Клуб Народной карты

Дизайн Народной карты

Этот пост посвящен сбору фидбэка касательно дизайна редактора Народной карты.

Все предложения и пожелания командой сервиса будут обязательно рассмотрены. Реализованы будут не все, иногда пожелания разных пользователей попросту противоречат друг другу, но мы постараемся учесть максимум конструктивнымх предложений.

Особенно ценно, когда вы не просто пишете «не нравится», а указываете, как с вашей точки зрения будет лучше.

127 комментариев
На мой взгляд все итак хорошо)
Предлагаю такие вопросы немного делить, например дизайн управляющих элементов, дизайн значков и т.д. творческую мысль надо как-то направить на что-то конкретное. Выложить какие-то идеи которые уже обсуждают разработчики может наброски, понравится или нет пользователям. А то даже как-то теряешься, что можно посоветовать. Так-то уже привыкли к дизайну новой народной карты и вроде всё устраивает, но и в старой было нормально :)
самая главная пожелание это в андроид аппе главный экран сделать пустим, не надо там всех этих меню, сделать кнопку, чтобы открыть меню отдельно и все было там, сейчас очень не удобно, что на главной странице находится очень много настроек
Ярослав (bforest)
17 сентября 2016, 07:12
Tigran,
здесь собирается фидбек относительно дизайна Яндекс.Карт. По вопросам дизайна других сервисов лучше писать в их службу поддержки, а у приложений из iTunes и Play Market можно оставить пожелание в отзывах =)
Ярослав (bforest),
я и говорю про дизайн апп яндкес карт :) 
Ярослав (bforest)
17 сентября 2016, 15:46
Ярослав (bforest),
простите, не совсем правильно написал... здесь собирается фидбек относительно дизайна Народной карты =)
Не совсем по редактору НЯК, но по смежному вопросу.
Почему на схеме ЯК газоны одного цвета с лесом? Так быть не должно! Нужно их сделать того же цвета, которого сейчас сад. Сколько можно игнорировать это вопрос? Уже десятки пользователей пишут об этом в течение года.
Не хватает возможности показать (линиями, точками, зонами) места где редактировал, ибо бывает сложно найти правку которую делал давно и не непонятно где (например в лесах, деревнях) или хотя бы поиск по правкам категориями (дороги, здания, растительность) и территориям (город, район, область)
Ярослав (bforest)
17 сентября 2016, 20:00
AlexPS,
а Подписки для этих целей не подходят?
Олег Чечулин
18 сентября 2016, 05:42
Ярослав (bforest),
Если правишь по всему миру - весь мир в подписки добавлять?
Олег Чечулин,
Имено об этом я и говорил, найти крайне сложно если редактируешь большие территории
Олег Чечулин
19 сентября 2016, 02:28
AlexPS,
так я с Вами и не спорю :)
Олег Чечулин,
Я просто хотел сказать что именно об этом я говорил
С мобильного телефона в яркую погоду сложно различать обычный цвет подложки города и жилую застройку (сливаются цвета). Нужен более контрастный вид.


