Клуб Народной карты

Библиотека 3D объектов

QQшка
17 января, 17:46

Я Вас приветствую. Почитал я тему про ориентиры и задумался, что неплохо было бы создать отдельный раздел готовых 3D объектов.

Смотрите: большинство водонапорных башен, труб, колёс обозрения плюс-минус одинаковые. Это бы позволило удалить или дополнить некоторые POI, а так же создать визуальный ориентир на карте-схеме.

Если подумать, то список объектов можно дополнять: мачты сотовой связи (которые некоторые пользователи зачем-то помечают POI), маяки, фонтаны. Возможно получится реализовать наборы примитивных 3D деталей для оформления церквей (например, купол, который можно «водрузить» на стандартный параллелепипед здания) и мечетей.

Как вам такая идея?

13 комментариев
Трёхмерными моделями в первую очередь обозначаются достопримечательности и просто примечательные объекты, которые по определению уникальны. В результате в такой базе будет 98% объектов, которые нельзя повторно использовать. Остальное, может быть, те самые трубы и колёса обозрения. Но признаться, первый раз слышу, чтобы трубы отмечали трёхмерными объектами. Не такова у них значимость.
Alexxegorov,
значимости у них мало, но тем не менее. Труба или обыкновенная водонапорная башня Рожновского может быть визуальным ориентиром на схеме. Может быть только  я аутист, который верит, что карта может рассказывать историю, но вдруг пригодится? У меня как-то раз случалось, что надо было ориентироваться в локации без "через 200м поверните направо".
QQшка,
там где труба служит ориентиром более чем достаточно отрисовать её круглым высоким зданием.
Олег Павлович Чечулин
18 января, 07:47
QQшка,
трубу можно нарисовать и имеющимися средствами.
Поддерживаю, типовых объектов в нашем мире немало, многие из них можно было бы отмечать модельками. Как, например, было с ёлками на прошлый или позапрошлый Новый год.
lukdmi,
и старые советские здания, которые строили одинаковыми почти в каждом городе по несколько штук.
этот список можно и продолжить: Памятники Ленину, треугольные крыши домов...
antkeev.andrej,
не все крыши одинаковые. Тут уже нейросеть надо, которая по тонам определит где конёк и какой угол наклона. :)
Вот сколько читаю комментарии, все говорят об информативности. И хоть бы кто говорил о внешнем виде.
тов. Вальтер
20 января, 12:11
Котик,

важно не то, что карта красивая, а то что но правильная.
всегда включен 2Д режим.
Вообще и для типичных домов, что бы не делать кучу 3D объектов можно было сделать набор стандартных моделек с изменяемыми параметрами. Тип крыши, цвет стен, окна и прочее. У леса трехмерные деревца. Стандартные модельки  не занимают так много места как индивидуальные, а движение по карте в режиме 3D было бы шикарным. А в будущем стало бы похоже на компьютерную игру как в такой например
Олег Павлович Чечулин
21 января, 06:59
viazin2012,
да-да, и монстров побольше!
Плюсую!