Я думаю нужно исходить из того, какой маршрут он обслуживает. Если автобусный - в автобусы, если троллейбусный - в троллейбусы. Если свой - то наверное в троллейбус.
Если я верно понимаю, что вопрос заключается в том, к какому типу транспорта указывать маршрут электробуса на остановках ОТ, то лично я считаю, что к автобусам. Для троллейбуса необходима контактная сеть, а автобус может быть как на классическом топливе, так и на электричестве, так и на газу и т.п.
Если электробусы составляют 100% транспорта на маршруте - к автобусам. Если они дополняют троллейбусный маршрут - то это часть существующего троллейбусного маршрута.
Если это именно электробус, а не троллейбус с автономным ходом на определённых участках, то отмечать автобусом. Потому что он прежде всего автобус, который не привязан ни к рельсам, ни проводам. Электричество - просто иной вид "топлива".
Общее правило тут, скорее, такое: Электробус нужно размечать тем типом транспорта, который заменил электробус на том или ином маршруте, то есть, например, в Минске был 59-й троллейбус, но потом по его трассе стал ходить эектробус. Это и есть повод рисовать его троллейбусом. Правда, в данном случае более весомый повод - это то, что на сайте Минсктраса "59эл" числится в категории "троллейбусы" :)
А вот как раз, по маршруту троллейбуса 73 запущен первый московский маршрут электробуса. Я на нём и езжу по Алтуфьевскому шоссе. Сейчас там ходят 73 троллейбусы и 73 электробусы, друг за другом.
Зависит от города. Например в Минске электробусы работают на троллейбусных маршрутах. Водят их водители троллейбусов, обслуживаются в троллейбусных депо. Следовательно отмечать нужно троллейбусами.
Но бывает что электробусы используются для показухи где нибудь в аэропортах, университетах и т.п. - тогда логичней автобусом
Я считаю, что нужно в сервисе создать новый вид транспорта - Электробус. И тогда все споры прекратятся. Возможно в будущем они будут обслуживать не автобусные или троллейбусные маршруты, а какие-нибудь свои.