А ещё все постройки в мобильном приложении отображаются цветом жилых зданий
Болота предлагаю рисовать сплошной линией, но другого цвета, нежели водоемы.
Удалённый пользователь
19 сентября 2016, 13:06
Хотелось бы добавить яркости в "подложку схемы" редактора. Например газон чуток поярче, а то сливается с фоном.
Скриншот и карта.
Именно к дизайну редактора никаких нареканий нет, всё довольно удобно. А вот к категориям объектов, дизайну карты и функционалу редактора есть пожелания.
Noita,
Не нравится дизайн поиска. Выдаётся всего несколько результатов из каждой категории, другие результаты посмотреть невозможно.
Хотелось бы, чтобы цифры ограничения скорости не были вверх тормашками!
Павел 1985,
скорости подписываются по направлению отрезка от А к Б, поэтому если относительно Вас лини нарисована как Б – А, то скорости будут перевернуты. В любом случае направления отрезков дорог разные и отслеживать каждый из них кажется ненужным.
yndx-totoschka,
А возможно ли подписи привязать не к направлению отрезков, а к горизонтали/вертикали? как в черчении: чтобы надпись можно было прочитать либо горизонтально, либо наклонив голову влево!
Предлагаю при выборе подсветок чего-либо (например дорог по классам, доступности и т.п.) сделать в интерфейсе, чтобы появлялась расшифровка этих самых цветов подсветки, потому как на обзорных масштабах всплывающая подсказка не появляется.
zorgouz,
Вы имеете ввиду легенду, условные обозначения, которые бы показывали, что есть что?
Если так, то идея действительно интересная, будем думать. Сразу скажем, что реализациея быстрой не будет, поэтому ничего не обещаем.
yndx-totoschka,
совершенно верно. Легенду. Слово не смог подобрать подходящее.
Добавьте, пожалуйста, в "Мои правки" возможность фильтра по типу объектов, виду правки и одобрена/нет. Или хотя бы добавьте "галочку" скрыть/показать одобренные.
желательно, чтобы фильтр/галочка сохраняли свое значение (не обязательно с синхронизацией между устройствами).
Бегущий Forest
18 октября 2016, 19:57
Yuri,
это реализовано жёлтыми и зелеными "галочками". Если галочки нет, то правка на стоит в очереди на проверку.
Бегущий Forest,
реализована лишь пометка около отдельных правок, а я предлагаю сделать возможность посмотреть только ждущие модерации правки, не листая как сейчас весь список. 
Кстати, а желтые галочки что обозначают?
Yuri,
мы сейчас в целом занимаемся оптимизацией процесса модерации правок, поэтому будем рассматривать все варианты и думать, какой из них будет наиболее удобным. Процесс всего долгий, поэтому ничего конкретного по реализации сказать пока не можем.
Комментарий удалён
Не знаю, к дизайну это или нет, но, имхо, было бы лучше, если в панели справка в пунктике "Обновления правил" показывалась дата последних обновлений (и/или их тема)
zorgouz,
Вы имеете ввиду, к примеру, поставить дату вместо фразы «Последние изменения и дополнения»?
yndx-totoschka,
можно "Последние изменения" оставить и через тире написать число, месяц и год обновления
yndx-totoschka,
вот kuma правильно мою мысль поймал.
Добавьте пожалуйста в редактор указатель "условного масштаба". Пользователям Яндекс.Браузера (возможно, не только) его не видно в адресной строке...
Ну или коллегам, занимающимся браузером, передайте замечание =)
Ярослав (bforest)
8 ноября 2016, 18:51
Louna'ход,
такое отображение можно отключить в настройках Я.Браузера. Скриншот того, что произойдёт.
Ярослав (bforest),
В том-то и дело, что эта фишка мне нравится и я не хочу ее отключать =)
Сергей Ливерко
8 ноября 2016, 18:58
1. Предлагаю сделать цветовую схему рендеринга территорий и дорог НК в режиме схемы (при выключенной спутниковой подложке) такой же, как в классических ЯК. Сейчас цвета различны и, на мой взгляд, раскраска ЯК более аккуратная:
https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.923075%2C56.349818&z=15https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.923075%2C56.349818&z=15

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=43.930056%2C56.350165&l=nk%23maphttps://n.maps.yandex.ru/#!/?z=15&ll=43.930056%2C56.350165&l=nk%23map

Степень детализированности территорий, конечно, при этом надо оставить от НК :)
2. Поправить отображение 3D-моделей зданий, чтобы в НК в режиме схемы они тоже рендерились полноценно:
https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.967638%2C56.333688&z=17https://yandex.ru/maps/47/nizhny-novgorod/?ll=43.967638%2C56.333688&z=17

https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=43.969793%2C56.333818&l=nk%23maphttps://n.maps.yandex.ru/#!/?z=17&ll=43.969793%2C56.333818&l=nk%23map

3. В настройках отображения слоёв в НК хотелось бы опций для отображения подъездных ж/д путей и промышленных зданий на обзорных масштабах.
Сергей Ливерко,
Схему Народной карты мы сознательно не хотим делать такой же по цветовой гамме, как и на основной карте, поскольку по сути Народная карта является редактором Яндекс.Карт, и здесь важно показать визуально, что это разные вещи.
3Д модели не будут отображаться на Народной карте, там просто создан объект, к которому привязана 3Д модель уже на карте, а на схеме Народной карты отображаются объекты с Народной карты. К тому же для отриентирования Народная карта не используется, поэтому и отображение на ней 3Д моделей нецелесообразно.

