Клуб Народной карты

Автоматическое снятие твердого покрытия в данных.

Фарготрак
13 июля, 13:20

Приветствую всех, хочу рассказать еще немного об автоматических правках данных которые планируются.

В ближайшее время планируем отключить атрибут «твердое покрытие» у части дорог в Ивановской области. Этот атрибут будет снят на основе анализа данных о том, как автомобили по этим дорогам двигались.

Мы постарались просмотреть получившееся результаты и считаем, что процент ошибочного снятия будет минимальным. При этом мы понимаем, что атрибут будет снят не со всех дорог, с которых это нужно сделать, но для части дорог мало данных для анализа и автоматически поменять атрибут не удастся.

Цель этих правок частично упростить монотонное и однообразное редактирование атрибутов и улучшить предупреждения о плохих дорогах.

Автоматическое снятие покрытия в Ивановской области — эксперимент, но мы хотим распространить его и на другие территории. Для этого нам нужна помощь местных народных картографов, которые могут оценить качество работы наших алгоритмов в местах с большой плотностью дорожной сети.

Хороший пример такого региона — Московская область. Просим откликнуться в комментариях тех жителей Московской области, которые готовы посмотреть на участки в своем районе, которые алгоритм посчитал дорогами без твердого покрытия, и оценить качество его работы.

Спасибо за внимание.

17 комментариев
Ивановская область - это пилотный проект, правильно? Будет продолжение в других регионах?
Фарготрак
Сотрудник Яндекса13 июля, 13:44
podmotal,
Добрый день, добавили информации в посте, да это эксперимент и как минимум еще в одном регионе продолжение будет.
Обновлено 13 июля, 13:45
Gregory Fedorov
13 июля, 13:45
podmotal,
так и написали
Фарготрак
Сотрудник Яндекса13 июля, 13:51
Gregory Fedorov,
мы добавили описание про то, что будет продолжение в Московской области чуть позже, чем первый вопрос был задан :)
Gregory Fedorov
13 июля, 13:58
Фарготрак,
я так и понял)
А данные откуда собираете? Из стандартных мобильных карт/навигатора? 
Gregory Fedorov
13 июля, 13:58
DoVoS,
ну да
akbars
Сотрудник Яндекса13 июля, 15:50
DoVoS,
в основном да - анонимные данные от пользователей приложений.
akbars,
а я думал опять какая-нибудь непубличная бета-версия специального приложения.
А убитый асфальт от грунтовой дороги алгоритм отличать умеет? А то машины примерно одинаково по ним двигаются.
Фарготрак
Сотрудник Яндекса13 июля, 15:41
WildShadow,
старались, чтобы умел, но в таких случаях чаще возможны неточности,  однако сейчас навигатор о нетвердом покрытии и твердом покрытии+плохом состоянии предупреждает одинаково.
А можно это как то реализовать через предположения, как сейчас предупреждает о неправильно ограничении скорости после анализа снимков? Если есть человек который знает или может проверить он отметит, если никто не проверит некоторое время, то принудительно изменится.
Если алгоритм работы окажется корректно работающим, можно будет только порадоваться за подобный прогресс) У меня при прочтении сразу же возник вопрос: что именно побуждает вас сейчас снимать твёрдое покрытие: низкая скорость передвижения по отдельным участкам или же, например, тряска телефона? 

И да, сразу же хотелка: если правки будут вноситься Роботом, то чтоб хоть как-то отмечалась причина правок (либо на подобии как сейчас ставится отметка о совершении правок во время работой над ошибкой/гипотезой, либо в комментарии, хотя первый вариант представляется более привлекательным). Удачи) 
Alex-Givengot
14 июля, 20:29
Давайте попробуем, лично 80%  всех дорог по Ивановской области проехал.
В Волгоградской области порой дороги такие, что по полевым можно ехать 80 км/ч, а по твёрдым сбрасывать до 60 км/ч и ниже.
В Котельниках могу посмотреть.
info@screenoff.net
23 июля, 10:03
А в Армавире (Краснодарский край) можно так же сделать?