Клуб Народной карты

Дороги на пунктах проезда

dimon.dim0ni4
3 июля, 19:59

Приветсвую!

Решил на днях поправить дороги на границе Брест/Тересполь. Ибо маршрутизация не соответсвует действительности, хотя отрисовка и лучше, чем у Гугла. Кстати, подозреваю, что это на многих приграничных постах, а значит надо утереть нос Гуглу и отрисовать действительность кто где знает :)

В принципе, все хорошо, совместными усилиями с модератором  alexeyborovik1 в целом удалось привести в порядок местноть.

Но остались у нас разногласия в двух моментах:

1. Аттрибутирование дорог через таможенные посты. Я отнесся к дорогам там аналогично правилу отрисовки через пункты взимания платы на платных дорогах (п.3.1.1.10), который гласит, что дополнительные полосы рисуются тем же классом, что и основная дорога. Что в принципе логично, т.к. требуется показать, что здесь значительное расширение дороги, а не какая-то объездная местная дорога 7го класса Это и для визуального восприятия карты водителем очень важно, и уж скорее дорога через терминал (зигзаг) более важная, чем прямой участок. Однако, модератор со мной не согласился: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQvqDRl9B

2. Аттрибутирование классов дорог "по факту". Дело в том, что поток автомобилей перед Белорусским таможенным постом не идет прямо по Варшавскому шоссе, а сварачивает направо через "накопитель" вот тут: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQvqTvfSD . Прямо могут пройти только автобусы. Эти моменты теперь отражены на карте и маршрут будет строится корректно. НО! По факту прямой участок Варшавского шоссе на текущий момент стал "второстипенным", а основной поток пошел через участок улицы Крэпасны праезд и накопитель. Я поднял класс этих участков дороги и снизил класс фрагмента Варшавского шоссе, чтобы показать действительное использование. Однако модератор не согласился.

А как думает сообщество?

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Чэшырскі К@Т
3 июля, 22:07
Откровенно говоря, я сомневаюсь что кто-то будет ориентироваться на информацию навигатора, двигаясь через пункт пропуска. Там всё больше по знакам, разметке и указаниям людей с огнестрельным оружием и в форме. Поэтому, на мой взгляд, подобная подробная отрисовка слегка лишняя. Для красоты оно конечно, но практической пользы весьма мало.
dimon.dim0ni4
3 июля, 22:31
Чэшырскі К@Т,
замечу как человек, двигавшийся именно по этому пункту: информация не бывает лишней. Там нет шеренг солдатов, которые куда-то указывают. И со знаками не все так однозначно. Действительно, находясь на пункте, начинаешь задумываться "а куда ж дальше двигаться, на карте не обозначено нефига ж".
Чэшырскі К@Т
3 июля, 22:46
dimon.dim0ni4,
Главное не увлекаться. А то получится паровоз
dimon.dim0ni4
3 июля, 23:16
Чэшырскі К@Т,
карта помогает сориентироваться еще до движения зачастую :)
Чэшырскі К@Т
3 июля, 23:20
dimon.dim0ni4,
Не буду спорить :-)
dimon.dim0ni4
4 июля, 12:10
Больше ни у кого вариантов нет? :(
Чэшырскі К@Т
4 июля, 16:02
dimon.dim0ni4,
не расстраивайтесь раньше времени. Вся Администрация погрязла в очередном совреде. Совред закончится, переварят результат и снизойдут. :-)
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса4 июля, 18:28
1. Вероятно лучше вести через верх. Аналогичный пример в Ивангороде. 

2. Подумаем и ответим завтра :)
Обновлено 4 июля, 18:28
alexeyborovik1
4 июля, 20:27
Misha Fleget,
Отлично :-) Нужно прояснить ситуацию. Для меня эта тема не столь важна, как для пользователя, написавшего данный пост, поэтому я склоняюсь всё же к тому, чтобы высокий класс дороги оставался у основной оси трассы, а уже все заезды-проезды, которые нужно преодолеть, чтобы проехать границу, мне кажутся всё равно второстепенными, потому как на границе, как уже было отмечено, водитель едет не по навигатору, а по знакам и указаниям работников пропускного пункта. Если много дорог в одном месте сделать высокого (а речь шла о дороге 2 класса), то может получиться неприятный взору "клубок" из дорог, который тоже может запутать и просто привлекать к себе слишком много внимания :-)
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса5 июля, 10:53
alexeyborovik1,
клубок тут и не нужен. Вероятнее всего тут есть основной проезд, через который проходит 90% авто, и есть второстепенные. Основной делаем 2, а остальные 7. :)
dimon.dim0ni4
5 июля, 11:47
Misha Fleget,
Моё предложение отрисовать два этих участка вот так: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQCBDHsxD (это к п.2 поста) и вот так: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQCBLbfpD (это к п.1 поста)
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса5 июля, 17:55
dimon.dim0ni4,
все верно! Пока мы думали, что нужно тут делать, на карте все уже само собой правильно нарисовалось :))))