Существующая редакция правил (п. 3.3.3.3.3…) устанавливает достаточно строгие правила именования нумерованных дорог. Позволяя именовать дороги по шаблону «деревня1-деревня2» или «подъезд к деревне3» и исторические маршруты по частям современных нумерованных дорог (Можайский тракт, Чуйское шоссе), для общего случая правила Народной карты (парадоксальным образом) строго гласят, что «Местные неофициальные (»народные«) названия подобных объектов не используются».
Это не позволяет присваивать «человеческие» имена дорогам, на которых нет населённых пунктов. Такие дороги, как правило, построены недавно и соединяют ранее существовавшие (иногда — более значимые) дороги.
Одним из примеров является построенная в начале 2000-х годов дорога, соединяющая тогдашний «основной» маршрут «Казань-Столбище» и Матюшинский тракт («Казань-Боровое Матюшино»). Эта дорога полностью пролегает вне населённых пунктов (кроме отдельных ЖК), и она представляет собой нумерованную дорогу с непроизносимым номером 16К-1062. Если это имеет значение, на дороге интенсивное движение, многие ежедневно ездят по ней на работу в город и обратно. Неофициальные народные названия этого дороги — «бетонка» (по редкому типу дорожного покрытия) и «шаймиевская трасса» (правил, проживает).
Наличие «человеческого» названия (синоним, историческое) было бы удобным, например для тех, кто в навигаторе задаёт голосом «третий километр бетонки».
Если я правильно понимаю, геолокация пользователя вряд ли допустит, чтобы ему проложился маршрут до других «бетонок» (например, А-107 и А-108 в Московской области, которые, кстати, в текущей редакции также должны лишиться данного «народного» названия).
Предлагаю изменить правила таким образом, чтобы неименованным нумерованным дорогам за пределами населённых пунктов, которым невозможно присвоить «человеческое» название иным разрешённым правилами способом, допускалось присваивать название (синоним), которое является «народным и неофициальным».