yndx-totoschka,
почему в Народной карте нельзя сделать 3Д модель?
Сергей Ливерко,
по поводу 3 пункта — не понимаем, для чего это может быть нужно. Можете привести пример?
Сергей Ливерко
14 ноября 2016, 16:30
yndx-totoschka,
я ещё покрутил карту - всё-таки не нужно. Здания на территории промзон сейчас рисуются начиная с масштаба 14, подъездные пути с 16. Попробовал сымитировать, что будет, если рисовать все ЖД пути хотя бы на 15-м масштабе - получается каша :( На более крупных масштабах ни их, ни здания всё равно будет не разобрать.
Обновлено 14 ноября 2016, 16:30
yndx-totoschka,
почему народные картографы не могут редактировать 3Д-модель?
Унифицируйте, пожалуйста, иконки POI с релизной схемы в редакторе НЯК.
Сейчас на основной карте стали отображаться новые категории POI со своими собственными иконками, но в редакторе, например, в разделе "Торговля" и "Авто" всё ещё показываются иконки-заглушки: в "торговле" - это тележки, в "авто" - анфас автомобиля. Хотелось бы, чтобы новые иконки (у показывающихся теперь на картах POI) появились и в редакторе - тем самым будет проще найти ту или иную POI тем людям, у которых больше развито визуальное восприятие информации. Например, я не смотрю на текст, когда ищу POI - я смотрю на иконку, а они всё ещё не перерисованы
kuma,
Поддерживаю
�𝒜𝒩𝒢𝒰𝐼𝒟 𝒮𝐻𝐼𝒵𝒪𝐼𝒟 | Гроꙁдьна (Томск)
15 ноября 2016, 16:53
Здравствуйте, хотел бы предложить небольшое исправление насчёт высот зданий и других различных сооружений на карте, т.к. в настоящий момент они, так сказать, слегка "приплюснутые" сверху, а потому недостаточно реалистичны касательно их реальной высоты. Грубо говоря, я был бы благодарен, если бы в обозримом будущем это будет исправлено. Удачи Вам и дальше в развитии и процветании!
𝐿𝒜𝒩𝒢𝒰𝐼𝒟 𝒮𝐻𝐼𝒵𝒪𝐼𝒟 | Гроꙁдьна (Томск),
Вы имеете ввиду визуально приподнимать их чуть выше, чем есть сейчас? Если так, то этот вопрос нужно изучать, смотреть, как это будет выглядеть в разных ситуациях на карте. Сейчас такая высота выбрана оптимально и относительно взаимоотображению разных объектов на карте. Над предложением подумаем, обещать ничего не будем.
�𝒜𝒩𝒢𝒰𝐼𝒟 𝒮𝐻𝐼𝒵𝒪𝐼𝒟 | Гроꙁдьна (Томск)
18 ноября 2016, 16:11
yndx-totoschka,
, что ж, благодарю что выслушали и обратили внимание.
yndx-totoschka,
надо различные крыши зданий
Сергей Ливерко
21 ноября 2016, 19:04
Пара предложений по интерфейсу:
1. Сделать на основных Яндекс-картах кнопку перехода на НЯК рядом с кнопкой "Панорамы" (ведь обратная кнопка для перехода из режима НЯК в режим обычной ЯК есть, и именно там находится). Сейчас войти в режим НЯК (помимо вбивания прямого адреса n.maps.yandex.ru) можно только по ссылке "Править карту" во всплывающем окне справа. Но если его закрыть, то назад никакой кнопкой уже вызвать не получится - приходится обновлять страницу. Не очень удобно :(
2. Хотелось бы улучшения интерфейса добавления подписок. Сейчас можно только обвести контур на карте, причём никакой привязки рисуемой области к существующим объектам нет - притягивание узлов не работает. Предлагаю либо активизировать это притягивание, либо сделать возможность подписываться на выделенную в редакторе территорию (например, объект АТД или промзону) или даже конкретную POI. Тогда не надо будет вырисовывать контуры, и следить за созданными/изменёнными объектами будет легче.
Сергей Ливерко,

1. Кнопка эта изначально была «спрятана» сознательно — в начале работы новой Народной карты, когда объекты с нее стали появляться на Яндекс.Картах, мы опасались получить огромное количество правок, с которым могли не справиться. Сейчас, спустя время, мы работаем и думаем над изменением положения этой кнопки, но окончательного решения пока нет. Про неудобство знаем, также будем думать над этим.


