Клуб Народной карты

Граница города Рыбное

nogo1986
23 августа 2016, 12:17

Привет всем!

Возник у нас с mshibankov спор по этому участку границы города Рыбное.

Я привёл границу (интересует конкретно этот участок) в сответсвие с генпланом и кадастровой границей. mshibankov откатил все назад, к консенсусу в комментариях не пришли. Поэтому нужен "арбитр".

Мои доводы:

  1. Генплан
  2. Граница Рыбнинского ГО на кадастровой карте (в данном случае ГО состоит из одного города Рыбное, поэтому можно рассматривать её как границу города)
  3. Адреса у спорных участков (завод и АЗС)
  4. В ФИАС отсутствует адрес Малое шоссе д. 1, зато присутвует д. Зеленинские Дворики, владение 222, как адрес этого участка на ПКК.

Доводы mshibankov:

  1. Дорожные знаки
  2. Сайт завода
  3. Генплан неактуален
  4. Ошибки в кадастровой границе
  5. "я уж по своему опыту как житель точно знаю"

Прошу суд разрешить наш спор.

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Ссылка на правку не получилась. Вот правильная.
Ещё один довод ;)
https://pp.vk.me/c636925/v636925529/1e135/aTXOz7jefkU.jpg

Общение с представителем сайта админстрации города
1. Генплан у вас старый, когда завод ещё не был введен в эксплуатацию.
2. На кадастровой каре иногда встречаются ошибки
3. Насчёт этого не понял
4. Адрес внесён и на сайте и на сторонних картографических сервсиах.
ну и конечно "я уж по своему опыту как житель точно знаю"))
Ну и как ниже опубликовал, общение непостредственно с "городом".
mshibankov,
а вот дорожные знаки никак не могут служить аргументом и во многих случаях вообще не совпадают с административной границей.
mshibankov,
а новый генплан-то есть, по которому вы сверяете?
Alexxegorov,
да похоже нет, это тоже только предположение Михаила.
Таким образом приведенный Генплан нельзя считать старым. До тех пор конечно, пока не найдется свежее.
Строительство завода, какой бы он не был большой, не переносит его из деревни в город.
nogo1986,
можем конечно позвонить на сам завод и у отдела по связям с общественностью узнать. Да план 2015 на данный момент то, что мы имеем. Да, кадастровая пишет так, как на самом деле не должно быть. Я лично за халатность кадастровой не отвечаю, поэтому отметил так, как на самом деле. И в большинстве случаев я бы согласился бы с nogo1986, если бы не был жителем города Рязани, и каждую неделю не проезжал рядом по этой дороге. 
И между словом, благодарен nogo1986 за то, что наводит порядки, правда и с коллегами по области тоже советоваться надо)
mshibankov,
Мня насторожил один момент: "Да, кадастровая пишет так, как на самом деле не должно быть."  Хммм... Простите, а с чего Вы это взяли, что Росреестр пишет не так, как должно быть? Я вот сейчас не то, что не совсем понял Ваш пассаж, я его совсем не понял. Т.е., по определению, кадастровые инженеры пишут... Эмм.. Публикуют откровенную лажу?
Однозначно принимаю сторону nogo1986. Тысячу раз сталкивался с ситуацией, когда даже Администрация муниципального образования не владеет информацией о реальных кадастровых границах, ибо сами пользуются источником ОБС. Mshibankov, Ваши доводы, кроме, пожалуй #2, вызывают откровенное недоумение. Это говорит пользователь "со стажем"? Вы как раз, получается, и пользуетесь сарафанными источниками. Дескать: я слышал, как мой друг слышал от человека близкого к администрации... фу, бред
berserker ®,
"я слышал, как мой друг слышал от человека близкого к администрации", такого я не писал, посмотрите внимательнее

По поводу аргумента про адрес, которым себя идентифицирует завод, я считаю, что завод его просто выдумал, может престижнее иметь в адресе городе... В Федеральной информационной адресной системе (ФИАС, первоочередной источник информации об адресах теперь, после ухода от КЛАДР) такой адрес в городе Рыбное отсутствует. А вот адрес Зеленинские Дворики 222 (совпадает с кадастровым адресом) присутствует.
Тем более, заводу ничего не стоило этот адрес цеха придумать, т.к. юридический адрес у него вообще в Рязани.
Простите за возможное занудство, но хочется докопаться до истины :)