Клуб Народной карты

Городские линии в Минске.

DPKdpk10
5 марта, 11:59

В Минске присутствует городская электричка, а точнее «Городские линии», они имеют фиксированное время прибытия на каждой станции и перемещаются куда быстрее аналогичных маршрутов обычного ОТ. Есть-ли возможность добавить их  маршруты на карты вместе с точным расписанием, представленным на сайте БЧ? В данный момент у ГЛ не самый большой пассажиропоток, так как многие просо не знают о их существовании и тем более о маршрутах, однако просто добавление маршрутов и расписаний на ЯК предоставит информацию пассажирам, что увеличит пассажиропоток. 

11 комментариев
У нас в Перми тоже ходит Пермская электричка, что-то среднее между скоростным трамваем и лёгким метро. Тоже строгое расписание имеет. Если вдруг одобрят, то было бы здорово эту информацию тоже публиковать.
kirill1303,
Было бы очень классно если бы ЯК получили максимальную интеграцию с ЖД во всех регионах, вплоть до возможности проложить маршрут в соседний город-спутник, от дома до дома, то есть городской транспорт-ЖД-городской транспорт.
DPKdpk10,
всё это уже реализовано. Яндекс, например, умеет проложить 400-километровый маршрут с окраины Таганрога до стадиона ФК "Краснодар" в одноименном городе: маршрутка + три электрички + две маршрутки, всего 5 пересадок и 12 часов в пути))
podmotal,
Вот это уровень который должен быть во всех регионах СНГ для ЯК. Сам факт возможности построения такого маршрута это уже очень классно.
Вообще странно. На Яндекс.Расписаниях есть БЧ-электрички, почему они не учитываются при построении маршрута в режиме ОТ.
podmotal,
Наверное это из-за того что некоторые из них ходят редко или не каждый день, хотя это относится скорее к поездам, а далеко не к ГЛ. Действительно странно. ЯК нужна интеграция с ЖД транспортом.
В данный момент у ГЛ не самый большой пассажиропоток, так как многие просо не знают о их существовании и тем более о маршрутах, однако просто добавление маршрутов и расписаний на ЯК предоставит информацию пассажирам, что увеличит пассажиропоток.


вокзал должен этим заниматься, а не пассажиры:)
Обновлено 5 марта, 15:00
Rom Martin,
Тут и не поспоришь, ГЛ действительно нужна реклама, однако возможно сначала надо решить существующие проблемы, они изложены мной в ответе к следующему комментарию.
Предположу, что небольшой пассажиропоток не из-за того, что о них никто не знает, а из-за того, что маршруты ГЛ мало чем отличаются от маршрутов обычных электричек. При этом проезд стоит дороже. Они все начинаются от Минска-Пассажирского и уходят за город, а было бы логичнее сделать так, чтобы они проезжали весь город насквозь до ближайшего пригорода.
Steve,
Есть и сквозные ГЛ (ходят редко и приходится платить два раза), маршрут хоть и совпадает, но комфорт на ГЛ определённо на более высоком уровне. Проблема неосведомлённости тоже актуальна, ведь даже карту ГЛ в нормальном виде найти сложно.
В целом я с вами согласен, эти проблемы есть и должны решатся. Я бы ещё выделил проблему больших интервалов, особенно в Смолевичи и Руденск, хотя и на Заславль интервал слишком велик. Также необходима большая интеграция с ОТ Минска. р
Fleget
Сотрудник Яндекса6 марта, 12:46
Маршруты городских и пригородных электропоездов в настоящее время не размечаются в Народной карте.
Исключением может быть только ситуация, когда городские или пригородные электропоезда полностью интегрированы в транспортную систему города. "Интегрированность" определяется по наличию нескольких критериев (одного критерия недостаточно!):
- единое билетное меню с городским транспортом.
- присутствие линий электропоездов на транспортных схемах города, наличие собственных названий или номеров таких линий.
- позиционирование таких маршрутов местными администрациями (департаментами транспорта) как ещё один, полноценный вид городского транспорта.
- интервал движения по фиксированным маршрутом не реже чем раз в 20 минут
Если соблюдаются все или большинство вышеописанных критериев, то маршруты таких электропоездов могут быть добавлены на Народную карту, но уже не в категории "железная дорога", а в "скоростном транспорте".