Здравствуйте. Хотел бы предложить вам добавить графу «Число полос» в участках дорог при создании и редактировании их и информировать водителей о том, с какой полосы совершать манёвр
может он сложный не с точки зрения как инструмента, а с точки зрения интерпретации манёвров на дороге? Типа будет много ложных объектов создаваться. Это как предположение.
хз. там полосы считаются с право налево, как обычно, и по этим номерам выставляются маневры. Ничего сложного. Правая (1) - только направо, 2-4 - прямо, 5 - налево. Но это то что всплывает на карте. Что на самом деле там творится, никто не знает.
реальный интерфейс должен быть гораздо сложнее чем на картинке, т.к. тут нет: 1) полос для общественного транспорта; 2) учёта направления движения из маршрута. Ведь когда этот знак с полосами появляется в Навигаторе, там подсвечиваются те полосы по которым нужно ехать, а те по которым не нужно - тусклые. И не обязательно что эта подсветка совпадает с направлением движения. Например может быть так, что мы едем прямо, но прямо могут быть подсвечены не все прямые стрелочки, а только некоторые, потому что одна из полос может быть тут тоже прямо, но потом сразу же уходить в сторону и по ней не нужно ехать в данном конкретном случае. Запутано получается объяснить. :-)
1) скриншоту ровно +\- год, может потом появилось что-то. 2) ничего не понял про маршрут. маршрут и всякие балуны и подсветки строятся в навигаторе и няк тут ни при чем вообще.
ладно, попробую ещё разок собраться с мыслями. :-) Допустим у нас подряд два перекрёстка впереди и две полосы в попутном направлении, левая и правая. Левая прямо на обоих перекрёстках, а правая на первом перекрёстке прямо и направо, а на втором, который близко к первому только направо и там стрелочка на светофоре. Мы едем прямо через оба перекрёстка. Соответственно на втором там все встают под стрелочку справа и поэтому надо это понимать заранее и перестраиваться постепенно в левый ряд. Но Навигатор выдаёт нам первый перекрёсток и его полосность, а там прямо можно через оба ряда и пока ты не упрёшься во второй перекрёсток, он же так и не переключит эту свою полосность на него. Т.е. вроде как полосность для второго перекрёстка задана, но она бесполезная получается именно для нас, едущих с этого направления, т.к. появляется уже слишком поздно, ведь перекрёстки близко расположены. Причём тут Народная карта. Потому что тут же полосность выставляется, которую хотят получить в пользование. :-) Продолжаю про данный пример. Если мы едем прямо через оба перекрёстка, то нужно что бы Навигатор на первом перекрёстке показал, что левая полоса прямо, а правая прямо и направо, но что бы правая полоса была тусклой несмотря на то, что там есть возможность ехать прямо, потому что он знает, что на следующем перекрёстке нам прямо и в правой полосе мы сейчас упрёмся в поворачивающих. Это примерно как запрещающие манёвры на НЯК, они же могу включать больше двух участков, так и тут. А вот если мы едем на первом перекрёстке прямо, а на втором направо, то Навигатор должен уже подсвечивать на первом перекрёске и правую полосу тоже. Но всё это, все варианты и нюансы должен заранее представить и определить картограф, который создаёт эту полосность на этих перекрёстках на НЯК. Я думаю в этом сложность может быть этого инструмента. Т.е. я просто пытаюсь показать, сложный случай. Вчера я писал - не выспался, но сегодня выспался вроде, должно более понятно получиться. :-)
мой ответ остаётся такой же и вы сами в примере об этом пишите. "Навигатор должен" и НЯК тут не при чем абсолютно. НЯК это просто база данных и маршруты строить не её задача.
Вы писали, что "НЯК тут ни при чем вообще." Навигатор использует базу данных, которая создается в НЯК, и данные из этой самой базы напрямую влияют на маршрутизацию.
Я к тому, что все взаимосвязано. Алгоритмы навигатора заточены под данные НЯК, и наоборот. Разработчики НЯК и навигатора не на разных планетах живут и взаимодействуют друг с другом, и я не вижу ничего плохого в том, чтобы написать предложение по работе навигатора здесь. Авось ,передадут куда надо, если сочтут нужным.)
ГГлюк яндекс.клуба при печати с телефона. Полагаю, несовместимость с клавиатурой touchpal. Я уже писал об этом, но реакции ноль. Кстати, в мяк эта клавиатура тоже глючит при создании POI.
Господа, давно хотел задать такой-же вопрос. Это довольно необходимая информация для тех, кто несколько дней летом едет на машине на море. Хотя бы простейшее деление по цвету "две полосы (со встречкой)", "три полосы и более" более чем бы устроило.
Хочется выбрать дороги где больше многополосных участков. Самое обидное, что информации нет нигде, словно засекречено... Может кто знает на каком ресурсе можно посмотреть количество полос ? Если нет бесплатных ресурсов, подскажите пожалуйста платные. Выписки Росавтодор-а не предлагать. Там разориться можно, если для личных нужд надо. :)