Клуб Народной карты

Фейковые автовокзалы

v.alexandrov192
9 ноября 2016, 12:45

На карте стали появлятьса странные "автовокзалы" (конечные с диспетчерской), как оказалось ясно из переписки с сотрудниками считается, что можно отмечать такие "автовокзалы". Считаю это глубоко неверным, так как для конечного пользователя карт такие автовокзалы не будут нести полезной смысловой загрузки, а лишь путать - мешать найти настоящие автовокзалы. Знание о наличии диспетчера для пользователя абсолютно не нужно.

И да, в правилах это разрешение нигде не прописано, как обычно.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Такие конечные остановки мы отмечаем объектом остановка в меcте, где она по факту и есть, то ест там, где выходят пассажиры. Рядом расположенные здания диспетчерских, которые не предназначены для пассажиров, а также другие служебные здания и сами конечные остановки, категорией «автовокзал» не обозначаются, поскольку по сути своей автовокзалами они не являются. 


Мы в целом обсудили вопрос с коллегами, будем думать, как прописать это в правилах. Спасибо за внимание к вопросу.
При этом крупная конечная с диспетчерской обычно важный ориентир, плохо заметный на карте, но хорошо заметный на местности — видимо, поэтому их и пытаются так изображать. Может быть, стоит подумать сделать такую категорию POI?
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
9 ноября 2016, 15:52
Serge Ts,
А чем это отличается от офисного здания? По сути там сидят сотрудники транспортной компании и работают как любые другие клерки.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
Отличается тем, что вокруг стоят автобусы. И что прохожий, объясняя дорогу, скажет — "идите до автобусного круга, а около него на светофоре перейдёте". А водитель на вопрос, сколько остановок этот автобус ещё идёт по улице, тоже ответит — "до круга".


То есть это просто такой же визуальный ориентир, как светофоры, заборы и растительность.


При этом собственно остановка на посадку может быть достаточно далеко от круга, поэтому размечать круг остановкой тоже нельзя.



memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
9 ноября 2016, 23:37
Serge Ts,
Я вам про разметку офисного здания (или даже будки) как автовокзала, вы мне про какой-то круг, который и так будет на карте нарисован дорогами или трамвайными путями...
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
Вот в том-то и дело, что нарисовано дорогами может быть всё, что угодно, и важно отличить, конечная это или просто так внутридворовые проезды сложились.


Ну и конечная-ориентир должна быть видна на таких масштабах, на которых внутридворовых проездов не видно.
Обновлено 15 ноября 2016, 15:59
Serge Ts,
а может выглядеть просто как стоянка автобусов за забором, а диспетчерская там — будка, которую не видно из-за забора.


В принципе, такую территорию тоже надо размечать (N-ский автобусный парк может и правда быть ориентиром на местности), но должно быть ясно видно, что это АВТОБУСНЫЙ ПАРК, а не автовокзал, там нельзя сесть на автобус, это служебная сущность. Раз у нас иконки остановок синие, предлагаю «служебную» иконку делать серой. Зачем вообще обозначать — потому что автобусы со включенным глонассом могут там быть видны, и всем будет понятно, что автобус едет в парк. Если водители отключают свой глонасс в парке, то будет ещё круче — парк будет не скоплением автобусов, а точкой «респауна», где автобусы появляются и пропадают.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
9 ноября 2016, 23:41
skirienko,
Респаун и так сейчас происходит, или сам автопарк это делает, или обработка происходит на стороне Яндекса. Зачем служебную иконку, если сесть там на МТС нельзя? Чтобы вводить в заблуждение?
Территорию разметить и все. Если там стоит будка/здание, то пометить соответствующей организацией и все.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ],
моя мысль такая была: вот у нас на карте появляется какой-нибудь 2-й Автобусный Парк. Это ориентир на местности, его надо бы показывать. А как его обозначать, какой иконкой? Не офисом же, и не автосервисом. Очень даже логично автобусный парк обозначать автобусиком. Но это не пассажирская станция, поэтому её надо обозначать не синим автобусиком, а серым.
skirienko,
А они есть, отмечаются категорией промышленность.
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
9 ноября 2016, 23:42
Serge Ts,
Зачем еще категория POI? С точки зрения пассажира, что будка есть, что нет. Тот, кто ищет именно будку, найдет ее через транспортную организацию, если ее отметят как таковую, что она сидит в этой "будке".
memento [ 🚶 🚲 🚗 ]
9 ноября 2016, 15:54
Я для таких много раз делал заявки на выпиливание, их удаляли, но потом они опять появлялись стараниями старожилов.
нашестаресело
9 ноября 2016, 21:36
Да, на конечных, где нет здания с кассами, залом ожидания, не должен быть отмечен автовокзал.
нашестаресело,
да и вообще "автовокзал" не соотносится по смыслу к конечной трамвая и троллейбусов, т.к. это другой вид транспорта