2. Что именно Вы имеете ввиду под привязкой рисуемой области к существующим объектам? Сейчас можно нарисовать подписку любой формы, и изменения объектов, находящихся внутри нее, будут приходить Вам в эту подписку. Не совсем понимаем, для нужно притягивание узлов. Просим описать задачу более подробно.
Сергей Ливерко
22 ноября 2016, 14:09
yndx-totoschka,




По п. 1 спасибо, я рад, что Вы в курсе проблемы :)


По п. 2. Например, я хочу отслеживать изменения на территории конкретного микрорайона или промзоны. Сейчас для этого мне надо в интерфейсе подписок обрисовать их контур вручную мышкой. Если контур большой и сложный, то обрисовывать весьма трудоёмко. А хотелось бы выделить объект, нажать кнопку "Подписаться" (условно) - и он, в точности со своим контуром, попадает к тебе в подписки (со всем содержимым). Следить за отдельными POI (например, чтобы никто не внёс неверное время работы) при текущем подходе ещё сложнее - надо обрисовать мини-контур вокруг точки, а если она находится в здании ТРЦ, то вокруг ещё десятки таких же точек, одну обвести может и не получиться.
Обновлено 22 ноября 2016, 14:10
Сергей Ливерко,
поняла Вас. 
Сейчас сделать так возможности нет, поскольку области подписок и объекты территориального деления — это разные объекты, несущие в себе разны функции и назначения. Иначе говоря, технически сделать то, о чем Вы просите, сложно.
�𝒜𝒩𝒢𝒰𝐼𝒟 𝒮𝐻𝐼𝒵𝒪𝐼𝒟 | Гроꙁдьна (Томск)
29 ноября 2016, 15:44
Доброго дня. Лично меня, в редакторе и самом дизайне Народной карты практически всё устраивает, но есть один, относительно очень крупный нюанс. Мне не нравится то, что на карте у самых различных зданий и сооружений имеется лишь 3 основных цвета. То есть, у торговых центров, школ, детских садов, всяческих культурных или религиозных учреждений одинаковый розоватый цвет. То же самое и с другими категориями зданий. Почему бы это не исправить в дальнейшем будущем?
Например, на здания школ, лицеев и гимназий установить один определённый цвет; на здания бизнес- и торговых (а также развлекательных) центров установить другой. В этом случае, всё будет выглядеть гораздо более различимым и разнообразным. Во всяком случае, моё дело - предложить.
𝐿𝒜𝒩𝒢𝒰𝐼𝒟 𝒮𝐻𝐼𝒵𝒪𝐼𝒟 | Гроꙁдьна (Томск),
Добрый день. Сейчас логика трех этих цветов для зданий такова — розовым обозначаются общественные здания, желтым — жилые, фиолетовым — промышленные.
Только три цвета сделаны для того, чтобы не перегружать карту информацией, это очень важно для ее понимания и читаемости.
Делать больше цветов мы сознательно не хотим.
Здравствуйте! Предлагаю на карте визуально обозначить текущий масштаб - 19, 20 и т.д., а также рядом - масштаб в виде линейки (отрезок - 250 м, 100 м и т.д.) Поможет для приблизительного представления о расстояниях. Для более точных измерений - уже имеющаяся линейка.
Павел 1985,
сейчас масштаб можно посмотреть в адресе страницы, например, https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1671416322?z=20&ll=координаты, где 20 – это и есть масштаб.
Линейка, про которую Вы говорите, уже есть на карте, она представлена в правом нижнем углу экрана. Если же Вы имеете ввиду нечто другое, то просим пояснить.
yndx-totoschka,
Добавлю, что визуально на карте выделять цифру масштаба, как кажется, не имеет смысла, поскольку это сторонняя информация, для рисования не нужная.
yndx-totoschka,
Про масштаб в адресе я знаю, но приходится искать его глазами, кроме того, новые пользователи могут и не знать, а в правилах местами есть даже отсылки к масштабу (например, при скруглении углов). Поэтому и предлагаю его визуально выделить. Кроме того, предлагаю добавить линейный масштаб (кажется, так называется) - в виде отрезка линии с указанием его длины при данном масштабе. Примерно вот так: https://yadi.sk/i/nH2Ty0UP346Ljn
Павел 1985,
линейный масштаб на карте как раз так и представлен в правом нижнем углу. 


