Клуб Народной карты

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Если убрать доступность у ребра, оно будет полностью недоступно для данного вида ТС, как будто его просто нет. Нужно ставить "въезд, вход по пропускам" для грузовиков на всех выездах с "грузового каркаса" в "серую зону". В идеале во всех таких местах должен быть соответствующий знак с соответствующей табличкой.
☭Okclick,
Ну как бы для этого грузовой каркас и сделали. В чистой серой зоне не должно быть грузовиков вообще. Зеленая и серая с пунктиром уже можно отметить как ограничение движения. Ну а в зеленой оставить всё  как есть. И то, требования зон с пунктиром, я думаю, никто выполнять не будет, поэтому можно там там тоже всё оставить как есть.
alex.kurk,
в приведенной Вами схеме достаточно четко заявлены две вещи:
1. съезд с грузового каркаса разрешен в отдельных случаях;
2.  улицы, не входящие в грузовой каркас, обозначены знаком 3.2 "Движение запрещено".


Первый пункт говорит сам за себя.

Второй четко описан в пункте 3.1.7.2 правил НЯК: "Наличие дорожных знаков «Движение запрещено» ... задаётся условием движения «Въезд, вход по пропускам»".


Так что путь один: оставлять доступность для грузовичков и ставить условия движения на съездах с грузового каркаса
Обновлено 11 мая, 17:43
Oleg Kriushin
11 мая, 18:26
Reset2010,
тут тогда вопрос с глобальным подходом к роуту.
дело в том, что данный знак не просто запрещает въезд. но и ограничивает движение внутри. Там не просто ограничен въезд, въезжать надо так чтобы минимум ездить по этой зоне. 
по правилам - все как вы сказали. по совести - нет. скорее на все дороги вне каркаса надо иметь признаки не запрета проезда. а запрета транзита, и роут должен строиться так, чтобы если в точку невозможно проехать по разрешенным дорогам, чтобы проезжать надо было минимальное расстояние с запретом транзита данному виду транспорта.
Если на роут это все сильно не влияет, то и "въезд по пропускам" - как-то фиолетово. пользователи его не увидят, правильного роута не будет.
Алексей Т.
11 мая, 18:28
А маршрутизация для грузовиков разве уже существует?
Обновлено 11 мая, 18:28
Олег Чечулин
11 мая, 18:47
А почему используют знаки "Движение запрещено" с табличками вместо знака "Движение грузовых автомобилей запрещено"?
Олег Чечулин,
 потому что знак "Движение запрещено" с указанными табличками запрещают движение только грузовым автомобилям с с технически допустимой общей массой свыше той, которая указана на табличке (на плакате в примере указано 2.5т), а знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" запрещает движение грузовых автомобилей (автопоездов) с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны (если на знаке не указана масса) или с фактической массой, превышающей указанную на знаке, а также колесных тракторов и самоходных машин.

Думаю, из моего комментария становится понятно, почему используют именно такую комбинацию
Олег Чечулин,
можно и так, и так обозначать. Просто больше листовой стали потратится.
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса12 мая, 12:11
Друзья, информацию и ваше мнение мы приняли к сведению. Дадим итоговый ответ позже. 
leshenko.kirill.a
13 мая, 22:39
Misha Fleget,

 Я надеюсь, это будет, в первую очередь,  максимально, развернутый ответ !?
Обновлено 13 мая, 22:39
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса17 мая, 12:42
leshenko.kirill.a,
пока вот такой вот ответ у нас для вас. 
leshenko.kirill.a
13 мая, 22:34
Ааапчём спорить, если в навигаторе нет ( и подавно в картах) разграничения легковые авто, автобусы, и др. авто с разрешенной массой...



 Нарисовали "грузовой каркас" в мэрии города - отлично!   Теперь можно отметить улицы доступные для грузовых авто.  А еще более правильно, запретить - недоступные...  :)))
Misha Fleget
Сотрудник Яндекса17 мая, 12:41
Еще раз всем доброго дня!
На данный момент принято решение, что при рисовании дорог там, где грузовой транспорт ездить не должен мы его просто отщелкиваем в атрибуте "Доступен для".
Там, где транспорт может проезжать, но только по служебным или иным целям (имея специальные пропуска), мы также просто убираем возможность проезда для грузовиков, как и в первом случае.


Когда мы будем более плотно заниматься грузовой маршрутизацией, возможно в каких-то случаях будут дополнительные нормы разметки, но пока - так.