Клуб Народной карты

Достижения народного картографа

Заметил такую одну вещь. Ачивки периодически меняются местами, то есть, например: у вас есть несколько ачивок, и ачивка «За разбор неточностей и предположений» стоит на последним месте, если проводить сортировку слева на право


Но через некоторое время та самая ачивка, которая была на последнем месте, прыгает на первое место (сортировка лево -> право).


Вопрос: почему так происходит? Это какой-то алгоритм, или что то ещё?

30 комментариев
Влад Назаров
Сотрудник Яндекса10 февраля 2020, 11:01
Добрый день!
Порядок ачивок определяется временем их выдачи. Последние выданные ачивки становятся первыми слева. Но если речь про регулярные ачивки (за фидбек и т.п.) - то они не просто один раз выдаются, но и "обновляются" - и также перемещаются вверх списка, если у пользователя была та активность, за которую ачивка дается.
dspos Дмитрий
10 февраля 2020, 11:09
Влад Назаров,
А есть такие ачивки за фидбек? Дайте две)))

Обновлено 10 февраля 2020, 11:09
✐dspos Дмитрий,
за разбор фидбека имелось ввиду. Кружок с секторами. Дается за разбор неточностей.
dspos Дмитрий
10 февраля 2020, 11:45
nogo1986,
А! Ну такая у меня есть.
nogo1986,
А как её получить (я понял что её получают за разбор неточностей, но как именно)?
Timofeyp.ru,
Она сама со временем появится)
nogo1986,
А как исправлять эти самые неточности (инфа была полезна.)?
Влад Назаров,
Спасибо за ответ, уважаемый сотрудник Яндекса !
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 11:10
Как только такое проходит модерацию ! Тьфу ! Пустышка, а не пост.
☭ Капита ль Мар,
пользователь поинтересовался работой сервиса. Что в этом плохого?
☭ Капита ль Мар,
Я конечно извиняюсь, но Вы хоть имейте уважения к пользователям! Клуб для чего создан? Чтобы здесь можно было задать вопрос, написать пост о какой-либо проблеме и т.п. Почему этот пост вы считаете пустым? 
Пользователь написал пост, в нем задал интересующие его вопросы и сотрудник на эти вопросы ответил. Для этого и создавали клуб народной карты
Αλέξις ο Μέγας
10 февраля 2020, 11:55
Кирилл К.,
я, как и 6 ч. раб день, считаю, что в Клубе должны быть более насущные проблемы, нежели подобные вопросы, которые можно было спокойно в Саппорте спросить.
Αλέξις ο Μέγας,
Ну пользователь имеет право это сюда написать. Пользователь с ником ☭ 6 ч. раб. день, мог более корректно выразиться, написать о том, что было бы лучше, если такой вопрос был задан службе поддержки. Но мы видим совсем другую реакцию, я считаю, что можно было более корректно выразиться, а не говорить о том, что этот пост - пустышка.
Сергей Ливерко
10 февраля 2020, 12:09
Αλέξις ο Μέγας,
ответ из саппорта увидит только автор обращения, а в Клубе его смогут прочитать все заинтересованные лица. Кажется, что это эффективнее, чем каждый по отдельности будет отписывать в поддержку :)
Обновлено 10 февраля 2020, 12:09
Αλέξις ο Μέγας
10 февраля 2020, 12:52
Сергей Ливерко,
я не вижу в этом эффективности, потому что не все могут и хотят заходить в Клуб. Я в Клубе уже видел посты, которые повторяются. Каждый раз их дублировать не вижу смысла. Думаю, было бы действительно эффективнее, если бы часто задаваемые вопросы публиковались на какой-нибудь отдельной страничке, где любой желающий перед тем, как что либо спросить, смог бы прочитать и найти свой ответ там. По этому же принципу работает сайт Грамота.ру
Что касается конкретно этого поста, то я не уверен в том, что будет много заинтересованных людей, которых интересует, как это так ачивка за неточности переехала с конца в начало.
Αλέξις ο Μέγας
10 февраля 2020, 12:54
Кирилл К.,
согласен. Пост целиком информативен, правда минимально.
Сергей Ливерко
10 февраля 2020, 13:05
Αλέξις ο Μέγας,
в любом случае, если нет уверенности, то лучше написать. Инициатива здесь не наказуема, и хуже точно не будет. Если что-то неинтересно одному конкретному пользователю, легко может быть интересно другому.
Кирилл К.,
Ну если так посмотреть, этот пост действительно пустышка.. О том, как сортируются ачивки, можно без труда догадаться уже после 2-3 раз их получения в своём профиле. А писать про это в клуб - глупо. Здесь это всем известно, а некоторым и вовсе дела нет, в каком месте эти медальки стоят. Главное вообще то, что они имеются.
☭ Капита ль Мар,
Ты когда первый раз зашёл на карту, наверно уже знал как  сортируются ачивки? Или я ошибаюсь???
vere.min,
Об этом не так уж и сложно догадаться спустя пару полученных ачивок..
☭ Капита ль Мар,
вы - первый, кто решил публично (разумеется, субъективно тоже) оценивать актуальность и полезность местных публикаций. Обычно это делается иначе - человек или подключается к теме, или нет. "На каждый товар есть свой покупатель". С темами - аналогично.
☭ Капита ль Мар,
я заходил на разные профили пользователей, и у них в "О себе" написано следующие: Если у вас есть вопрос, вы можете смело его задать в клубе.
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 14:23
Кирилыч,
Вопрос-вопросу рознь. Для начала почитайте Правила рисования на Народной Яндекс Карте (НЯК). И порисуйте по дольше и по больше ( ! ). Вот тогда у вас действительно возникнут  Вопросы (оч. много вопросов). А не то,что вы написали в этом посте.
В любом случае терпения и понимания вам в общении и рисовании на НЯК
Всех благ.
Семён Федотов
10 февраля 2020, 17:09
Кирилыч,
не, сначала надо посовещаться с комитетом по выдаче прокатных удостоверений на вопросы, а потом задавать их. Ишь чего, заходите и задаёте вопросы, которые не всем тут нравятся! Доколе?
</sarcasm>
Обновлено 10 февраля 2020, 17:10
Капита ль Мар
10 февраля 2020, 18:23
Семён Федотов,
Обращайтесь )))
☭ Капита ль Мар,
Поддерживаю! Такую глупость опубликовали.
Влад Назаров
Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 15:01
☭ Капита ль Мар,
Клуб создан как площадка, где картографы: опытные и не очень, могли обмениваться полезной информацией, получать ответы на свои вопросы. Какие-то вопросы действительно некоторым могут показаться наивными с понятным ответом. Но не всем. Новичок, который только пришёл на сервис, ещё совсем мало знает про его устройство и как это всё работает. В профиле более опытных пользователей он видит информацию о том, что в Клубе можно задать вопрос и ему ответят.


