Приветсвую!
Решил на днях поправить дороги на границе Брест/Тересполь. Ибо маршрутизация не соответсвует действительности, хотя отрисовка и лучше, чем у Гугла. Кстати, подозреваю, что это на многих приграничных постах, а значит надо утереть нос Гуглу и отрисовать действительность кто где знает :)
В принципе, все хорошо, совместными усилиями с модератором alexeyborovik1 в целом удалось привести в порядок местноть.
Но остались у нас разногласия в двух моментах:
1. Аттрибутирование дорог через таможенные посты. Я отнесся к дорогам там аналогично правилу отрисовки через пункты взимания платы на платных дорогах (п.3.1.1.10), который гласит, что дополнительные полосы рисуются тем же классом, что и основная дорога. Что в принципе логично, т.к. требуется показать, что здесь значительное расширение дороги, а не какая-то объездная местная дорога 7го класса Это и для визуального восприятия карты водителем очень важно, и уж скорее дорога через терминал (зигзаг) более важная, чем прямой участок. Однако, модератор со мной не согласился: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQvqDRl9B
2. Аттрибутирование классов дорог "по факту". Дело в том, что поток автомобилей перед Белорусским таможенным постом не идет прямо по Варшавскому шоссе, а сварачивает направо через "накопитель" вот тут: https://n.maps.yandex.ru/-/CBQvqTvfSD . Прямо могут пройти только автобусы. Эти моменты теперь отражены на карте и маршрут будет строится корректно. НО! По факту прямой участок Варшавского шоссе на текущий момент стал "второстипенным", а основной поток пошел через участок улицы Крэпасны праезд и накопитель. Я поднял класс этих участков дороги и снизил класс фрагмента Варшавского шоссе, чтобы показать действительное использование. Однако модератор не согласился.
А как думает сообщество?