Клуб Народной карты

Четыре с половиной фичреквеста

Алексей Шабанов
15 февраля, 08:22

Доброго времени суток, народные картографы! За время рисования появилось несколько идей как улучшить сервис. Заранее извиняюсь за не самый лучший стиль написания текста, если что-то будет непонятно, отвечу в комментариях.

Итак, начнём:

  1.  Реквестирую обавить в поля мест категорию «соцсети» — у многих мест нет сайтов (или они неактивны/устарели), но есть сообщество  в ВК или в Фейсбуке. Кажется, это полезная информация для пользователей Я.Карт.
  2. При указании множества телефонов у организации, как-то выделять  их и обозначать какой телефон куда звонит.
    Как вариант — сделать взаимодействие с телефонами похожим на именование организаций (очень наскоро отредактировал html).


    Если немного обобщить, то получится что необходимо сделать перечисление важных пунктов — сайтов, телефонов, емейлов — в отдельных именованных полях, а не через запятую. И уж совсем упрощая, хотелось бы указание времени работы очеловечить и вводить данные в какую-то форму, а не форматированно через запятую.
  3. При рисовании домов, очень пригодились бы направляющие к которым притягиваются точки. Примеры, когда это пригодится:
  4. Уже заезженная тема подъездов организаций, но неплохо бы для каждой организации здания проставлять неотображаемую в обзорном масштабе точку входа в здание. (опыт 2гис, куда от него деться, это очень удобно). И, раз уж вспомнил 2гис, когда уже появится в Яндексе схема ТЦ???
  5. (самый сырой пункт) Из личного опыта — недавно выравнивал дорогу со множеством ответвлений (начало — конец). Очень муторный процесс — редактируя перекрёстки растягивать одно из  рёбер до желаемого положения дороги, и на глаз попадать примерно в него. И конкретную «фичу» ещё не придумал. То ли нужен аналог направляющих, или редактирование дороги с множеством перекрёстков. Сообщество, помогай!

На этом всё, спасибо за внимание.

P. S. Было бы здорово объединить темы «фичреквест» и «фичреквесты» в одну.

P. P. S. Пользуясь случаем хочу передать привет разработчикам UWP и пожелать им улучшить отзывчивость UWP-приложения Яндекс.Карты на слабых устройствах с Win10 :)

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Алексей Шабанов
14 февраля, 21:55
UPD: в последнем пункте спасает линейка, но всё равно, я считаю что нужно редактирование сразу нескольких перекрёстков, если они объединены, например, в улицу – выставить линейку и поочерёдно корректировать узлы слишком долго.
Алексей Шабанов,
Создаешь временный контур – объект типа "Территория", и по грани выравниваешь, потом откатываешь.
http://i.imgur.com/ehW5sJR.jpg

http://i.imgur.com/2zPCVpG.jpg

Прилипания у дорог нет, но уж поудобнее, чем толстую линейку использовать или другой еще более костыльный способ.
Disappointed,
да инструмента не хватает! Кто как приловчился, так и пытается выронить дорогу. Есть и на "глаз" (как автор) равняют, и получается ровно.
Нужен инструмент и/или описание с примерами как это делается!
Как и Алексей Шабанов я линейкой пользуюсь, она гибкая и не липнет почём зря.  Изгибать её одновременно можно по горизонтали и вертикали, контролируя одновременно обе дороги на перекрёстке и не только.
Обновлено 16 февраля, 23:20
нашестаресело
15 февраля, 14:59
Хорошие предложения о соцсетях и телефонах.
нашестаресело,
зачем отдельное поле для соцсетей, когда они просто указываются как сайт.
Алексей Шабанов
15 февраля, 16:25
Alexxegorov,
Потому что это другое. 
Сайт обычно предоставляет базовые сведения и часто практически вся полезная обычному человеку информация переносится оттуда в поля карты.Зачем люди заходят на сайт? 
1. Узнать подробности работы / историю организации и т.д.
2. Деятельность организации напрямую связана с сайтом (интернет-магазин). Но тут обычно наоборот, на карту приходят уже с сайта.
3. Лично проверить актуальность информации(время работы, какой телефон куда звонит)

Сейчас же у многих организаций есть официальные представительства в соцсетях. Зачем они нужны:
Инстаграм - поток фотографий организации
Фейсбук/Вк/ОК - основные новости или блог организации или, например, у фитнес-клубов и других локальных организаций вся жизнь и общение с клиентами происходит через соцсети, а не через сайт.
Ютуб - ну тут всё понятно. 
Предлагаю остальные соцсети не рассматривать поскольку они непопулярны на территории СНГ.

Итого, как правило, на сайтах висит важная и нужная информация, а в соцсетях мгновенные обновления и изменения в работе, фотоотчёты и общение.
Обновлено 15 февраля, 16:25
Alexxegorov,
плюсую. Если организация не заморачивается с сайтом, а только поддерживает СС, значит, это и есть её сайт. Все соцсети — это сайты, не позволяйте им сбить вас с этой мысли.


Если предложить людям вбивать разные соцсети, то там окажется и инстаграм, и пинтерест, и хабро, и канал на ЮТ, и спасибо если не на порнхабе. Не все соцсети одинаково полезны справочнику. Выбрать одну и указать её URL.
Алексей Шабанов
15 февраля, 19:14
skirienko,

Если я вас правильно понял, то вы против ввода соцсетей потому что появится много незаполненных полей для каждой соцсети.

Согласен, это некрасивое решение. Избыточность выбора соцсетей будет мешать, но,мне кажется, существует компромисс - добавлять компоненты динамически. Ввёл сайт - НЯК определила что это сайт, сохранила поле и предлагает ввести ещё один сайт. Если введена ссылка на ВК НЯК это определяет и предлагает ввести ещё адрес. И т.д. 

Похожий способ ввода применяется в телефонной книге любого смартфона - вводите номер, выбираете(или не выбираете) мобильный/домашний и вам предлагается ввести другой номер контакта. Я реквестирую похожий механизм для телефонных номеров организаций и автоматическое определение соцсеть/не соцсеть для сайтов.
+++ за 1 и 2 пункты.
поддерживаю все!!!