Пользователь идёт в клуб, формулирует свой вопрос, оформляет пост, дополняя его необходимыми скриншотами.


И что он получает в ответ от более опытного пользователя, модератора, в чьем профиле тоже есть рекомендация обращаться в Клуб с вопросами?


Полный негатив, не уважение к чужим интересам и полное их игнорирование.


Обычно, после таких ответов, новички либо больше не задают вопросов и делают больше ошибок, либо вообще уходят с Народной карты.


Считаем такое поведение недопустимым как на площадке Клуба, так и для модератора.


Уверены, что с нами согласны и другие участники Клуба.


Предупреждаем о возможных санкциях вплоть до блокировки в Клубе, но надеемся, что нам не придется прибегать к санкционным мерам воздействия. Также надеемся и на то, что данный пользователь извинится и сменит стиль общения.
Влад Назаров,
Простите меня пожалуйста! Я больше не буду задавать глупых вопросов ;-(
Кирилыч,
Уважаемый пользователь, о том, что писал сотрудник. а именно: "Предупреждаем о возможных санкциях вплоть до блокировки в Клубе, но надеемся, что нам не придется прибегать к санкционным мерам воздействия. Также надеемся и на то, что данный пользователь извинится и сменит стиль общения.", это относится не к вам, а к пользователю с ником "☭ 6 ч. раб. день". Ответ с его стороны был некорректен, из-за этого, сотрудник и объясняет, что любой из пользователей может задать вопрос в клубе и на него не нужно отвечать с таким негативом, как это сделал "☭ 6 ч. раб. день". 
На ваш вопрос был дан ответ и надеемся, что вы дальше продолжите улучшать карту и если будут какие-то вопросы, то будете выносить их в Клуб народных картографов или писать кому-либо из пользователей в личные сообщения, а так же, можно написать в службу поддержки, там вам тоже с радостью ответят. 
Удачи в картографировании 😉
Кирилл К.,
Понял, спасибо.