По поводу масштаба мы Вас услышали, подумаем, но обещать сделать не станем.
yndx-totoschka,
извиняйте, просто как-то и не заметил... может, линейный масштаб вынести куда-нибудь на более заметное место? лично для меня удобнее было бы слева внизу, над указателем адреса. остальным кому как, не знаю...
Предлагаю ввести узорную заливку для сада и кладбища. А то непонятно, что это.
Обновлено 29 декабря 2016, 11:41
vadim.medyanowsky,
поддерживаю! На топографических картах сад - это, если не ошибаюсь, кружочки, расположенные по сетке, а кладбище - крестики.
vadim.medyanowsky,
мы в целом экспериментируем с цветами на карта, в том числе и с растительностью, ищем лучшее решение для ее отображения, рассмотрим и такой вариант, спасибо за предложение. 
Удалённый пользователь
9 января 2017, 16:44
yndx-totoschka,
да и поярче бы цвета, что бы не сливались между салатовым и светло зелёным к примеру.
Я о дизайне Блокнота картографа. Сделайте, пожалуйста, так, чтобы в блокноте картографа маркер "Я" был всегда в центре экрана, а не убегал за его пределы, когда я на автомобиле еду и создаю трек новой дороги. А то периодически приходится отвлекаться, и центрировать карту, чтобы понять - не потерялись ли спутники или не остановился ли маркер "Я" по другим причинам, например по зависанию. Также хотелось бы иметь возможность включать/отключать автосохранение трека и регулировать период автосохранения.
calibrator33,
Мы Вас поняли. Посмотрим, что можно сделать.
Добрый день!
Измените, пожалуйста адрес расположения и контакты магазина "Леди Шарм" г.Ярославль. Мы переехали с ул. Депутатской 4 на Депутатскую, 9, номер телефона 68-05-65.
СПАСИБО.
mjard@elefa.ru,
Вы написали не в ту тему, но в Яндекс-справочник я отправил поправку адреса и телефона, а на карту нанес новый объект, так как старого не было по старому адресу. А вообще вы можете редактировать  Справочник Яндекс сами тут: https://sprav.yandex.ru/org/edit/1022316064/
Обновлено 11 января 2017, 12:59
укажите на картах на схемах московского метро первый и последний выходы! :)
dbemailru,
выходы из метро сейчас показаны у всех станций метро.  По поводу первого и последнего вагона — это с какой стороны посмотреть:) 
Если же мы Вас неправильно поняли, то просьба пояснить.
Зачем на иконке запрещённого манёвра изображён знак 3.2 "движение запрещено", если такие знаки мы обозначаем условием движения "въезд, вход по пропускам"? Мне кажется, кого-то это может ввести в заблуждение. Вместо него можно нарисовать какой-нибудь из предписывающих знаков. Например, 4.1.6 "движение направо или налево" будет хорошо смотреться. :)
Удалённый пользователь
21 января 2017, 14:00
☭Okclick,
кстати, говоря, точно, знак лишний в запрете на манёвр. Его к шлагбауму надо бы перенести.
☭Okclick,
Это в ближайшее время поправится, спасибо
Крестик-курсор при рисовании нужно сделать ярким, на тёмном фоне его абсолютно не видно
Павел 1985,
крестик-курсор настраивается в Панели управления Windows => Мышь => Указатели
Удалённый пользователь
2 февраля 2017, 16:44
☭Okclick,
спасибо, а то то же доставало.
Anna Kolomenskaya 2 февраля 2017 11:30
1. По первому вопросу не поняла вас.
поля "официальный" - это уникальное идентификационное поле базы данных(БД), а "для подписи на карте" - это уникальное поле БД. а оно у вас многоразовое на экземпляр объекта. что это значит?


2. не фичреквест, но записали
говорят по новому закону будет деление на ТСЖ(товарищество собственников жилья)  и ТСН(товарищество собственников недвижимости). возможно надо ориентироваться на это или ввести отдельное поле. Кстати почему "урочище" попадает в "населенный пункт" по вашим правилам? это же просто именованная территория - там нет жителей!


