Клуб Народной карты

Электронные знаки ограничения скорости

hermansochi
3 января, 23:42

Господа, не принимайте ошибки по неверному ограничению скорости на участках дорог, оборудованных электронными знаками. Сегодня там 80, завтра 60, а в плохую погоду вообще 20. Бессмысленная война правок?

10 комментариев
Георгий Работягин
4 января, 15:59
ты имеешь ввиду скорость на терр. города, где фон синий экрана, на нём цифры возле перекрёстка? если да, то эту фигню в НСО уже демонтируют, половина не работает, поняли что фигня это, а камеры хорошо выполняют долг, скорость всегда там одна.
Георгий Работягин,
скорее всего это имелось ввиду - http://sevizm.vaonews.ru/wp-content/uploads/sites/15/2015/04/118430c3c7bb96d2fd09e89e0dddd998-e1428996892126.jpeg
vinnipushkin,
Именно это.
Георгий Работягин
5 января, 15:27
vinnipushkin,
У нас есть такая, хрен знает как работает, до сих пор не понимаю, знака нет что 90 или больше, поэтому я на такие смотрю, знаю, но 20 км/ч больше еду)
hermansochi,
думаю, точно так же, как и со временными знаками, временной разметкой и временными переходами — то есть, обычно никак. Все понимают, что если какая-то цифра горит на экране, а через пять минут она поменялась, то быстро бежать исправлять на карте не стоит — через пять минут она опять может поменяться.


Но, если будет возможность оперативно узнавать обо всех изменениях, то можно настроить быстрое обновление. Разумеется, это нужно делать не вручную, а ботом. Правки живых людей слишком ценны, чтобы тратить их на эфемерные события.


Откуда может поступать оперативная информация? Возможно, в каком-нибудь городе (например, Москве) будет доступ к какому-нибудь центру регулирования движения, и он будет высылать все обновления. Тогда вообще круто, в перспективе можно будет фазу светофора на карте показывать.


В более простом случае может быть поступление снимков с регистраторов таксистов. При хорошем потоке снимков можно отслеживать скорость на  электронных знаках, и необязательно даже дружить с администрацией. А распознавать снимки Яндекс уже умеет.
Сергей,
Пока же генерятся десятки гипотез об ошибках, что не имеет особого смысла.
hermansochi,
ну, скажем так, не умеет, но активно учится. Это же явно не просто так они пытаются натаскать бота на фотографии дорожных знаков. Плохие гипотезы отсеиваются, хорошие выживают. Как только процент успеха станет достаточным, можно будет не дёргать людей. С электронными знаками задача немного проще, если мы точно знаем место, на которое нужно смотреть.
Комментарий удалён
Георгий Работягин
8 января, 16:55
eparotpao,
:)
Сергей,
не думаю что есть смысл следить за изменениями на таких знаках, т.к. они могут меняться по нескольку раз в день в след за погодными условиями.
На автостраде в Кемерово-Ленинск-Кузнецкий например в межсезонье за неделю видел все варианты 90-110-130, в зависимости от погоды.
Но в любом случае как-то прописать трактовку таких электронных знаков нужно. Но сдается мне что единственный вариант - игнорировать их, т.к. у них фактически нет минимального ограничения, можно хоть 20 высветить, хоть кирпич нарисовать. Хотя все равно остается два варианта - размечать так, как будто знак выключен, т.е. автостраду просто размечать 110, либо все таки принимать во внимание максимальное значение зафиксированное в недавнее время. Т.к. кемеровскую автостраду модно бы разметить 130, но с другой стороны это актуально только для легковушек, так что скорее всего тоже не прокатит по правилам. В общем я за то чтобы размечать карту при выключенных знаках.
Комментарий удалён
Георгий Работягин
8 января, 16:56
eparotpao,
забей на них,  это так, для отмазки, типа мы делаем вам лучше жизнь на дороге от власти.