Клуб Народной карты

18 комментариев
Если убрать доступность у ребра, оно будет полностью недоступно для данного вида ТС, как будто его просто нет. Нужно ставить "въезд, вход по пропускам" для грузовиков на всех выездах с "грузового каркаса" в "серую зону". В идеале во всех таких местах должен быть соответствующий знак с соответствующей табличкой.
☭Okclick,
Ну как бы для этого грузовой каркас и сделали. В чистой серой зоне не должно быть грузовиков вообще. Зеленая и серая с пунктиром уже можно отметить как ограничение движения. Ну а в зеленой оставить всё  как есть. И то, требования зон с пунктиром, я думаю, никто выполнять не будет, поэтому можно там там тоже всё оставить как есть.
alex.kurk,
в приведенной Вами схеме достаточно четко заявлены две вещи:
1. съезд с грузового каркаса разрешен в отдельных случаях;
2.  улицы, не входящие в грузовой каркас, обозначены знаком 3.2 "Движение запрещено".


Первый пункт говорит сам за себя.

Второй четко описан в пункте 3.1.7.2 правил НЯК: "Наличие дорожных знаков «Движение запрещено» ... задаётся условием движения «Въезд, вход по пропускам»".


Так что путь один: оставлять доступность для грузовичков и ставить условия движения на съездах с грузового каркаса
Обновлено 11 мая 2017, 17:43
Reset2010,
тут тогда вопрос с глобальным подходом к роуту.
дело в том, что данный знак не просто запрещает въезд. но и ограничивает движение внутри. Там не просто ограничен въезд, въезжать надо так чтобы минимум ездить по этой зоне. 
по правилам - все как вы сказали. по совести - нет. скорее на все дороги вне каркаса надо иметь признаки не запрета проезда. а запрета транзита, и роут должен строиться так, чтобы если в точку невозможно проехать по разрешенным дорогам, чтобы проезжать надо было минимальное расстояние с запретом транзита данному виду транспорта.
Если на роут это все сильно не влияет, то и "въезд по пропускам" - как-то фиолетово. пользователи его не увидят, правильного роута не будет.
Алексей Т.
11 мая 2017, 18:27
А маршрутизация для грузовиков разве уже существует?
Обновлено 11 мая 2017, 18:28
Олег Чечулин
11 мая 2017, 18:47
А почему используют знаки "Движение запрещено" с табличками вместо знака "Движение грузовых автомобилей запрещено"?
Олег Чечулин,
 потому что знак "Движение запрещено" с указанными табличками запрещают движение только грузовым автомобилям с с технически допустимой общей массой свыше той, которая указана на табличке (на плакате в примере указано 2.5т), а знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" запрещает движение грузовых автомобилей (автопоездов) с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны (если на знаке не указана масса) или с фактической массой, превышающей указанную на знаке, а также колесных тракторов и самоходных машин.

Думаю, из моего комментария становится понятно, почему используют именно такую комбинацию
Олег Чечулин,
можно и так, и так обозначать. Просто больше листовой стали потратится.
Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая 2017, 12:11
Друзья, информацию и ваше мнение мы приняли к сведению. Дадим итоговый ответ позже. 
leshenko.kirill.a
13 мая 2017, 22:38
Fleget,

 Я надеюсь, это будет, в первую очередь,  максимально, развернутый ответ !?
Обновлено 13 мая 2017, 22:39
Fleget
Сотрудник Яндекса17 мая 2017, 12:42
leshenko.kirill.a,
пока вот такой вот ответ у нас для вас. 
leshenko.kirill.a
13 мая 2017, 22:34
Ааапчём спорить, если в навигаторе нет ( и подавно в картах) разграничения легковые авто, автобусы, и др. авто с разрешенной массой...



 Нарисовали "грузовой каркас" в мэрии города - отлично!   Теперь можно отметить улицы доступные для грузовых авто.  А еще более правильно, запретить - недоступные...  :)))
Fleget
Сотрудник Яндекса17 мая 2017, 12:41
Еще раз всем доброго дня!
На данный момент принято решение, что при рисовании дорог там, где грузовой транспорт ездить не должен мы его просто отщелкиваем в атрибуте "Доступен для".
Там, где транспорт может проезжать, но только по служебным или иным целям (имея специальные пропуска), мы также просто убираем возможность проезда для грузовиков, как и в первом случае.


Когда мы будем более плотно заниматься грузовой маршрутизацией, возможно в каких-то случаях будут дополнительные нормы разметки, но пока - так.
грузовой каркас проходить и по промзонам 
Большая просьба внести эту информацию в навигатор и карты, чтобы можно было не мучаться при настройке маршрутов...
А как можно начать процесс ликвидации каркаса и передачи людей в суд . с изъятием у них собственности равной отобранной у рабочего класса водителей общий показательный позор. Ведь порой везешь продукты в магазин по адресу и чтоб подьехать к разгрузке нужна другая улица и сразу штраф 5000 .Почему из МАДИ не кого не штрафуют за то что они выходят на работу
Очень много знаков понавешали без нарушения не подьехать
Его специально придумали чтобы штрафы собирать. Как проехать , если специально сделали разрывы и тупики , что по короткой дороге не проедешь. Надо через мкад везде заезжать.