3. Для чего это нужно?
возможно в будущем к вам обратиться Росреестр для перевода своей геоподосновы на вашу карту?
Ярослав (bforest)
8 февраля 2017, 18:22
Andrey M-KA,
1. Так сделано потому, что объект может иметь несколько названий одного типа на разных языках.
2. Бывшие населённые пункты, которые теперь являются урочищами  относят к типу "населённый пункт", это так, но при этом должен включаться атрибут "Не имеет официального статуса". Думаю, позже объекты с включенным атрибутом буду отображаться на Картах иначе.  Возможно, правила рисования урочищ ещё будут меняться.
3. По-моему, пока об этом речи не идёт. Лично я не уверен, что такой атрибут понадобится сейчас - чтобы собирать какую-то информацию, нужно знать, как её использовать. Имхо, я не вижу этому применения, по крайней мере сейчас.
Наше старе село
7 февраля 2017, 21:14
Интересно узнать, сколько в селе домов и улиц, какая длина рек и улиц в километрах, какая площадь лесов, озер, административных едениц в километрах квадратных.
Потому нужно на кажном объекте НЯК отображать его статистику.
Наше старе село,
Это фичреквест. На такие запросы мы уже отвечали, что записали как пожелание
Я предлагаю в Клубе, новые комментарии отображать сверху, иногда приходится долго листать!
Ярослав (bforest)
13 февраля 2017, 14:58
Арсений,
для удобства можно пользоваться клавишами Home и End. Последняя предназначена для быстрого перехода в конец страницы.
Ярослав (bforest),
Для Macbook cmd и стрелочка вниз
Арсений,
Поддерживаю! Прошлогодние комментарии почем у-то сверху....
Ярослав (bforest)
1 марта 2017, 18:42
Андрей,
ранее в Клубе отвечали по этому запросу:
"По поводу порядка расположения комментариев - можно долго и со вкусом спорить про логичность каждого из двух основных вариантов, у каждого есть плюсы и минусы достаточно очевидные. Сейчас как минимум на вебе удобно в один клик (вернее нажатие клавиши) перейти к последнему комментарию. Читать же больше 2-3 комментариев снизу вверх - не так удобно.
В обозримой перспективе безальтернативно менять порядок комментариев к постам планов нет. По поводу опции менять порядок - она возможна, но также не в самое ближайшее время." - писал akbars.
Ярослав (bforest),
Ну вот, хотелось бы, чтобы была такая кнопка :)
Исправьте в редакторе "Мое местоположение" на "Моё местоположение"
bob,
По возможности поправим
Надо реализовать функцию "закрепить" для объектов с возможностью вынести значок на отдельную рабочую панель. Что то похожее: https://yadi.sk/i/x3lLbPCe322wKC
Лично мне мало 3-х последних созданных))
Игорь,
Спасибо за предложение,  обсудим 
Анна К.,
Это уже не первый раз обсуждается!!
На Народной карте подписи POI распологаются над точкой, а на Яндекс.Картах - под точкой. Это неудачное решение: человек старается расположить POI и номер здания так, чтобы их подписи не перекрывались. Соответственно требуется привести этот момент к единообразию.
askirka,
 Спасибо за предложение,  взяли на обсуждение
Некрасиво выглядит трамвайная линия :(. Как красный забор! Уберите эти палочки, сделайте как обычную дорожку, только красную
Андрей,
Спасибо за предложение, мы передадим его нашим дизайнерам.
прошу добавить возможность включать затемнение снимка. порой линии не видно на фоне снимков
https://yadi.sk/i/5Fgo6ZhP3FTv2p
Добрый день всем. Пожалуйста добавьте в настройки раскраски дорог вариант "Доступность велосипедистам". А то как отслеживать целостность велосипедного графа. При этом пешеходные переходы должны отображаться особым цветом, что бы было понятно что тут можно проехать спешившись, хотя доступность для велосипеда там отключена. Спасибо. :-)
Пожалуйста в садоводчиском товариществе Приморье , Сакского района (Заозёрное, Песчанка, через улицу от улицы Морская)обозначьте улицу Московская. Спасибо.
Олег Чечулин
20 марта 2017, 01:04
ЕЛЕНА,
а сами не можете? :)
Олег Чечулин,
Один и тот же вопрос можно задать по разному. Неужели из текста не понятно что это новичок. 
Олег Павлович Чечулин
20 марта 2017, 10:15
МВА,
это был мотивирующий ответ :) Так новичок узнал, что это можно сделать самому :)
Олег Павлович Чечулин,
Такие ответы надо расширять, и тем более новичку предложить свою помощь, а не отвечать с высока. Один и тот же вопрос можно задать по разному.
