Клуб Народной карты

Екатеринбург Арена или Центральный?

Возник ряд вопросов по названия стадионов к грядущему Чемпионату Мира 2018.

Рассмотрим на примере арены в столице (как говорят многие) Урала Екатеринбурге: стадион согласно сайту ФИФАофициальному гиду к ЧМ и Минспорту называется «Екатеринбург Арена.»

Однако местные (мэрия даёт противоричивые данные: http://prntscr.com/h6ncee , http://prntscr.com/h6ncyz ) знать не знают никакой Екатеринбург Арена. Для них это всегда есть, был и будет «стадион Центральный.»

Я вижу выход из ситуации такой — поставить на НЯК до завершения ЧМ официальное название «Екатеринбург Арена», «Централиный» в синонимы. А после завершения ЧМ поменять эти названия местами. Ибо иногородние и иностранцы стадион будут искать по названию с сайта ФИФА. И начнут они это делать уже 5 декабря. 

Однако в чате Телграма были иные мнения на этот счёт. Ваше мнение?

Так же чтобы не создовать второй пост в клубе прошу вас выразить своё мнение по поводу информации у стадионов Чемпионату Мира. Стоит ли указывать информацию с сайта ФИФА? Моё мнение, так как билеты купить можно только на сайте ФИФА стоит.

37 комментариев
Дам ответ по поводу непосредственно Центрального стадиона. Есть постановление министерства, в котором говорится, что на время проведения чемпионата всем площадкам будут присвоены временные названия. Для Екатеринбурга это - Екатеринбург-Арена.
То есть, в данный момент стадион официально называется не так. Следовательно, указание временного названия в официальном на данный момент будет нарушением правил.
alexfox,
"То есть, в данный момент стадион официально называется не так. Следовательно, указание временного названия в официальном на данный момент будет нарушением правил."
Здесь немного не понял, прошу пояснить. Не так это как?
glym36,
штука в том, что Екатеринбург не участвовал в Кубке Конфедераций, т.е. временное название станет официальным только в 2018 и сейчас указывать его - некорректно.
venuelab,
согласен по большему счёту. Но если поставить себя на место иногороднего и\или иностранца которому уже 16 ноября покупать билеты в Екатеринбург на футбол, бронировать гостининицы и тд. Не легче ли сейчас уже поставить Екб Арена и после ЧМ изменить на "Центральный"
glym36,
положа руку на сердце, могу сказать что иностранец не будет пользоваться Яндекс Картами :-) А так, чтобы искалось, сейчас достаточно добавить в синонимы.
venuelab,
вы из за праздника забыли о том, что граждане 14 стран нам в 90-х стали иностранцами))
"А так, чтобы искалось, сейчас достаточно добавить в синонимы." - верно, но это мы тут все такие в картах опытные. А простой пользователь найдя по запросу "Екб Арена" не то скажет "что..."
glym36,
соглашусь:) Но это у Яндекса должна болеть голова относительно релевантности результатов поиска по топовым запросам, не у нас :)
glym36,
"Не так", значит не Екатеринбург-Арена сейчас.
Ближе к ЧМ обязательно нужно будет временно переименовать.
Если говорить о мэрии, то возможно они просто не обновили (или не планируют обновлять) информацию на сайте, так как это название хоть и официальное признанное, но временное. 
Из этого и стоит исходить, если официальное название есть - вопрос что писать в соответствующей графе стоять не должен. 


