Клуб Народной карты

Быть или не быть! Или как нам пройти?

Всем наидобрейшего утра, дня, вечера!

Сей пост родился при обсуждении модераторами темы, можно ли рисовать внутри контура вокзал дороги 10-го класса, а проще говоря пешеходные дорожки.

Если посмотреть на уже отрисованные крупные вокзалы, у части дорожки есть, у части нет, но, если обратиться к п. 3.12.1.2. Правила рисования ж/д станций и вокзалов, то про рисование дорожек через строения ни чего нет.

Сейчас по нашим правилам дороги можно рисовать если есть:

  • —  арка через постройку (п. 3.4.3.3);
  • — если это КПП (изменения от 2019.10.16 Разрешено рисовать пешеходные дороги через внутренние помещения КПП на закрытые территории. См. п. 3.3.1.6.6)
  • — дорога ведёт на паркинг… (п. 3.3.1.1.6), но это не наш случай.

В настоящее время, связанной в том числе и с безопасностью на транспорте, вокзалы по сути стали выполнять роль «КПП», все прохода на территорию станций осуществляются только через металлоискатели и сканеры, а остальные проходы закрыты.


В связи с вышеизложенным, прошу сотрудников дать ответ:
— Нет, мы дорожки через здания не рисуем, по причине…;
— Да, дорожки можно рисовать, но они должны отвечать следующим условиям…

Если что-то упустил, сильно не пинайте =) просто дополните комментарием

12 комментариев
p𝖔𝖙𝖙𝖊𝖗𝖒𝖎𝖈
22 марта 2021, 15:34
Если на вокзале отметить КПП (которые и так по факту всегда есть), то можно будет рисовать дорожку сквозь здание?
Обновлено 22 марта 2021, 15:35
Никогда не строил маршрут до перрона, всегда до здания вокзала. Я думаю единицы откроют карты чтобы посмотреть как выйти на перрон, когда такая информация и так доступна на привокзальной площади и на самих вокзалах.

KDS29,
не всегда информация на вокзале бывает удобоваримая )
KDS29,
выходы на разные перроны могут сильно отличаться. Например, в Волгограде пригородный вокзал и вокзал ПДС на станции Волгоград - I есть два совершенно разных вокзала и попасть с одного на другой можно только выйдя на "улицу". На картах этот маршрут есть. Также насколько помню нарисованы дорожки, показывающие, выходы с платформ обоих вокзалов через здания вокзалов. Считаю это правильно, так как незнакомые с местностью люди смогут сориентироваться где входить и выходить.


В 90ые конечно всё проще было с входами и выходами. Тогда можно было хоть через депо ходить.
Владимир aka VOV
22 марта 2021, 15:50
Тогда прикол в том, что на перронах дорожки можно же рисовать, да и нужно как бы указать путь в город приезжему. Далее хотя бы схематически до выхода из вокзала. По сути, ограничения на вход не должны влиять на возможность рисования, так как должна быть связность. 

Владимир aka VOV
22 марта 2021, 15:52
Кстати, с целью дальнейшей интеграции в будущем, 1-й путь - вот и пускай будет подсвечиваться платформа куда нужно прийти.

Владимир aka VOV,
платформы мы и так подписываем, а вот пути не
И тут можно было бы добавить атрибут к участку полотна в пределах перона и присвоение ему соответствующего номера, как раз на Курском вокзале сделали сквозную нумерацию путей, а отметить нет возможности (

Обновлено 22 марта 2021, 16:00
Lobov Sergey
Сотрудник Яндекса23 марта 2021, 14:50
Sch.AA,
да, пути сейчас, действительно, только на схемах помещений вокзалов, если они расположены внутри вокзального комплекса.
Lobov Sergey,
приветствую, всё же хотелось бы получить ответ на мой вопрос из поста.
Заранее спасибо.
Lobov Sergey,
Сергей, доброе утро!
Повторно прошу дать разъяснения по данной теме.
Заранее спасибо.
Немного от темы:
Бывают ещё ТРЦ всякие. Хоть они работают не круглосуточно, но часто проход через них может сократить путь. Пример, Суперман в Волгограде.
Удалённый пользователь
22 марта 2021, 17:57
КПП и прочее далеко не на всех вокзалах. Да и, чесно говоря, не совсем понял в чём смысл рисования транзитной дороги через  здание вокзала ? Что-бы пройти транзитом на другую сторону населённого пункта, который разрезает железная дорога ? Или что-бы выйти на платформу ?