ЕЛЕНА,
Я Вам там немного порисовал,что будет не понятно спрашивайте.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Анна К.,
Я за то, что бы любой пользователь в любом месте мог пользоваться картой. А не так что в Грузии грузины, в Эстонии эстонцы и т.д.. Значит если Вы не можете это сделать, сделайте для каждой национальности свою карту. В каждой стране есть свои национальные карты на родных языках. И по этому первые строчки официального и подписи на карте должны быть на языке интрфейса (для пользователя). Вторая строка на языке страны (для местного жителя), третья и далее на иностранных языках (для туристов). Тогда всем будет удобно и пользователям и туристам. И если картограф не знающий языка интерфейса будет рисовать, большой пользы не будет. И как он изучит правила, не зная языка.
В Клубе мне кажется переписка должна быть публичной, а личная по электронке
Из первого что Вы удалили было все понятно, а второй не доведенная копия.
Про какие обороты идет речь? Если то что Вам предлагают в ближайшее время Вы сделать не можете-это одно дело. Но если то что можно сделать Вы не хотите, то это уже совсем другое.
Анна К.
Сотрудник Яндекса24 марта 2017, 17:33
МВА,
 Говорить про то что, не хотим несправедливо.  Пожелания пользователей, новые проекты приоритезируются. Иначе никак. Вы же видите, что мы постоянно дорабатываем редактор и стараемся вас, наших пользователей, радовать. 
В этом случае, как я вам и отвечала задача оценивается. Затем мы сможем обсудить зависимость её "веса" т.е. пользы от сложности реализации. Возможно, что с реализацией будут проблемы, или напротив получится найти быстрое, простое решение и сделать в ближайшее время. Обещать не можем. Важно, то про потребность известно, а знать всегда есть шанс на доработку. Ответы могут выглядеть сухо : "обсудим", "подумаем", "взвесим", "посмотрим, что можно сделать" и пр. важно понимать, что любой из этих ответов говорит о том, что вас услышали. 
Анна К.,
Вот за то что Вы дорабатываете редактор Я не раз в комментариях благодарил Вас за это. И что от этого большая польза ни кто не спорит. И пусть даже в комментарии https://yandex.ru/blog/narod-karta/o-poleznosti-zimnikh-sputnikovykh-snimkov/58d35fb9c5d9120023954288 который Вам не по душе все равно выражаю Вам благодарность.
Я прекрасно понимаю что большинство вопросов нельзя решить махом. Но вот в таких случаях https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1504358396?z=18&ll=44.798416%2C41.707968&l=nk%23sat можно можно остановить такие правки,что бы винегрет https://n.maps.yandex.ru/#!/?z=16&ll=44.801585%2C41.710122&l=nk%23sat не разрастался в масштабах. Извините: я глухой и плохо слышу, но судя по Вашим реакциям Вы слышите немного хуже моего, если приходится к одному и тому же вопросу возвращаться по несколько раз
Удалённый пользователь
27 марта 2017, 13:30
МВА,
Бунт на судне ! Вздёрнуть на рее ! Что-бы не шумел и не мешал "работникам" транснациональной компании Яндекс  дальше бездельничать
Вопрос о том кто принимает правки поднимался не раз. Здесь https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/1532726614/history/44643812?z=17&ll=30.228158%2C60.510589&l=nk%23sat исправили на не правильное и сотрудник Я. принял. Как это объяснить? И таких примеров можно привести тьму и не только от меня.
Обновлено 1 апреля 2017, 13:59
Ярослав (bforest)
1 апреля 2017, 20:46
МВА,
по-моему эти правки корректны. Обратите внимание на треки по интенсивности движения. Возможно, здесь смещён снимок или дорогу перестроили.
Георгий Работягин
4 апреля 2017, 09:17
Есть предложение добавить к категории "Территориальная" ПАРКОВКА  2 поля: Стоимость и режим работы(не вводить, а отметить дни недели как в Я. Справочнике и часы работы методом выбора как в Я.Справочнике, если круглосуточно работает то выбрать галкой. Эта предложение будет удобно для парковок закрытых и платных, информация о режиме и стоимости будет на Я.Картах и многих выручит, в Москве и др городах стоимость разная за парковку, а если добавлять это буду картографы карты, то актуальность больше будет и информативность, будешь знать где и сколько стоит и где дешевле и др.