PS: Нам в Питере проще - другого официально подтвержденного названия кроме как "Стадион Санкт-Петербург", принятого на время чемпионатов 2017-2018  пока попросту нет.
"Так же чтобы не создовать второй пост в клубе прошу вас выразить своё мнение по поводу информации у стадионов Чемпионату Мира. Стоит ли указывать информацию с сайта ФИФА? Моё мнение, так как билеты купить можно только на сайте ФИФА стоит." 
Так же прошу не забывать выражать мнение
glym36,
мне кажется, это не вопрос Народной Карты :-) Если товарищи из Яндекса посчитают нужным донести эту информацию до пользователей - они добавят сниппеты, кнопочки, что угодно еще прямо на Карты :)
venuelab,
ну так пускай товарищи из Я. здесь своё мнение и скажут.
Вопрос скорее к Администрации, чем к пользователям. Как начальство скажет, так и делать. В идеале неплохо устроить нечто вроде промо-акции к ЧМ-2018. Где предложить пользователям рисовать все объекты, имеющие отношение к мероприятию. И уже в рамках этого совреда решать спорные вопросы по тем же названиям стадионов. Мое мнение, разницы в порядке указаний названий никакой, через поиск будут находиться оба.
Владимир,
а что если я скажу, что адм. меня и попросила сделать этот пост? Но это секрет))
Совред к ЧМ это хорошо, но пока рано.Многие объекты ещё не появились на картах. Не понятно у некоторых стадионов как трибуны называться будут и тд.
Согласен с glym36. До окончания ЧМ необходимо выставить название Екатеринбург Арена
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 17:26
Коллега alexfox все верно написал. Давайте пока оставим официальное название, а уже ближе к ЧМ2018 будем переименовывать :)
Fleget,
а вы уверены, что он написал? Я вот в последнем абзаце ничего не понял
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 18:49
glym36,
если мы правильно поняли, то: "То есть, в данный момент стадион официально называется не Екатеринбург-Арена. Следовательно, указание временного названия вместо официального на данный момент будет нарушением правил."
Fleget,
все верно :)
Fleget,
А насколько близко, до ЧМ 6 месяцев.
Fleget
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 18:49
bubnow.den,
это половина года :)
Fleget,
я писал выше. если поставить себя на место иногороднего и\или иностранца которому уже 16 ноября покупать билеты в Екатеринбург на футбол, бронировать гостининицы и тд. Не легче ли сейчас уже поставить Екб Арена и после ЧМ изменить на "Центральный"
Fleget,
Т.е в конце января переименовываем ?
Fleget,
так же, последний абзац в теме прокомментируйте?
Олег Павлович Чечулин
8 ноября 2017, 04:06
glym36,
билеты уже давно продаются (с месяц уже, если не больше)
Олег Павлович Чечулин,
я уже купил. Но конкретно в данный момент пауза в продажах билетов до 16 ноября
Обновлено 8 ноября 2017, 09:37
Fleget
Сотрудник Яндекса8 ноября 2017, 10:17
glym36,
а можно чуть более развернуто про последний абзац? :)
Попробуем прокомментировать. 
Олег Павлович Чечулин
8 ноября 2017, 10:32
glym36,
я тоже купил :) 4 матча в Екатеринбурге :)
glym36,
Вы все время просите себя поставить на место иностранцев, но не поясняете сути данного призыва. Ну, ладно, поставим, и что? Написав в поиске Екатеринбург-Арена, иностранец прекрасно его найдет, так как название будет в синонимах.
Обновлено 9 ноября 2017, 08:15
alexfox,
вот найдёт он стадион Центральный и что? Он тему прочитал эту в клубе Яндекс)) Испугается и опробует конкурентов
Fleget,
"Так же чтобы не создовать второй пост в клубе прошу вас выразить своё мнение по поводу информации у стадионов Чемпионату Мира. Стоит ли указывать информацию с сайта ФИФА? Моё мнение, так как билеты купить можно только на сайте ФИФА стоит."
glym36,
не понимаю Вашей логики уже. Человек напишет в поиске Екатеринбург-Арена и получит её.
alexfox,
логика проста. Он набрал одно, а вылезло другое. Это не есть хорошо, может и скорее всего запутает юзера.
Обновлено 9 ноября 2017, 11:01
Если уже сейчас писать Екатеринбург Арена, а не Центральный, то по идее нужно и уже сейчас писать вместо Открытие Арена - Спартак
alexeybelyalov,
хороший пример. Но тут как мне кажется имеет место быть:
1) Она уже так называется в матчах ЛЧ и ЛЕ (название в синонимах)
2) Задействованность арены как Открытие в матчах в России
3) Известность арены как Открытие
Вот эту арену как раз надо менять аккурат после последнего матча сезона Спартака в ЧР. Урал вообще будет играть на этом стадионе до ЧМ?
Обновлено 9 ноября 2017, 09:57
glym36,
Какие-то матчи точно должны пройти на стадионе до начала ЧМ, скорей всего Урал весной поиграет в ЧР. И под каким названием стадион будет в это время интересный вопрос.
Но в целом мне тоже кажется что уже сейчас надо написать Екатеринбург Арена.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса9 ноября 2017, 11:19
glym36,
попробую вам в двух словах объяснить наш подход. Все вопросы на тему: "Почему не Екатеринбург Арена?" сейчас стоит задавать министерству, которое не хочет переименовывать стадион.



У нас же с вами задача немного проще - отразить на карте действительность. Да, возможно было бы лучше уже сейчас переименовать стадион так, чтобы туристам было удобнее искать, но решать это пока не нам. Ближе к делу поднимем этот вопрос еще раз.