Клуб Народной карты

Атрибуты дорожной сети

В прошлом году я активно занимался городом Славутич, а именно — добавлял там пешеходные и велосипедные дорожки. Решил спросить здесь, прежде чем что-то делать :)

  1. На участках дорог с тротуарами убирать атрибут доступности пешеходного движения? 
  2. На участках дорог с велодорожками убирать атрибут доступности велосипедного движения? 
  3. Атрибут доступности велосипедного движения убирать на всех пешеходных дорожках (и на тротуарах и на обычных асфальтированных тропах)?

Спасибо!

11 комментариев
Добрый день.
1. Да, пешехода в данном случае нужно убирать, при этом следить внимательно, чтобы не образовывалось разрывов в пешеходном графе (той части сети дорог, по которым может ходить пешеход).

2. Да, если согласно ПДД (тут нормы могут отличаться в разных странах) при наличии велодорожки нужно ехать именно по ней, и езда по проезжей части будет нарушением.
3. Нет, везде убирать велосипедиста не нужно, во многих случаях он имеет право ехать по пешеходной дорожке (при отсутствии рядом велодорожки и проезжей части).
Lobov Sergey,
а на тротуарах?
Занозин Денис
26 января 2017, 15:39
Alexxegorov,
Если тротуар идет вдоль проезжей части, то убираем 
Lobov Sergey,
У меня город Эжва (пригород Сыктывкара) весь в велодорожках. Выделены боковые полосы на широких пешеходных дорожках. Их отрисовывать, или не стоит? Или ставить на пешеходных дорожках доступен для велосипедов?
Lobov Sergey,
Спасибо за ответы!
mikhail-chernoskutov
26 января 2017, 21:48
По атрибутам есть ещё вопрос, а именно про скоростные ограничения. Согласно 3.2.8 скоростное ограничение для полевых дорог и пешеходных дорожек не задается. В моей местности много отрисованых тротуаров (класс 10) с ограничением 20. Может быть как-то в автоматическом режиме можно подогнать их под правила, то есть убрать ограничения?
Картограф от Бога
27 января 2017, 12:43
mikhail-chernoskutov,
Дайте, пожалуйста, ссылку на место с указанной проблемой.
mikhail-chernoskutov
30 января 2017, 10:56
Картограф от Бога,
Например: ОдинДваТриЧетыре
Обновлено 30 января 2017, 11:00
1. У нас есть участки улиц с тротуаром с одной стороны и широкой обочиной с другой стороны. На данном участке модератор посоветовал тротуар обозначить, но атрибут доступности пешеходам на основной дороге оставить.
3. Не знаю, как в России, но в Беларуси велосипедист (при отсутствии выделенной велосипедной дорожки) обязан двигаться по тротуару или обочине, при этом не создавая помех движению пешеходов. И только при отсутствии тротуаров или обочины может двигаться по краю проезжей части, не дальше 1 м от края. Гаишники капитально пополняют бюджет на таких штрафах :-(