Георгий Работягин,
Территории привязываются к точечным объектам в которых все параметры хранятся. Тогда уж это надо делать в точечном объекте, там где ставится галочка "Платная" и сразу поле "Цена". Ну и всё остальное. :-)
Георгий Работягин
5 апреля 2017, 10:41
dikiy,
я этого и хочу, но для парковки обустроенной, с охраной и др, для них,  чем обычных бесплатных(карманы) я редактирую такие парковки, часто знаю режим работы и цену, но вписать в значок увы нельзя, а создавать другой значок бред, в него режим работы вписать и он не будет иметь информативность на картах, пока через справочник данные берут. Поэтому сделать бы как я предложил, тогда удобней и выгодней было.
Георгий Работягин,
пока таких возможностей нет, но Вы можете ставить режим работы, настраивая расписание для объекта "Вход/въезд по пропускам" на въезде на территорию парковки. А стоимость можно писать в комментарий к точечному объекту. Ставьте галочку "Платная", а в комментарии пишите столько стоит, что бы не забыть. Тогда потом будет проще внести изменения, если предложат какой-либо интерфейс. :-)
Георгий Работягин
5 апреля 2017, 13:07
dikiy,
понял, спасибо.
пишу здесь, потому что вопрос скорее к украшательствам чем реальная ошибка
в правилах карты тут https://yandex.ru/support/nmaps/map-control.html#layers__r_speed
если прокрутить чуть ниже, есть табличке где нарисовано как обозначаются дороги при раскраске по классам (можно на странице поискать "Раскраска дорог по классам" - в данном пункте таблица). там 10 классов, а под ним строящиеся дороги. и строящаяся нарисована фиолетовым пунктиром, как будто она 4 класса. Что провоцирует так и рисовать. однако в правилах указание что строящиеся должны быть 7 класса, а такие обозначаются зеленым. хотелось бы поменять картинку.
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 11:16
Sagit,
Спасибо
Удалённый пользователь
16 апреля 2017, 17:21
Предлагаю отображать в профиле пользователя и статистике не только общее количество правок но и отношение общего количества сделанных правок в количеству подтверждённых. И количество подтверждённых. 
Общее количество правок - N штук
Подтверждённых - N штук
КПД пользователя - N процентов
Анна К.
Сотрудник Яндекса20 апреля 2017, 11:16
Спасибо за предложение. Обсудим с коллегами. Такая просьба еще не озвучивалась
Анна К.,
если уж обсуждать такое, то я бы предложил еще по другому учитывать правки. если в пределах одного объекта я несколько раз меняю что-то, а модератор это не подтверждал - чтобы все изменения как бы суммировались и считались одним.
я могу изменить контур дома, указать в нем этажность и изменить тип за один раз. А могу поменять контур, сохранить. понять что не поменял тип, поменять, сохранить. Понять что не указал высоту указать.
Действия одни и те же, а результат с точки зрения статистики разный.
Понятно, что если между моими действиями кто-то принял изменения или внес свои, то изменения не группировать. Может быть если между изменениями больше суток, то изменения не группировать и считать разными. А если между изменениями никто ничего не делал и времени прошло немного, можно даже в истории объекта показывать это как одно общее изменение.  
Здравствуйте. Нельзя ли перевести режим "прилипания" из "по умолчанию" в "по запросу". А то бывает: по невнимательности рисуешь одно, а в результате получается совсем другое.
Fleget
Сотрудник Яндекса21 апреля 2017, 11:19
alex19643,
на данный момент по имеющейся у нас информации, в большинстве случаев "прилипание" нужно, поэтому на данный момент все так, как есть. 
Спасибо за пожелание. 
Fleget,
а притяжение пляжа к озеру можно наоборот добавить? :-)
Олег Чечулин
21 апреля 2017, 18:25
Fleget,
может, голосование проведём? В крайнем случае, можно какую-нибудь настройку, привязанную к пользователю сделать (ведь сохраняются же от сессии к сессии координаты редактирования и раскраски?)
Fleget
Сотрудник Яндекса24 апреля 2017, 10:35
Олег Чечулин,
хотите более расширенные "индивидуальные" настройки для пользователей? 
Олег Чечулин
24 апреля 2017, 18:38
Fleget,
да
Fleget
Сотрудник Яндекса28 апреля 2017, 11:19
Олег Чечулин,
учтем. Но вряд ли это появится в ближайшее время.