам. Это не Яндекс.кофе, а Яндекс.карта. Я много в какие заведения представленные на сервисе не хожу. Но считаю, что место на карте всем, причём, пропорционально их значимости в конкретном месте. 
И карты для того и нужны, что бы никто не заблуждался и не было проблемой того кто заблудился и того к кому он шёл. 
alex.bayt,
а я не хожу по кофейнях, кафе и ТЦ. Значит Яндекс.Карты не для меня?
Котик,
да. потому что они для большинства.
alex.bayt,
понятно,  пойду делать свой яндекс - для думающих людей. 
Удалённый пользователь
18 февраля 2020, 08:07
alex.bayt,
Ваша ошибка в том, что Вы считаете, что большинство такие как Вы. Яндекс - сервис для всех. В БЦ точкой притяжения является не кафешка. Да и вообще, этот пример с организацией и БЦ был только как частный пример. Немало где вейпшоп может перекрывать маркет Пятёрочку или банкомат установленный в медцентре организацию его приютившую. Мой пост был про это. 
Обновлено 18 февраля 2020, 08:08
о, я совсем не большинство. Но ситуация с БЦ и Пятёрочкой разные, как и люди. Почему в БЦ точкой притяжения какая-то одна фирма должна быть? Другие не обидятся? А если мне нужна другая, мне жаловаться тоже, чтобы вашу скрыть? Скорее всего поэтому показывается что-то нейтральное. И вообще, что в БЦ является точкой притяжения? 
Про ситуацию с Пятерочкой и медцентром согласен, что они главнее, но с БЦ всё неоднозначно.
Удалённый пользователь
18 февраля 2020, 11:35
alex.bayt,
"Почему в БЦ точкой притяжения какая-то одна фирма должна быть?" А кто это сказал? И опять же, очевидно, что компания входящая в 10-ку крупнейших IT-компаний России перекрывается кофе-шопом абсурдна. 
Есть БЦ в которых в каждом из корпусов 1-10 компаний, при таком условии можно добиться равноценного и справедливого отображения всех. 
В БЦ есть несколько арендаторов, все и должны отображаться на соответствующих масштабах. Если организация занимает всё крыло БЦ, видимо, логично что бы в этом месте отображалось сначала название БЦ, затем крупнейшие организации в нём, которые и являются точками притяжения в него, затем при большем приближении уже кофе-шопы, магазины цветов и банкоматы в холле.
Я пишу про то, что сделать (и опыт есть) это можно, но при крайне тяжёлом взаимодействии с Яндекс.
Обновлено 18 февраля 2020, 11:39
кстати, это вполне по силам Яндексу. Показывать на картах именно то, что больше интересно конкретному пользователю. Кому надо кафе, тот будет больше видеть кафе. Например, я не езжу на машине, и меня не очень интересуют заправки. А кому-то они явно важны.


Думаю, это снимет множество претензий владельцев заведений, которые считают, что Яндекс.Карты их «пессимизируют» и показывают вместо их Очевидно Более Востребованного Предприятия всякую ерунду. Потому что эти владельцы уж точно будут видеть на карте именно то, что им хочется.
Удалённый пользователь
19 февраля 2020, 12:58
Сергей,
сейчас приоритетность показа ещё монтизируется Ядексом. Тут надо ещё как-то умело совмещать эти два момента.
Αλέξις ο Μέγας
15 февраля 2020, 05:40
Закрывайте их ещё раз через «Исправить неточность» с подробным описанием в комментариях карточки на Яндекс.Картах. Если и это не поможет, пишите по указанным выше почтовым адресам от Максима Д.
Удалённый пользователь
15 февраля 2020, 11:08
Αλέξις ο Μέγας,
А если и это не поможет, пишите заказным письмом с просьбой зарегистрировать как входящее. 
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
17 февраля 2020, 08:35
Сергей 35,
Иногда эмоции могут переполнять, но доходить до прямых оскорблений это слишком. 
Сергей 35,
Здравствуйте! Есть Правила картирования, есть Правила Клуба.
Извиняюсь, но судя по всему Вы не прочитали оба этих документа: создали комментарий офф-топик, допустили публичное оскорбление сотрудников, которые по факту вносили правки в соответствии с Правилами картирования и доступной Яндексу  информации. 
Съезды исправлены в соответствии с Правилами картирования (п. 3.3.1.5.2.1), а по адресу имеется информация о неточности, на основании которой он исправлен, и да, иногда бывает накладка неточностей. 
В спорных моментах, если правка сотрудника, модератора представляется нелогичной, всегда можно обратиться к ним через сообщение  в чате (отправить сообщение автору правки из истории правок) и получить комментарий.
p.s. Так как, к сожалению, возможности ответить с комментария в Клубе в личные сообщения нет, пришлось написать ответ здесь. 
Эта ветка комментариев по логике подлежит удалению как офф-топик.
Обновлено 17 февраля 2020, 09:05
Влад Назаров
Сотрудник Яндекса17 февраля 2020, 10:42
Сергей 35,
Сообщение удалено, так как содержит в себе оскорбления и никак не относится к теме поста (офф-топик).

ryzhov.ufrs вам выносится предупреждение о недопустимости подобных действий.
При повторном нарушении - блокировка в Клубе.
Если вы хотите пожаловаться на сотрудника, пожалуйста, пишите в Службу поддержки.
Никак.
Я конечно понимаю, что вы защищаете своих сотрудников. Но посмотрите правде в глаза. То что я написал, это все правда
Очень много и давно читаю про проблемы со справочником и с его агентом на НЯК. Для себя выработал следующую философию: забыть, что слой POI на НЯК вообще существует и его можно редактировать. Если справочник считает, что две разные аптеки в соседних подъездах - это одна и та же точка, и одну из них можно пристрелить - ему виднее, это не моя война. Если на следующий день точку стоит создать вновь - так тому и быть. Если надо передвинуть на другой конец города - зачем я буду мешать? (Все примеры вымышлены, совпадения с реальностью случайны) Периодически читаю (да и на карте встречал) что сами сотрудники ведут войны правок с агентом. Ну что я тут могу сказать - если инструмент создателю не подчиняется - это очень хороший инструмент, и победа машин над людьми близка как никогда. А при поиске просто не использую Яндекс как единственный источник информации. Если вдруг закрытая на карте организация по факту будет открыта - мне даже лучше, а если наоборот - ну найду где-нибудь ещё, что поделать. Жили как-то до Яндекса, проживем и после. А всем борцам со справочником - вы прям неутомимые, успехов вам и терпения, благослови вас Джон Коннор.